Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:10 

Беломорский Пикник, День 4. 02.11.15. Много про брошенные Церкви(Начало)

manyak
КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Убедительная просьба: Прочитавшие этот пост, оставьте любой комментарий, особенно, если вы Гость.

Утро на Лебедином озере было холодным и туманным. Я как всегда выполз первым, часов в 6 утра. Оказалось, что если при выходе из палатки наступить босыми ногами в сентябрьскую росистую траву, то кофе перестает быть актуальным.
прогулялся в лес, поставил греться воду, поставил воду под кашу. Шум ревущих горелок, казалось бы, должен был поднять из гроба мертвых, но все продолжали спать младенческим сном. Солнце еще толком не очнулось от спячки, был полный штиль и все вокруг было окутано туманом и предрассветными серыми сумерками. Туман был низкий и стремился прилипнуть к влажной траве, как зефир.



В районе горелки было некое смущение и суматоха : горячий газ от пламени перемешивал капли тумана. Буквально через десять минут из за леса, находившегося у меня за спиной, выглянуло солнце. Туман тут же испугался и начал суетливо прятаться в озере, в траве, под машинами и маскировался на палатках. Пока бегал за фотоаппаратом, пока разбудил жену, пока она поняла, что от нее хочу и подала камеру, прошло каких то пять минут, но проворный туман почти весь сбежал в низины, а большая его часть уютно устроилась на водной глади Лебединого озера, обернувшись калачиком во круг множества островков. Острова тоже были не против и уютно дремали в пушистых волнах.



Я несколько раз щелкнул затвором и запечатлел густую тягучую пелену над водой. Позвал Наташу Маленькую любоваться такой красотой. Видимо разбудил ее еще звук затвора и она лежала в палатке по стойке смирно в полной боевой готовности, потому как вылезла она чрезвычайно быстро. Я отдал камеру ей и пошел соображать что-нибудь "для сугреву", например костер. Костер соображаться не хотел, потому как все вокруг было пропитано водой. Но три кусочка бересты и пара чайных ложек бензина галоши смогли убедить сырые угольки сначала затлеть потом покраснеть и задымить, а чуть позже прихватить с собой и дрова. В рассветных лучах зябко ежились наши машины. Пока с них не сошла роса, я пробежался и водосгоном почистил окна на Бегемоте, так как они были пыльны и неопрятны. Вскоре проснулись и ребята. Промокшие за ночь палатки были рассупонены по максимуму и оставлены на просушку.



Мы завтракали. Дальше была эпопея по складыванию пожиток, никуда не влезавших. Это обычная процедура, когда все вещи дома укладываются компактными, аккуратными, но совершенно не функциональными пакетами в машину. На первое же утро наступают суровые реалии: Все перекладывается в неопрятные, громоздкие кульки и перестает куда-либо влезать, но за то группируется по темам и степени необходимости. Еще у нас никак не хотели сохнуть палатки. Тент был мокр снаружи от росы и изнутри от конденсата. Мы его уже и раскладывали на траве и пытались стряхнуть с него капли, но все равно упаковали его мокрым. Сборы заняли около двух с половиной часов. Сергей в это время успел еще раз залезть под капот Светика, проверить масло и попинать колеса.



Наташа утром ходила фотографировать дальше вдоль берега от стоянки, по заросшей колее и звала меня туда прогуляться. В результате, после длительных и мучительных сборов мы отправились туда все вместе.
Путь вдоль берега лежал по старой заросшей колее, которая перепрыгивала левым колесом через торчащий камень, правым же через толстый корень. С камня же она ныряла в локальную низинку заполненную жидкой грязью, проросшую травой. Видимо эта преграда и сделала колею непопулярной, хотя ребята бы по ней проехали без особенных проблем. Пройдя под аркой низко нависавших кустов, мы оказались на узенькой полянке с кострищем и следом от палатки. С задней стороны стоянки, внезапно, образовалась скала, поднимающаяся вверх, почти отвесной скалой. Колея проходила дальше и исчезала в деревьях. Пересекли стоянку и пошли дальше по колее, но тут интересная особенность, колея сужалась, начинала извиваться, и проходить по разные стороны от деревьев. Если исключить возможность повторения лыжного трюка из гайдаевской комедии "Самогонщики" на машине, то получалось, что автоколея незаметно превратилась в две относительно параллельные тропинки, а вскоре вообще слилась в одну тропу.



