08:57 

кросспост

manyak
КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Убедительная просьба: Прочитавшие этот пост, оставьте любой комментарий, особенно, если вы Гость.

20.07.2014 в 12:44
Пишет manyak:

Велопоход Карелия 2014. День "0". Поезда.
С вечера уложили рюкзаки и в 10 утра 29 июня мы выползли на улицу. Мой велосипед изрядно "козлил". тоесть попытка отвести его за руль на пару шагов назад, увенчивалась неизменным вставанием на дыбы. У Наташи чуть не случился приступ паники, когда она попробовала ехать с гружёным велорюкзаком. С её слов она сначала предприняла отчаянную попытку велотарана припаркованной машины, а потом(это я уже видел своими глазами) поехала рваным зигзагом, судорожно дёргая руль из стороны в сторону(походило на технику бега под прицельным огнём из учебника ОБЖ) и явно намереваясь упасть. Дело грозило заявлением в духе "бросьте меня здесь я дальше не поеду", но обошлось. За первые три километра дороги она немного пообвыклась и дела немного пошли на лад. По дороге я сообразил, что забыл взять гаечный ключ, чтобы откручивать заднее колесо Стелса, которое по неясной причине было лишено эксцентриков, пришлось заехать в автозапчасти. На электричку мы еле-еле успели, но не купили Таурке билет. Доехали до Каланчёвки, выгрузились. Я пошёл покупать билет на выход, и в кассе мне объявили, что даже если я ехал с Гражданской, где касса не работает, мне могут продать только билет от Ромашкова, стоимостью 70 рублей. Горите в аду, сотрудники РЖД.

С нами в дорогу отправились два путевых талисмана: Рыжий лось "Кифирка" и Голубой Волк, за которые громадное спасибо Закатный.




Вышли и пошли к вокзалу. Попробовал сесть на велосипед, закинув ногу через рюкзак и... и мои штаны накрылись - у них появилась вентиляция в самом интересном месте правой штанины. Там где раньше был проход к поездам нас встретил забор и охранник порадовал нас, что вход в вокзал к поездам теперь только через подземный переход и метро.
Сказать, что я был рад, значит не сказать ничего! С нашими то гружёными велосипедами да в переход, а потом в вокзал по лестнице, потом по вокзалу... но всё оказалось не так страшно, ибо другой охранник объяснил, что да, мол, такой путь возможен, но только если нам совсем нехрена делать, а так можно обойти вокзал слева и спокойно пройти к путям. Выдвинулись в пешем режиме. И тут у меня стало что то поскрёбывать сзади: багажник начал проседать на колесо, придавливая крыло к колесу - сказалось обилие винтиков и регулировочек, быстрая разборка рюкзаков, и перетяжка багажника прошли безболезненно, хотя я уже предполагал в Петрозаводске искать автомастерскую, где смогут сделать две пластины-распорки, но обошлось! Ещё на вокзале была выброшена прижимная рамка багажника, ибо так же придавливала крыло.



До поезда оставалось около 2.5 часов. У нас в рюкзаках ехало по 2 бомжстакана, но мы решили зайти ещё и в сабвей за парой багетов.
Еда в поезде это процесс особенный: она не терпит спешки и требует некоторой концентрации на созерцании заоконного пейзажа.Есть несколько нерушимых правил поездного питания:

1) Чай только из стаканов с подстаканниками. Чай, продаваемый в поездах, как правило представляет мелко нарезанный веник и его качество не зависит от ярлычка. Так что покупаем у проводника чай, выпиваем его и достаём свои запасы пакетиков и рафинада.
2) Не гоже носить воду из титана в банках и термосах. Необходимо сначала мышкой прокрасться к титану и тихонько залить стакан кипятком. Потом же необходимо нести кипяток в стаканах домой, лавируя между чемоданами и уклоняясь от детей. Пакетик с чаем нужно класть только в своём купе
3)После того, как вы залили свой доширак кипятком, ни в коем случае нельзя торопиться!!! Запомните, что идти нужно гордо выпрямив спину, и не спешить! Весь вагон обязан захлебнуться слюнками от запаха химической курицы.

