
КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Казалось бы, что может быть особенно важного в такой мелочи, как педали? А может..
Давайте по порядку, точнее по возрастанию цены
-Педали бывают на пластиковых втулках(подшипниках скольжения)
Обычно такая педаль бывает пластиковой, грубого литья и ставится на совсем уж убогие изделия страны восходящего солнца
-На шарикоподшипниках - это классика. Впринципе, я откатал на одних педалях около 5000 км и не заглядывал внутрь, но делать этого не стоит. Лучше хотя бы раз в тысячу километров(а для некоторых это пара лет катания) заглядывать внутрь, вынимать подшипы, мыть бензином и собирать с литолом назад.
-На "Промах", то есть на промышленных необслуживаемых подшипниках. это педали на необслуживаемых подшипниках. Необслуживаемость их мною не проверена, ввиду того, что данные педали шли стоком к моему велу и были демонтированы. Об этом позже.
Так же делятся на
- складные. Складные педали являются достоянием аллиэкспресса и детских велосипедов. Иногда ими комплектуются складные велосипеды, но при встрече с ними следует бежать. на таких педалях нельзя стоять. Более того, от более-менее активного педалирования они гнуться. Как правило делаются из поганого пластика.

- прогулочные. Как правило изготовлены из толстого пластика. Иногда имеют корявый силуминовый каркас. Они стоят очень дешево, порядка 50-200 рублей за комплект. Они предназначены для пользователей низшего уровня и вполне подходят для езды до магазина, по парку. Стоять на них нельзя, по крайней мере таким дяденькам, как я. Они безопасны для голеней из-за отсутствия острых граней. Такие педали скользкие.
читать дальше
Давайте по порядку, точнее по возрастанию цены
-Педали бывают на пластиковых втулках(подшипниках скольжения)
Обычно такая педаль бывает пластиковой, грубого литья и ставится на совсем уж убогие изделия страны восходящего солнца
-На шарикоподшипниках - это классика. Впринципе, я откатал на одних педалях около 5000 км и не заглядывал внутрь, но делать этого не стоит. Лучше хотя бы раз в тысячу километров(а для некоторых это пара лет катания) заглядывать внутрь, вынимать подшипы, мыть бензином и собирать с литолом назад.
-На "Промах", то есть на промышленных необслуживаемых подшипниках. это педали на необслуживаемых подшипниках. Необслуживаемость их мною не проверена, ввиду того, что данные педали шли стоком к моему велу и были демонтированы. Об этом позже.
Так же делятся на
- складные. Складные педали являются достоянием аллиэкспресса и детских велосипедов. Иногда ими комплектуются складные велосипеды, но при встрече с ними следует бежать. на таких педалях нельзя стоять. Более того, от более-менее активного педалирования они гнуться. Как правило делаются из поганого пластика.

- прогулочные. Как правило изготовлены из толстого пластика. Иногда имеют корявый силуминовый каркас. Они стоят очень дешево, порядка 50-200 рублей за комплект. Они предназначены для пользователей низшего уровня и вполне подходят для езды до магазина, по парку. Стоять на них нельзя, по крайней мере таким дяденькам, как я. Они безопасны для голеней из-за отсутствия острых граней. Такие педали скользкие.
читать дальше
@темы: Велосипед, Жзнь на колесах