Каменная стена, стоявшая справа от нас, хоть и была крута, тем не менее, была чрезвычайно залезабельной - она имела выступающие слои, поросшие мхом, лишайником и жидкими чернично-брусничными кудрями из которых, то тут, то там высовывались чахлые сосенки и березки. Для прочности, этот ковер был армирован плетями отцветающего вереска. Первая ступень далась легко: подумаешь залезть на камушек, а оттуда пройти вверх по наклонному выступу породы.



Дальше было чуть сложнее: посреди выступа росла сосенка, обогнуть которую стоило мне пары седых волос. Если кто не в курсе, то скажу, что адово боюсь высоты и предпочитаю находиться как можно дальше от края и как можно ниже, относительно поверхности. Пролез мимо сосны и повернул на 180 градусов и продолжил подъем, потом ступенька по колено и снова подъем.



Полезли всей гурьбой. Пока я ждал Наташу, ребята шли вперед. С той высоты, на которой я стоял, открывался потрясающий вид на озеро, правда все еще закрытый стволами деревьев.



С того уступа на котором я стоял, не было пологого "пандуса" на верхний уровень. Следующий пояс каменной гряды, или , своего рода, скальный балкон, находился в метре с небольшим над моим местом. В одной точке в нем было абсолютно кубическое углубление. Такое впечатление, что некий невидимый экскаватор просто взял и выгрыз из скалы кубик с грянями 0,7х0,7х0,7метра. Будь я журналистом, поклонником канала "Рен-тв", "ТВ3" или горячим почитателем больного на всю голову Эрнста Рифгатовича Мулдашева, я бы разумеется обнаружил бы в этой выемке "Лестницу титанов", посадочную площадку летающих тарелок, капище сатанистов эпохи анималистических религий и, возможно, даже нашел бы среди рубиновых ягодок брусники, окаменевший кал лемурийца, но я человек приземленный и тв3 не смотрю, а потому необычная выемка в скале осталась просто местом, где некогда был камень, а потом его, по каким то причинам просто не стало.



На дне этого углубления валялись мелкие камни, поросшие все теми же мхами, лишайниками, черничником и вереском. Наступив на них и опершись руками на борта, можно было без особых усилий взобраться наверх.



Ребята, убежавшие вперед, уже возвращались назад, а мы только совершали восхождение. Я влез без особых проблем, потом втащил жену, сначала подав ей кончик монопода, потом перехватив за руку. Двукратная разница в весе позволяет несколько ускорять подъем. Этот балкон являлся почти что вершиной горы, точнее самым верхним из балконов, дальше же подъем шел относительно плавно. Поверхность была устлана мягким мхом, пружинившим под ногами и вызывавшем желание взять его на ручки и погладить и покормить, как кота. Подъем до вершины продолжался еще примерно метров 50. Уклон был прорезан продольными ложбинками, глубиной около полуметра. Периодически, где то раз метров в 15-20 от траншеи ответвлялись трещины в сторону края. Оглянувшись назад, я понял, что природа, сама того не ведая, создала почти идеальный укрепрайон для обороны берега. Установленный в трещине пулемет был бы совершенно незаметен, при том, простреливал бы весь залив озера. Стрелки же могли лежать в продольных желобах и трещинах, поднимавшихся террасами вверх. Здесь появилось подобие леса: чахлые, местами засохшие елочки и березки, пустившие свои корни в почву, скудно набитую в трещины скалы. Гребень скалы был плоским и образовывал извилистую тропинку, огибавшую ямки и бугорки: ветер беспощаден даже к мхам и лишайникам, он, так же, сдувает малейший намек на образующуюся почву.



Серый гладкий камень. Будь я, опять же, поклонником Мулдашева, я бы всенепременно нашел бы в этой тропе древнюю дорогу к Шамболе, которая всенепременно должна была бы располагаться неподалеку. Прямо посреди такой дорожки росла Героическая Сосна. Именно так и именно с большой буквы: она выросла там, где не смог закрепиться даже не убиваемый лишайник.



