Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×

URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
18:57 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Господи, послышится же такое...
-следующая остановка - Москва-коварная...
:gigi:

15:15 

Пилотирование автомобиля в снежной говнокаше.

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
В субботу поехали на дачу. Впереди я на полуисправном УАЗе с пробитым радиатором, сзади отец на моем ситроене в качестве страхующего - если что, есть шанс дотащить.

УАЗ - машина заднеприводная и ехать на ней во аремя снега не шибко хорошо. А на летней резине - так вообще беда! Но делать нечего и ч пополз, аки черепаха, со скоростью в 40-60 километров в час, отчаянно размешивая мокрую снежную кашу.

На удивление, меня за всю дорогу не размотало по полосам, я не улетел в кювет, не сделал ушки, хотя одна машина с буковкой Ши на стекле, красиво крутанулась в районе Дедовска. Проанализировав ситуацию, я пришел к выводу, что отвод снежной говнокаши зимней резиной невозможен, так как там отсутствуют широкие прямые каналы вдоль покрышки. Мелкие же забиваются кашей. Летняя резина хоть и способна отводить кашу, но держаться ей категорически нечем, да и дубеет она.

Грязевуха же не требует отводить кашу, так как пятно контакта относительно маленькое и представлено острыми высокими шашечками протектора- именно пл этому, она и не всплывает!

На Выезде из Новоиерусалима, когда стартовал на светофоре, меня несколько повело влево. Это была уже не каша, а обсерзший асфальт. Грязевуха удержала дорогу и мы доехали до пункта назначения.

@темы: Чумазик

21:46 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Квест "Дрова" завершен.
За минувшие выходные мы допилили, докололи и уложили 8 с лишним кубометров дров. Теперь хватит на целую зиму.
Но есть и необратимые потери - нахваленый мной топор погиб сегодня на первом ударе - лопнул черееок. Пришлось докалывать совковым чугунным кооуном, заточенным, как утюг. Иногда его сменял китайский валочный топор.

22:49 

Дайри-вымогательство и дайри -надежда

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Широко разрекламированная дайри-гибель была, на мой взгляд, отвратительной попыткой вымогательства...

Смотрите сами:
Сначала появляется куча рекламы и уёбищный дизайн, который обусловлен не рекламой, а какой то хитрожопой мыслью, так как по краям от рекламы у меня оставались чёрные поля шире баннеров вместе с меню. В этот момент администрация перестаёт отвечать на все вопросы. Общественность кипит, бурлит, возмущается, но тут появляются первые сигналы "агонии". Тут юзеры замечают, что заказанные ими архивы перестают приходить. То кто то что то двусмысленное скажет, то ещё какой кто то глазом подмигнёт, то некто песенку с двусмысленным, но тревожным названием опубликует, и опять же тишина. Напряжение нарастает, прям как в фильме Хичкока. Когда народ самостоятельно решает, что всё, пора сливать воду, администрация подтверждает, что проект мёртв, помочь ему надежды нет, да и смысла тоже. Всё кругом в убытках, тлене и безысходности. Точной даты смерти нет, нет и дополнительной инфы. Пользователей начинает подгорать, так как в единый момент бесследно могут исчезнуть годы их жизни - архивы то не приходят! Народ начинает каятся в применении баннерорезки, делающей просмотр страниц хоть как то возможным, начинает предлагать жертвовать дайрам, матере Терезе, детям Африки, да кому угодно! Обещают каяться и все дружно начинают подключать бесполезные платные сервисы, которые ничего толком не дают.

Тут администрация, наконец то, озвучивает масштаб финансовой дыры и "стоимость" жизни сайта. Дыра то небольшая, и если каждый вбросит по копеечке, то всем миром дайры будут жить! Но не забывает добавить, что суммы со временем будут расти. Всё! Успех! Народ понёс деньги и готов к повышению цены. И тут появляется надежда! Но эмоции скоро пройдут, иссякнет и финансовый поток..

Тухлецой попахивает.


А как могло было быть, чтоб всем не обидно.

