06:40 

Дорожная безопасность.

manyak
КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Меня сейчас очень сильно коробит от "революционных" предложений по снижению аварийности на дорогах. Яркий пример - ограничение скорости для неопытных водителей 70-ю километрами в час...

Простите ШТА?? То есть, все люди, имеющие права меньше 2 лет, обязаны ездить 70 км\ч?
Если 30 процентов автомобилей на дорогах будут ехать 70 км\ч, то весь скорость всего потока снизится до 70 км\ч, плюс возрастет количество перестроений, обгонов, что неминуемо повысит аварийность.
Пример: трасса Балтия(М9) за Шаховской, а лучше после поворота на Ржев. По одной полосе в каждую сторону, дорога узкая, нагруженная, много фур. Полосы или карманов для обгона не предусмотрено. Обгон только по встречной полосе. Выпускаете на эту дорогу водителя со скоростью 70. Итак перегруженная дорога затыкается совсем, плюс все начинают обгонять и, как следствие, радовать встречных.

Теперь к вопросу о том, почему у меня так это волнует:
К моменту, когда мой стаж достиг 2 лет(сентябрь этого года) я в общей сложности наездил около 75 тысяч километров. Не на работу\дачу, а на дальняк. Повидал и горные дороги с серпантином, грейдеры, автомагистрали, пробирался на машине в такие места, куда здравомыслящий человек на машине не поедет, управлял машиной днем, утром, вечером, ночью, в -35 и в +33, во время гололеда и снега, пробирался через разрушенные мосты, по 5 часов стоял в пробке без движения и по 7 часов пилил по скучной автомагистрали.

Опытный ли я водитель? Я считаю что да. Не профессиональный(денег я этим не зарабатываю, на одометре меньше миллиона км и тп), но досточно опытный. По мнению законодателей, все это время я должен был ехать 70, провоцируя обгоны на тех же самых серпантинах, мешаясь на дорогах другим "опытным" водителям и выбивпясь из потока. 20 км\ч значительно не снизят аварийность, они ее повысят(я думаю у каждого водителя всплывут в памяти парочка кадров, виденных на дороге, когда обгон завершился чем то не тем, чем планировалось.

Так же прописана обязательгая установка знака "шипы". На летней резине, помнится, у нас итак ездить зимой " не рекомендуется".

Знак "тихоходное транспортное средство". - хоть кто-нибудь, хоть раз в жизни такой знак на дороге видел???

Если же задача стоит снизить аварийность, то надо для начала, сделать полосы для обгона или карманы хотя бы каждые 5 км на крупных дорогах, ну или хотя бы на федеральных трассах, установить отбойники между полосами, сделать площадки для отдыха, осветить перекрестки, ввести наконец то штраф за опасное вождение и начать лишать прав за езду по обочине, выезд на встречную или пересечение сплошной между полосами. Это должны быть не разовые акции или камеры, место установки которых всем извнстно, а повсеместная практика.

@темы: Жзнь на колесах

URL
Комментарии
2016-12-09 в 07:24 

Ириска
Терпеть не могу героев! Вечно у них в ножнах чешется. (Г.Л. Олди)
угу. ну как бы оно и рекомендуется 70км/ч неопытным ездить, но пока только рекомендуется)
а инструктор в автошколе меня учил, что самая безопасная - это скорость потока, и еще в автошколе разогнал меня до 80км/ч, ага, прям в городе)
наши форумские питерские инструктора говорят, что начинашкам опасно ездит по КАДу, ваще низзя, мол, не знают, что на высоких скоростях делать и как машиной управлять. фигня! я по КАДу с первого дня вождения была вынуждена ездить, живу возле него) на самой магистрали еще можно трюхать те же 70км/ч в крайнем правом, все обгонят, а вот быстро встроиться в интенсивный поток было сложно, этому никто не учил. полоса разгона короткая, набрать за 100м хотя бы 70км/ч никто не учил. а надо.

про площадки для отдыха и доп.полосы для обгона согласна. ничто так не бесит, как двухполосные дороги.

2016-12-09 в 11:19 

Yoshida Mana
- Как мотивировать себя что-то делать? - Да никак, оставайтесь в жопе!
Двухполосные федеральные трассы — это особый сорт извращений, опасный, к тому же. Со скоростью тоже очень глупо, ведь убиться можно и на 40 км/ч.

Я бы предложила перенять зарубежный опыт: если новичок нарушает, то отправляется на переобучение, и для всех водителей действует система пунктов. Накопил больше трёх — отдавай права.

2016-12-09 в 14:31 

~shizz~
...ЛЮБИТЕ ЛЮДЕЙ, ПОЖАЛУЙСТА...
Вот согласна.и сделать норм освещение во всех деревнях. особенно на р-ках это огромная проблема.
А на трассах, как мне кажется,уже давно стоит закрыть все деревни щитами и сделать кучу неназемных переходов.и всем будет лучше.

2016-12-12 в 12:36 

WhiteWolf.Rus
Узрите вечную славу Джетфайра!
Километраж так же не является 100% показателем. Знаю лично человека который в год делает по 140тк. Просто все по трассе. А трасса и город разные вещи.
Или мой опыт 10 лет, за него у меня получилось накатать только тыщь 140. За десять лет. Но опыта у меня хоть отбавляй.))

     

11

главная