Мало того, она еще и переросла по толщине все окружающие деревья. Макушкой, правда, пришлось пожертвовать. На определенном этапе настал выбор куда расти: вверх или вширь. Сосна подумала и решила, что на таком ветру важно устоять и не сломаться, вытянувшись де в длинную соломину, она , конечно же станет гибкой гимнасткой, но протянет так не долго, и выросла в приземистого гнома, пожертвовав макушкой. Видимо, макушку сосна вырастила сдуру, по молодости по глупости и по горячности начинающей лесной ведьмы, с замахом на безграничный брусничный перегной, которого, по её мнению, должно было хватить всем. Но шли годы, и корни, внезапно, упёрлись в твёрдый камень. Сосна попробовала в другую сторону - тоже нет, и в третью тоже - западня. Прошло много лет, и ведьма несколько поумнела и решила пожертвовать меньшим, ради сохранения большего, и засушила макушку. Этот процесс мне чем то напоминает не прямой остеогенез, когда хрящевая ткань замещается костной. Первично образуется костная манжетка, которая нарушает питание хрящевой ткани. Возникают дистрофические изменения, хондроциты обогащаются вакуолями, начинают работать остеокласты, прогрызая дыры в хряще, которая позднее заполняется костными пластинками, потом оставшиеся очаги хряща просто погибают, не имея возможности нормально питаться.
Голая макушка торчит как костяная нога бабы Яги. У меня закрались мысли, что, возможно, сосна является какой-нибудь древней колдуньей в анабиозе, как далай-лама Иволгинского дацана Даши-Доржо Итигелов или Ленин в мавзолее, иначе она бы тут просто не выросла. Раз колдунья древняя то от неё должна просто переть какая то загадочная энергетика: То ли током бить, то ли компас чудить, а может лампочки без проводов гореть - кто ж его знает. Я посмотрел на часы - часы шли, я посмотрел на навигатор - он не потерялся, я проверил альтиметр - тоже в норме, да и мобильная связь была, возможно, надо было походить с рамкой или надеть шапочку из фольги и измерять ее температуру 1 раз в 10 минут, но мы, как известно, сильны задним умом. Единственное, что обращало внимание - сильный запах сосновой хвои. В головы закрадывалось даже кощунственное мнение, что не плохо бы здесь денёчек постоять, полюбоваться, подремать, погреться на солнышке и никуда не торопиться



Но так как не гласным руководителем и идеологом был я, то всем пришлось смириться с тем скорбным фактом, что у меня в пятой точке глубоко сидит штопор, длинной в ладонь и в 33 витка, и пришлось спускаться, к тому же я сулил первое серьезное огребалово и интересную заброшку. На вершине я посмотрел на альтиметр - он показывал 45 метров(это относительные показания, так как у уровню моря я его не привязывал после покупки, но показания достаточно близки) На спуске всем захотелось сфотографироваться около раздвоеной сосны, торчащей из трещины в скале. Я склонен полагать, что эта сосна не просто нашла себе уютную трещинку и пустила туда корни, а самостоятельно разломала скалу, отколов приличных размеров блок, кубометров 10 объема, который держится от падения вниз только благодаря другому корню той же сосны и какому то чуду, потому как воспринимать как серьёзную опору камень, размером с кулак, втиснутый между двумя другими - не серьёзно.



По окончании спуска альтиметр показал мне 14 метров, то есть, наш подъём был на высоту 31 метра, а это, на минуточку высота 10 этажного дома. Вернулись назад к машинам и сделали общий кадр