Сабвей с Ленинградского вокзала убрали, теперь он возле Казанского. Когда переходили площадь встретили двух велосипедистов шоссейников: мужчину и женщину - они катают "бревет"(это вид веломарафонов, почитать можно тут:omskvelo.ru/index.php?/topic/24007-%D0%BF%D1%80...). Они рассказали, что им нужно было проехать 600 километров за 40 часов, они докрутили от Тулы до Москвы, но израсходовали все запаски и сошли с дистанции, теперь едут домой. Поболтали с ними и они ушли вперёд. В сабвее купили по батону и потащились обратно через площадь. Как раз подъехал Саша и мы поползли к платформе.
В поездах, кстати, запрещено провозить баллоны с газом, а потому меня весьма волновала перспектива прохождения рентгеновской установки перед поездом, но к счастью оказалось, что рентген стоит только на выходе к Сапсанам. На перрон пустили заранее и мы воодушевлённо начали разбирать велосипеды и паковать их в чехлы.




Как ни странно собралось достаточно зрителей, которых почему то привлекли наши пушистые хвосты на рюкзаках. После разборки и укладки, когда объявили посадку, выяснилось, что мой коняшка сильно тяжелее всех остальных. Процесс его размещения на верхней полке был сопряжён с некоторыми проблемами. Вообще в стандартный плацкартный вагон в одно купе помещается до 6 велосипедов. Снимаем колёса, педали, поворачиваем руль вдоль, опускаем седло и всё это в кучу пакуем в чехол(колёса лучше притянуть стропами с фастексами к раме, чтоб не мотались по чехлу). Два первых велосипеда укладываем поперёк третьих полок, на них укладывают ещё слой, но уже вдоль, а иногда еще и поперёк влезает третий слой. Если едут большими компаниями, то технику укладывают ещё и над проходом, опирая на боковые полки и на края купейных мы заняли две верхних полки и одну нижнюю, на которую определили Сашу.




Вторую нижнюю полку заняла пухленькая, но симпатичная девушка, которой, правда было не до нас - она была после какого то, кажется, отравления или кишечной инфекции, а тут мы дошираки-ролтоны кушаем и вафелькой захрустываем. На меня напал отпускной жор.



Я выпил за вечер 9 или больше стаканов чая, чем привел в недоумение 16 летнего парнишку - туриста, едущего в Мурманск...
Вместе с нами в вагоне ехали девушки-велосипедистки(по моему даже не русские, а из какой то славянской страны), совершающие какой то немыслимый веловояж. Одна из них, с мелкими рыжими кудряшками, подошли к нам и попросили накачать спущенное колесо. Накачали. Оно спустило снова. В результате Саша ночью менял им камеру прямо в вагоне - они сходили в Питере в полночь. В дороге запомнилась Малая Вишера. На этой станции построен вокзал моей мечты. Скажем так: именно таким и должен быть вокзал.



А ещё мы простояли на станции около 2 часов, при том никого никуда не выпускали и мы дышали воздухом в тамбуре. К Малой Вишере погода испортилась и жару сменил мерзкий моросящий дождик.
После Малой Вишеры мы прогулялись только в Питере по Ладожскому вокзалу. Устроен этот вокзал очень удобно,так как снабжён пандусами, что делает удобным перемещения между путями, особенно с велосипедами. Внутри вокзал здорово напоминает какой то готический кастел.



где выпили кофе из автомата и обнаружили, что аппарат обслуживает и буддистов, продавая им в стаканах "Ничего"..



Когда проводник выпустил нас на платформу, то в спину буркнул:"назад через 9-й вагон войдёте.. сюда не стучите"

В дороге ещё испытали новый навигатор. выяснилось, что питерские поезда действительно иногда ездят быстро:



Потом я мирно спал.. часов до 6 утра, потом встал, опять же почаёвничал и часам к 7:30 начал соскребать благоверную с полки.


ДЕНЬ -1
День 1
День 2
День 3
День 4
День 5
День 6
День 7
Дни 8,ФИНИШ,9,10,11

URL записи

@темы: Велопоход #1, Спорт, Туризм, Велосипед, Путешествия

URL
   

11

главная