URL
22:50 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Продолжая тему околонаучных диспутов в электричке:
В этот раз мы обсуждали проблемы религии и науки (а не комаров, как в прошлый раз):
- Если деионизировать святую воду, сохраняет ли она святость?
- Можно ли при освящении не мокать серебро, а использовать эликтролиз или же коллоидный раствор?
- Проходит ли святость через фильтр 0.22 микрона? Если нет, то значит, с фильтра можно соскрести концентрированную святость?
- А если дистиллирование лишает святости, значит святость не летуча и ее можно концентрировать выпариванием? Или, перегонкой, если она имеет температуру кипения ниже 100 градусов.

17:23 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
За слово "Ингибиция" копирайтеров нужно топить в бочке с фекалиями.

23:03 

Троцкий

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Посмотрел тут в дороге сериал Троцкий.
Мне - понравилось, если бы не попытки добавить "спецэффектов". Чего только стоит паровоз, появляющийся в каждом кадре - он абсолютно несоразмерен окружающей обстановке. Напоминает некие творения оголтелых фантастов или картинки с обложек дешёвого фентези. А броневагон - вообще слёзы... Сажали бы сразу на рельсы летающую тарелку..

Хотя снято хорошо, подбор артистов - великолепен, играют тоже классно





06:55 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
На вторые майские праздники, скорее всего, окажусь в Липецке и в Воронеже - тот край страны я еще не посещал, к тому же, путеводитель по Воронежу подарен мне еще в 2014 году!

10:33 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Пару недель назад я травмировал правое запястье при резком торможении вагона метро на меня упала два увесистых человека и я, таки не удержался за поручень, но рванул очень сильно. С тех пор я не мог повернуть запястье, не пог поднять тяжести на ладони, обращенной вверх, и многие движения были чрезвычайно болезненными. При этом, внешне, все было нормально.

Вчера решил стряхнуть каплю с гистологического стекла, махнул рукой, раздался противный хруст, резкая боль и я чуть не выронил образец. И боль почти прошла - видимо, был вывих, который теперь вправился!!!

22:16 

Малолетние ушлепки

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Едем сегодня с Наташей и Лизой в метро. Лиза спит в коляске, я стою рядом, Наташа сидит на краю сидения. Рядом с ней ещё человек, а на остальной лавочке "резвятся" четыре малолетних(лет 12-14) дарования. Толкаются между собой, тлкают других пассажиров, деруться, носятся по вагону, матерятся. Заводила - невысокий, но явно уже обдолбаный(красные пятна по лицу, зрачки с булавку и очень активный). Весь вагон игнорирует, даже если пинают их - видимо,
ни кто не желает связываться с малолетней гопотой или же, скорее, все привыкли к активно внушаемой мысли, что "моя хата скраю", а этождети и им все можно.
Начали меситься около Лизиной коляски - сделал замечание и пообещал высадить если не прекратят балаган. Балаган они не прекратили. Пришлось воплотить в жизнь угрозу и без лишнего шума спровадить троих наружу одним пендалем, четвёртый ломанулся сам, но на бегу цепанул мою ногу и растянулся... Короче, в вагоне наступили тишина и покой, места на сидениях заняли именно те, кому они предназначались - женщины и старики, а четыре долбоеба остались материться на Славянском бульваре.

Что удивительно, они доставали вагон, явно, несколько станций, мешали всем, а народ терпел. Терпел, что их пинают и толкают, вместо того, чтоб один раз предупредить, а на второй раз исполнить обещание.

@темы: Хожу, гляжу, кусаюсь..

16:44 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Вы как хотите, нот ходить на работу исключительно в футболке "Bad Ass" Как то перебор, особенно, если Вы являетесь запущенным лицом кавказской национальности и хотите пойти на совещание.

А вот один мой коллега хсчитает это нормой и щеголяет так по лаборатории и офису. Не спорю, самя одеваюсь тоже не от кутюр: наркомански-яркие футболки, хаки, и тп, но писать про свою сраку.....

20:09 

Читательский дневник УПД.

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
раньше прочитано

Решил оторваться от бесконечных видюшек ютуба и вернуться к книгам после почти годового перерыва. Поначалу читалось очень тяжело, но дело пошло на лад.


184) Юрген Торвальд - Век криминалистики.
185) Макдермит - Анатомия преступления.
186) Адамович, Гранин - блркадная книга. Тяжелая книга, и сильно правлена цензурой и это не смотря на две вставных главы, которые ранее не публиковались.
187) Т. Крюковп - Дневник кото-сапиенса.
.bold.gif

07:25 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Курское направление РЖД вконец охренело - благодаря их "расписанию" попасть с работы домой становится целой эпопеей, а чтоб разобраться в том, что на когда перенесли, приходится рисовать таблички..

И это "летнее" расписание

07:45 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
30!

22:20 

Доехать до Кольского. День 2. Дорога на Петрозаводск.

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Есть у меня подозрение, что ранний утренний подъем способен приносить удовольствие единственному человеку на земле - мне..