В современной блогосфере нет уже почти тех школьников, которыми мы были в 2004-м - 2006-х годах, то есть люди то как раз те и есть, но сейчас им, в основном, уже по 25-35 лет. Все люди взрослые и вполне понимают русский язык и весомые аргументы.
Нужно было просто обрисовать ситуацию в административном блоге, в котором нас уже полгода поздравляют с 8-м марта. Попросить открыть, по возможности, дневники, чтоб было больше переходов по внешним ссылкам, и попросить разумного доната, посулив при этом символический приз в виде ника, написанного жирным шрифтом/зелёным цветом/ звёздочки/собачки - чего угодно, получаемого за донат сайту определённой суммы. Сделать возможность подписки на эту услугу. Поверьте мне - желающих показать, что они помогают сайту было бы гораздо больше, чем желающих получить за деньги увеличенную библиотеку изображений, которой ни кто в наши дни не пользуется.

На главной странице сделать окошко, в котором будет показываться сумма, набранная за месяц и сумма необходимая сайту - я всё понимаю - потребности могут различаться от месяца к месяцу(ремонт/апгрейд оборудования, необходимые аутсорсы, да мало ли что!). Всё!
Большинство пользователей - взрослые люди и с ними можно и нужно(хотя бы из уважения) говорить взрослым языком цифр, а не намёками и игрой в молчанку.

У меня на этом сервисе 2 живых дневника. У моей жены их три. И да, мы не обломились бы жертвовать по 100 рублей с ника в месяц на поддержание, а возможно, и развитие, сайта. А это, на минуточку, уже эквивалент 5 активных человек и 500 рублей на счёт сайта! а за год это 6000 рублей!

Надеюсь, что этот спектакль скоро закончится и жизнь сайта перейдёт с языка эмоций на язык конкретных цифр.

Жертвовать деньги сейчас, покупать ненужные услуги, без твёрдо обозначенной перспективы сайта я не могу, так как не исключено, что так будет сформирован "золотой парашют" перед развалом. Пока в блоге администрации нет никакой информации по перспективе проекта, жертвовать деньги я считаю невозможным.

Пока нет информации, ограничусь пассивной помощью - открою дневник и разрешу индексацию поисковыми системами.


Немного лирики:
читать дальше

21:44 

Минутка рекламы

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Господа читатели, посетители дневника, и просто случайно заблудшие души,
Уже давно на дайрах есть сообщество "Кружок любознательных", которое много лет с успехом удовлетворяло наше любопытство, но ни раз у меня возникали вопросы, которые требовали ответа коллективного разума, но не вписывались в правила данного сообщества, так как относились к области практических знаний(в моём случае, в основном технические).

Так что сегодня мы подняли небольшой бунт на корабле и, по предварительному сговору с несколькими пользователями, создали своё сообщество, которое наоборот будет посвящено исключительно практическим вопросам : как сделать, как устроено, как работает, например, как стряпать пельмени, или как завести машину с толкача.



Мы не позиционируем себя антагонистами сообщества "Кружок любознательных", мы просто хотим осветить вторую половину мира вопросов: практические знания.

Добро пожаловать!.

Активно принимаем идеи по оформлению, составу правил, и прочему, так как чем привлекательней будет сообщество, тем больше людей, состоящих в нём, будут делиться своими знаниями.

12:02 

Подбили Сеню((

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
В пятницу моему ситроену опять попытались попасть в салон через заднюю дверь. На развязке Симферопольки и Варшавке, прямо перед МКАДом. Я остановился чтоб пропустить перестраивающуюяся машину, а в меня уже в стоячего влупился Фокус, решивший за мной перестроиться через полосу налево и резко газанувший. В результате, у него ободран левый передний угол, у меня левый задний. Бампер цел, но красить надо и его и накладку, а это, минимум 15 000 рублей...

Дальше - самое интересное: у виновника нет полиса ОСАГО, а значит, мне самому взыскивать с него деньги.

Гаи ждали 3.5 часа и все эти три с половиной часа виновник гундосил, уговаривая меня согласиться на 5000 рублей и разъехаться. На 15 000, озвученных сервисом, он не согласился и продолжал гундеть, то давя на жалость, то угрожая, то называя мою машину ржавым корытом. Втдимо предполагад, что если наехать, нахамить, обозвать машину ржавым корытом, то я точно пожалею его, бедного и несчастного, и соглашусь на 5000...