На выезд первым проехал Светик. Без проблем преодолев камни и кочки, на скорости под 20 км/ч он нырнул в яму кювета, расплескал лужицу и сверкающий от удовольствия выкатился на обочину дороги. Серёжа пошёл помогать с выездом мне: как лоцман проводит корабль меж рифов, так Серёжа , изогнувшись буквой зю, проводил меня через торчащие камни. Сами камни меня не очень то смущали - я знал, что пузом до них не дотянусь, где бампер я тоже ощущал не плохо. Меня больше всего пугала перспектива проезда кювета: Если вчера я проехал его в одну сторону, это ещё не значило, что обратно всё пройдёт столь же гладко. Длинный низкий свес на машине это страшное зло, которое можно приравнять, разве что, к автоматической коробке передач. Сергей и тут меня не бросил, и продолжил передавать информацию о расстоянии от фартука до земли. В определённый момент я уже был готов к тому, что придётся сдавать задом в крутую, ухабистую грунтовую горочку, при этом не допуская отката, разворачиваться на стоянке и выезжать задом, так же как заезжал, потому как Серёжа передал, что до фартука от земли осталось сантиметра 2-3, я аккуратно полз с горки со скоростью гусеницы, но обошлось и я чудом прошёл. Выезжать полагалось направо, так как по середине дороги была нарисована сплошная линия разметки и, как я помнил, она закончилась бы только километров через пять в сторону СПб. Ехать назад просто страсть как не хотелось! так как мы стояли на вершине излома дороги, нами хорошо просматривались метров по 100 в каждую сторону. Постояли, подумали и, каюсь, совершили страшное нарушение ПДД в виде разворота через сплошную. Но за все то время, пока мы выезжали, тупили, осматривались мимо нас не проехало ни одной машины. Казалось бы, в момент, когда одна машина только пересекла сплошную, а вторая к ней подъезжает, просто обязана была появиться машина голодных ГАИшников, но трасса оставалась все такой же пустой. Дорожка стала переламываться еще сильнее и петлять еще круче. Вскоре хороший асфальт прервался и началась столь не любимая мною грунтовка. Терки не было, но было очень много ямок, пробитых колесами в сыром песке. Я аккуратно их объезжал, виляя по всей дороге. Светик смотрел выпученными квадратными глазами на виляющий и подпрыгивающий квадратный зад Бегемота-ситроена и явно думал, что они там в своих франциях совсем сдурели. Он, простой русский автомобиль, просто ехал прямо и ему было невдомек, зачем так вилять и дрыгаться. А так как "какой русский не любит быстрой езды?", он еще недоумевал-что мы так ползем?



Бегемот же ощущал себя старой толстой бабкой-кондукторшей, которую внезапно отправили на аэробику. Вот и у Сени прыгали все внутренности, включая нас. Диски с передней полочки норовили прилететь пассажиром в лицо, а на продольной полке лязгал складной швейцарский венгер. Но больше всего неприятностей нам доставляла рация и навигатор, которые решили, что на полу им точно будет лучше.



Просунулись под пыльный жд мост и, вскоре, выехали к границе Карелии. Это было где то в районе Берёзово. Место ознаменовалось не только пафосной вывеской, но и резким изменением качества дороги. Грейдер Ленобласти сменился на новый асфальт Карелии



После таких издевательств я немного растерялся на хорошем асфальте.



Она не была идеально прямой, но она сглаживала кучу мелких извилин и перегибов и выдвала некое среднее арифмитическое. Напрашивается сравнение с электромагнитными волнами, но не буду перегружать отчет. С поездки 2007 года я помнил, что до Приозерска от Лахденпохьи мы ехали километров 80 грейдера, который закончился прямо перед городом. Получается, что участок перед городом это тот же грейдер, но покрытый асфальтом. Эта же трасса - совершенно новая и, со временем, она дойдет до города.




Вдоль новой дороги стояли мачты автоматических метеостанций, питаемых от солнечных батарей и ветряков



Это здорово упростило бы путь в Карелию, но, боюсь, что это было бы крахом для региона. Я, прямо скажем, даже разочаровался в дороге: я то надеялся на приключения, ан нет..



Хороший асфальт продолжался довольно долго, но завершился внезапным тупиком, от которого вправо отходила грунтовая дорожка редкосной пакостности, рыхлости и ухабистости.



В тупике стоял знак "главная дорога направо". Америка кончилась, поняли мы и свернули направо. Здесь дорога начала петлять и вихляться еще сильнее, чем до автобана. Отойдя метров 300 от развилки, дорога решила, что отошла достаточно далеко и все, хватит прикидываться и повернула влево и вверх под немыслемым углом. Я был неправ, воткнув на прямой четвертую передачу и экстренно перешел сначала на третью, а потом на вторую. Петляли так мы около полутора часов. Что мне понравилось, так это уважительное отношение грузовиков к остальным участникам движения.

Правда, в категорию вежливых грузовиков не попадали носящиеся самосвалы, ибо эти гаврики резали повороты и спокойно ездили по встречке.



Несколько раз, взбираясь на длинные горки, я наблюдал, как в полном соответствии с ПДД, грузовик, спускавшийся сверху, останавливался и пропускал поднимавшихся вверх. Сказать того же о легковушках, увы, не могу: они лезли кто и как хотел. В одном месте я собрал небольшую пробочку из пяти машин(они внедорожники, а я легковушка). Так вот, подъезжаем к крутому спуску с закрытым поворотом и узким горлышком на повороте. Внизу дорога гнется еще раз и идёт обратно. Мне видно тяжело коптящий в горку грузовик, едущий на встречу. Во первых так положено, а я по возможности чту ПДД и уважаю, опять же по возможности, соседей по дороге, во вторых, я не хотел бы встретиться с ним на спуске в том самом горлышке.



Стою жду. Так народ начал выпрыгивать из штанов, гудеть и ерзать. Наверное, если впереди едущая машина перед спуском внезапно отъехала поправее и остановилась, это не просто так. Ну в общем грузовик мы пропустили и он проехал в полуметре от моего борта, коптя и кидаясь песочком из-под колес



Второй раз чуть не стоил мне жизни, здоровья и машины: неспешно въезжаем в закрытый левый поворот, за которым следует подъем в крутую горку, а в лоб мне летит серебристый гелен. Летит хорошо так, километров под 100 в час. И это не по асфальту, а по живой грунтовке с каменной посыпкой. Он явно пытается тормозить и прижиматься вправо, а перед сносит наружу. Внизу напомню поворот градусов на 120. В последний миг ухожу через обочину. Если бы не разница высот, то зеркалами бы мы точно поменялись. Как уж он вошел в поворот и не улетел ли он под откос дороги, честно скажу, не посмотрел. Так же честно скажу, что всем сердцем желал ему улететь под этот откос и внизу найти валун побольше, дабы об него размазаться и не собрать кого-нибудь из встречки.
В определенный момент мы доехали до ремонта дороги "по Карельски": трактор Т-150 таскал туда-сюда бочку-прицеп. Сзади бочки был приоткрыт кран, из которого подтекала вода.



После такого вот капитального размачивания дороги, ее ровняли колесным бульдозером. Я впервые в жизни увидел этого монстра.



Но после такого ремонта дорога не превращалась, внезапно, в асфальтовую, она банально раскисала в жидель. В результате машины проводились через жидель грейдером. Собирался караван из 5-7 машин, выстраивался в кильватер грейдеру и гуськом проползал по относительно сухой и ровной поверхности "дна". С двух сторон при этом образовывались растекающиеся валики. 200 метров дороги "туда" и мы уезжаем, а там уже стоит обратный караван.



Незадолго до Лахденпохьи снова начался хороший асфальт, который видимо тянут и с этой стороны. Мы ушли направо на третьестепенную грунтовку в сторону Лумиваары. Дорожка сразу объяснила нам кто здесь главный и с какой скоростью мы едем: 20 км/час это потолок. Вся дорога была представлена живым песочком с камушками из которых была набита острая стиральная доска с ребрами сантиметров по пять в высоту и ширину. Я до сих пор удивляюсь, каким образом в рыхлом грунте образуется эта терка, при условии, что грунт сыпуч, а радиус колеса и расстояние между кочками исключают возможность достования до межкочечного дна. Казалось бы, машина должна была бы просто ровнять гребешки, оставляя ровную колею, но ситроен так не считал. Мы весело входили в резонанс на 15-20 км в час, вещи начинали летать по машине, а подвеска пыталась лязгнуть по отбойнику и я тормозил. Светик же наоборот чувствовал себя в своей тарелке и опять же смотрел квадратными выпученными глазами на мелкотрясущуюся и конвульсивно тверкающую задницу Бегемота. За уазом оставались как раз те самые две колеи. Видимо сказывалась пружинно-рессорная, более жесткая и длинноходная подвеска и большая масса автомобиля. Мы не просто ехали, мы пробивались через дорогу, оставляя за собой облака противной рыжей пыли.