Но самое поганое даже не это, а то, что мне теперь нужно брать отгулы на работе, ездить в ГАИ, на экспертизы, собирать документы, подавать иск в суд, а этот гундос может просто просидеть на жопе ровно и в ус не дуть... То есть, я, законопослушный гражданин, отвалил весной 13800 за страховку, и я же теперь обязан пройти N кругов ада, чтобы получить компенсацию с незаконопослушного гражданина...

Возникает вопрос: а нахер я то страховку покупаю???

@темы: Мои машины, Верхом на Бегемоте

22:38 

Фоточка из хвастограма

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Нас тут на работе фотографировали..

Короче, принёс я фотографию себя за работой)


06:47 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Готовлю машину к перегону в новый порт приписки. Мне предстоит перегнать полуисправный автомобиль на летней резине, с летней соляркой в баках на 100 км и не встрять.

Короче, все как всегда...

@темы: Чумазик, Мои машины

20:03 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Разогрев на Powerwolf начал играть за 5 минут до официального начала концерта.
Это некая группа Veonity. По запросу этой группы яндекс выдает детские смеси, шпатлевку, и затирку для кафельной плитки...

Ну и громко же шпатлевка орет со сцены....

07:41 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Еду на работу. И вот ведь не задача - опять футбольный матч в Туле.
А значит, полная электричка бухих агрессивных долбоебов, обклеивающих все наклейками, курящих прямо в вагонах и уепляющихся к пассажирам.

Машинист уже 20 минут призывает несуществующих сотрудников милиции.

А в переди еще Климовск.

21:09 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
У всех дети, как дети, и только моя дочь ворует и просто таки пожирает помидоры.
Обычно, дети в 11 месяцев питаются кашками-пюрешками, начиная пожёвывать яблочки и другие вкусняхи..

Наша же ворует помидоры. Не важно спелые ли они, или ими можно заколачивать гвозди, спрятаны ли они в коробках или же дозревают на газетке. Если от Лизы 5 минут ничего не слышно, значит она где то спёрла помидорку и сейчас ее фанатично уничтожает!

Это доходит до фанатизма: ребёнок - томатная тля! Нужно уже думать, как защитить урожай в следующем году, иначе до осенней фитофторы ему не дожить!

07:16 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Вчера, возвращаясь с дачи, увидели на новой риге УАЗик с открытым капотом, моргающий аварийкой на обочине и голосующего хозяина.

Если УАЗ стоит поломанный, а хозяин голосует, значит совсем швах. Буксировать его ситроеном - мертвая затея, но чем смогу, как говориться..

Оказалось, что разнесло помпу. Эвакуатор он вызвал, а голосовал - пересадить двух пассажиров до Москвы.
Что делать - взял к себе пассажиров- мужчину и пожилую женщину. Оказалось, что мужчина - преподаватель одного из серьезных московских ВУЗов... Вобщем, дорога и пробка пролетели незаметно за беседой)

@темы: Жзнь на колесах

23:22 

Как я на багги катался

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Давно уже у меня была мечта прокатиться на багги . Мечта появилась ещё в раннем школьном возрасте, когда все угорали от клипа немецкой группы Scooter - Faster Harder Scooter смотреть, если чо, где компания носилась по барханам на двух багги.

Была у меня мысль сконструировать машинку самостоятельно, но денег, времени и необходимых знаний у меня, пока, нет.

И тут Таур, подарила мне сертификат на катание на багги. Почти год я не мог выкроить минутки для выезда.
Но в первый день отпуска мы всё же вырвались, планируя заехать туда перед стартом в Карелию. Выехали на УАЗе с прицепом, в субботу.. по Щёлковскому шоссе. Если быть точным, то мы выстояли через щёлковское шоссе. К 10 утра мы были на месте.

Нас послали на дорожку в лес, где стояло несколько строительных бытовок. Вскоре, туда подогнали красивый жёлтый багги.



Вскоре появился и инструктор на квадрике. Короткий инструктаж, переодевание в бытовке. На меня нашли непромокаемый костюм защитной раскраске, подшлемник и шлем с забралом. В шлеме, кстати, нихрена не слышно.

Данные аппарата таковы: Двигатель ВАЗ, расточенный, допиленный с неродной головой на 16 клапанов + турбина от Субару+интеркуллер. На стенде двигатель выдал без малого 200 лошадей. Дури в нём действительно дохрена! Бак пластиковый, коробка восьмёрочная:puke:, установленная позади водителя, к ней идёт кулиса от рычага.