Дорога изобиловала крутыми горками по 15 и более градусов, извивами на 90 и более градусов, на которых уклон дороги доходил градусов до 10 к центру поворота.



У меня зародилось предположение, что по этой дороге классно проводить ралли, потому как на скорости меньше 80 км/ч машину стаскивало боком вниз. К тому же, или водитель падал плечом на пассажира, либо пассажир пытался облокотиться на водителя. Так же, рыхлая дорога предполагала красивые заносы в поворотах. Позже, уже после возвращения из Карелии, я узнал, что этот участок дороги действительно включен в маршрут авторалли "белые ночи", как спецучасток! О как! У них тут ралли, а кто то там живет и ездит так домой.
Проехали поселок .. Вроде Терваярви . Поселок на данный момент состоял из двухэтажного деревянного дома, похоже еще финской постройки, посреди леса, деревянной вышки, на которой была сверху спутниковая тарелка, а снизу - красный таксофон под синим колпаком. Все. Вот вам и населенный пункт!



Потом, кажется перед деревней Хухтерву нам встретилос потрясающее по своей красоте пастбище, будто сошедшее с лубочных картинок



Транспорт пастуха был оформлен явно в стиле Безумного Макса, только с отечественным колоритом.



Чуть дальше, в самой деревне, я увидел очень интересный способ хранения сена. Могу только догадываться о причине столь диковенных стогов, но наверное, обусловленно это сильными ветрами, раздувающими большие стога, ну или так просто проще.



До Лумиваары мы ехали около полутора часов. Лумиваара, кстати, переводится как "заснеженная гора", но находится в яме, у подножия горы. Мы спустились с горы и въехали в деревню. Я везде высматривал торчащий шпиль кирхи, но его не было. Спросил у местного жителя где она находится. Мужчина посмотрел на нас скептически, но потом сказал , что мы ее проехали и нам нужно вернуться назад на гору, а оттуда свернуть вправо на какую то деревню, а оттуда еще раз направо к кирхе. Поблагодарили и поехали искать место для разворота, потому как на имеющейся узенькой дорожке разворот был невозможен. Спустились в самый низ к реке Иййоки , переехали мост и развернулись на площадке мусорки. Грязь стояла выдающаяся! Не смотря на наличие полупустого контейнера, народ валил мусор на землю, похоже что из принципиальных или религиозных соображений. Мы тоже выбросили накопленный мусор, но не на землю, а аккуратненько в контейнер. Вернулись в горку, съехали направо и увидели красивый лужок слева и поворот направо к церкви. Дорожка вела в крутой подъем, украшенный обширной промоиной по левой колее. Бампер все таки прошел и не цепанул. Второй задачей было въехать и не сползти в промоину колесом, так как я был на обычных мишленовских шоссейных сликах.
Мы посчитали, что подгонять машину прям к дверям кирхи неэтично и встали в боковом кармашке. Кирха построена на горе Роккапата. Подошли к кирхе, а двери заперты.



Двери углублены в портал стены. Раньше имелся тамбур, и двери были двойными. Внешние двери, как водится кто то спёр. На маленьком крылечке углубление под решетку для сбора грязи с ног. Над порталом красуется табличка серого гранита 1935 год.



Над входом остатки фрески со следами то ли пуль, то ли осколков, то ли камней.



Вообще, 1935-1939-й года в Карелии ознаменовались чрезвычайно активным строительством всего и вся: каменных домов, мостов, церквей и памятников. Приглядевшись, понимаем, что дверь подперта кирпичиком. Аккуратно сдвигаю кирпич на полметра в сторону,



приоткрываю дверь и вхожу в пустое помещение. Надо мной расположен балкон, на котором обыкновенно, располагали орган.