ATVшная лебёдка, люстра и прочие свистелки. Тормоза дисковые, без усилителя. Привод полный. Первые проблеемы начались, когда я попробовал влезть в машину через окно- при моих габаритах и моём росте это оказалось не просто!



читать дальше

22:31 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
сегодня полыхает рынок Синдика на МКАДе. Дым видно за 50+ километров. Пробка на Новой Риге заняла часа 3, так как на МКАДе всем же надо селфачек запилисть в хвастограмм и сфотаться!

Теперь нужно чтоб сгорели к ебеням Леруа Мерлен, Ашан, и все крокусы - и МКАД, наконец то, перестанет умирать каждый вечер в 9 бальных пробках!


09:27 

lock Доступ к записи ограничен

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
22:04 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Пока мы были в отъезде, у нас умер Шнурок - королевская молочная змея, которую отдали мне совсем мелким и тощим шнурком, а я его за несколько лет раскормил раза в 4.
Похоже, виной тому некачественный корм.

Еще хуже то, что он пролежал 2 недели в террариуме в нашей запертой комнате, и там всё провоняло насквозь. Спать сегодня придётся в соседней, а нашу завтра генералить, потому как смердит...

Жаль пролосатого..

22:22 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Что за хуита у меня с Дайром? поле записи - узкое, как Щёлковское шоссе, справа рекламная хуита, по бокам от которой громадные пустые поля.

А в избранном у меня все картинки шириной со спичечный коробок и их надо пролистывать скраблом.

Реклама и бабки - хорошо, но мне всё больше кажется, что дайры захвачены Мэйл.ру - реклама важнее всего!

20:27 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Меня сегодня "порадовали" перспективой сноса одного из двух, снимаемых мною гаражей в ближайшем будущем.

В нем сейчас стоит Ситроен-Сеня. Придется делать рокировку и переставлять Сеню в Уцелевший, а УАЗу и прицепу буду искать новое пристанище, скорее всего за городом, ибо в Москве цена перестала быть разумной и в год я отдаю треть стоимости моего УАЗа за его постой....

Есть идея обзавестись мастерской, но пока что, все на стадии размышления.

@темы: Верхом на Бегемоте, Мои машины, Чумазик

23:17 

Никогда не доверяйте Яндекс-навигатору...

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Он сегодня завел нас на нашем Пузотере-Сене в такие места, про которые можно с учеренностью сказать, что волки там срать если и не боятся, то опасаются то точно!.

Мы несколько часов ехали по глухой, размешанной лесовозами грунтовке, без связи. Навигатор не знал ни одного населенного пункта, но оно и не важно, ибо из десятков и сотен окон, которые мы миновали, га нас смотрели только осколки стекол, да кресты из досок. Местами от деревень остались лишь кучи бревен, расположенные правильными рядами.

В конечном итоге мы обнаркжиди себя в погранзоне, возле заколоченного нашлухо КПП, откуда, тот же яндекс развернул нас в обратную сторону.

Хвала Ситроену, он нас вывез!
Сейчас мы лежим на мансарде гостиницы и смотрим на ночное пасмурное небо через единственное окно в потолке.

@темы: Хожу, гляжу, кусаюсь.., Туризм, Путешествия, Путевые заметки, Мои машины, Жзнь на колесах, Верхом на Бегемоте

18:49 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Очередная попытка отправится на Север закончилась в районе второй бетонки на Ярославке.

Опять сорвало нижний ролик успокоителя, заклинило им шкив вентилятора, который, вместе с вискомуфтой, и открутился, прилетев в радиатор(виску то я поставил весной на графитку, чтоб не прикипала!). Плюс размолотило ремень и все во-круг обмотало лохмами…

Ремонт на месте. По итогу- радиатор течет в одной точке, возле нижнего бачка. Течет хорошо, но до дома мы дотянули сами, доливаясь дистиллятом. Потери 1 литр в час…

УАЗ всегда довозит до дома.

Вердикт таков: пока не разберусь с той хренью, из-за которой бьёт успокоитель и вываливаются ролики — эксплуатировать автомобиль нельзя, иначе разрушений может быть больше…

Радиатор медный. Буду паять.

11

главная