Продолжение тут: kotmudriy.diary.ru/p206886435.htm

@темы: Туризм, Путешествия, Путевые заметки, Интересности, Верхом на Бегемоте, Беломорский пикник (По России на Ситроене)

URL
Комментарии
2015-11-24 в 23:12 

Шаман
Боец броуновского движения:Вам помочь или не мешать?
Как же я все таки вам завидую. Вы всегда вместе и всегда выбираетесь в такие прекрасные поездки и места.

2015-11-24 в 23:13 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка.Наверное Мох.
Шаман, так с нами надо! И Андрюху бери! Хватит мхом зарастать!

2015-11-25 в 00:56 

Кошка_Рыжая
Да, Рыжая! И очень этим горжусь! ;)
Эээх... Горы... Запах хвои... Да меня оттуда бы никакими тракторами бы не вытащили! :shy:

2015-11-25 в 11:33 

WhiteWolf.Rus
Узрите вечную славу Джетфайра!
Водители тоннаров и похожих самосвалов, наверно самые долбанутые из всех кого видел на большегрузах.

2015-11-25 в 14:13 

helena-eva
Фотографии с туманом такие загадочные)

2015-11-25 в 17:22 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка.Наверное Мох.
Кошка_Рыжая, так вот я и просидел там весь отпуск!

2015-11-25 в 17:22 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка.Наверное Мох.
Кошка_Рыжая, так вот я и просидел там весь отпуск!

2015-11-25 в 17:22 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка.Наверное Мох.
Кошка_Рыжая, так вот я и просидел там весь отпуск!

2015-11-25 в 17:26 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка.Наверное Мох.
WhiteWolf.Rus, просто они, в отличии от дальнобоев, работают как водители автобусов: целыми днями катают один и тот же маршрут. Дальнобои же живут дальними перегонами, где зачастую не ввжить без посторонней помощи, что рождает и уважение к соседям по движению.

2015-11-25 в 17:27 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка.Наверное Мох.
helena-eva, во время этого тумана вообще возникало ощущение полной дереализации обстановки.

2015-11-25 в 19:23 

WhiteWolf.Rus
Узрите вечную славу Джетфайра!
Manyak*, отчасти. Но обычные самосвалы в сравнении с тонарами... тоже в разы лучше.

2015-11-25 в 20:16 

Кошка_Рыжая
Да, Рыжая! И очень этим горжусь! ;)
Manyak*, счастливый человек!

2015-11-25 в 20:53 

Arvenever
Слышишь?Никогда не сдавайся!
Какой длинный2 пост ) А природа там красивая )

2015-11-25 в 22:30 

Питерский парнишка
пестимист
А зачем писать? Я вот люблю молча почитать..

2015-11-25 в 22:39 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка.Наверное Мох.
WhiteWolf.Rus, ну хз.. может от того, что пытаются обычную самосвальную манеру на полуприцеп перенести..
Кошка_Рыжая,
Вот если бы там поселиться и привести в порядок деревни, города, производства, а так я больше любуюсь на руины(
..
Arvenever, ну специально я за длинной не гонюсь, я просто рассказываю что видел , а там как придется

2015-11-25 в 22:40 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка.Наверное Мох.
neebetipoxyu, мне достаточно точки, смайлика, чего угодно, чтобы знать, что до конца дочитали и хватило сил. Сделал бы голосовалку, но Гости не смогут воспользоваться, а мне интереснее всего то, сколько внешних читателей попадет на пост)

2015-11-26 в 01:53 

Кошка_Рыжая
Да, Рыжая! И очень этим горжусь! ;)
Manyak*, не просто любуешься, а людям показываешь. :vo:

2015-12-15 в 13:01 

Seefrau_
“There is a single light of science, and to brighten it anywhere is to brighten it everywhere”. (c) Isaac Asimov
1. Ты пропустил приключения с нашей коробкой передач :)
2. Вообще не видела эту запись в ленте, видимо, из-за твоего слияния дневников.
3. Прочесть продолжение ссылка не даёт, пишет, что "запись из чужого дневника".

2015-12-15 в 14:30 

Seefrau_
“There is a single light of science, and to brighten it anywhere is to brighten it everywhere”. (c) Isaac Asimov
всё, по первому пункту нашла запись, которая почему-то ниже этой в дневнике

   

11

главная