Так было и в этот раз. Быстро подскочил, растолкал Наташу и Лизу, сбегал умыться холодненькой водичкой и отчистить седьмой ряд зубов от первого, и начал ломиться в дверь номера рядом, где спали остальные члены экипажа. Открыл мне Антон - суровый и решительный. Дима тоже начал подавать первые признаки жизни, Саша же попытался уползти от реальности в лице меня, натянув на голову спальник. 7 утра , какой подъём! сгинь-сгинь-сгинь! Так, стоп! Спальник!! На двух других кроватях так же лежали смятые спальные мешки...

Оказалось, что вечером, Диме показалось, что постели влажные и он, во избежании застуженных почек, сходил за спальником. Остальные индуцировались и отправились вслед за ними. Так и застал я их утром. Мне как то ничего не показалось и я неплохо выспался. Хотя, я вполне могу поверить в возможность отсыревания белья, учитывая близость озера. Возвращаясь в свой номер, я отметил наличие на двери номера сигнализации на герконах, такие раньше ставили на входах, окнах библиотек и окошке регистратуры в детской поликлинике города Люберцы...


читать дальше

@темы: Чумазик, Туризм, Путешествия, Путевые заметки, Мои машины, Интересности, Жзнь на колесах

22:43 

Доехать до Кольского. Сборы и день 0.

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.

Капусточка, конечно, дело хорошее,
но в доме нужно держать и мясные закуски! (с)



Состав команды этого года:
Экипаж - 1.
УАЗ-Хантер ЗМЗ-514 Евро - 2(Дизель), 92 силы. + курганский прицеп Крепыш на УАЗовских колёсах.
Экипаж:
Я - Идеолог, штопор в жопе, птица говорун команды, основной водитель машины.
Наташа - одна из двух женщин в экипаже - Летописец, квартирмейстер нашей команды, параллельно надсмотрщик над второй женщиной в экипаже, а так же ее поилец-кормилец. Факультативный, к сожалению, водитель УАЗа.
Лиза - Вторая женщина в команде. Сплюшка и тайм-менеджер - хочешь-не хочешь, а раз в 2 часа изволь остановиться и прогулять на воздухе.
Антон - Большой штурман. Отравитель анекдотов и баек, под машину заглядыватель, держатель капота и лопатомахалец.


Экипаж - 2.
Чёрная шевинива LE с шноркелем.
Экипаж:
Саша - Рулитель нивой. Хронический совун, жеватель в дороге и электрик.
Дима - Запасной рулитель нивой, человек в маске, Наполнитель для эфира, Капустный гном, Смотритель капустного гарема.

Маршрут планировался так: Выезжаем из дома по ярославке, едем в Карелию и, может, доедем до Рыбачьего, так что берём всё тёплое из того что у нас есть. К слову сказать, до Рыбачьего мы не доехали, но всё тёплое нам пригодилось.

Этап подготовки к поездке:
Ввиду увеличения экипажа до полноценного штурмана Антона(Антик) и бэкштурмана Лизы(Котейки), пришлось увеличивать количество возимых вещей. Количество увеличилось столь значительно, что было решено покупать прицеп. Выбор пал на прицеп Крепыш на УАЗовских колёсах. Он приглянулся мне не только клиренсом, высотой бортов и блестящим лаковым чёрным тентом, но и добротностью изготовления. В отличии от отцовского мытищинского прицепа, этот имеет иную развесовку и геометрию - ось сильно смещена назад.
Из-за переноса оси прицепа назад возросла нагрузка на дышло. Катать гружёный прицеп достаточно тяжело, но производитель подумал о людях и прикрутил на дышло телескопическую стойку с колёсиком на конце, что сильно упрощает маневрирование с отцепленным прицепом. Другим последствием смещения оси назад стала большая стабильность прицепа. Вероятность, что при неправильной загрузке он пойдёт в раскачку гораздо ниже, чем у прицепов с коротким дышлом. Но есть и серьёзный минус: колея прицепа и тягача не совпадают. На сколько понимаю я, для того, чтобы прицеп точно следовал по колее тягача, требуется равенство двух треугольников с общей вершиной в центре шара фаркопа и нижней гранью, образованной осью или машины или прицепа. При этом, вершины треугольников попадают на колёса тягача или прицепа. Грубо говоря, нужно чтобы расстояние от заднего моста до шара фаркопа равнялось расстоянию от шара фаркопа до моста прицепа. Процесс перегонки прицепа проходил в условиях летнего московского часа пик по МКАДу, но слава богу, народ, видя Хантер с прицепом без номеров, видимо, догадывался под нас не лезть и мы без проблем доехали до дома. Дома выгнал ситроена-Сеню из гаража и загнал на его место прицеп. Ситроен неделю стоял на улице, каждый вечер встречая меня грустными пыльными глазами. Быстро зарегистрировал прицеп, в выходной мотнулся на дачу за походно-расходным багажом и вернулся в Москву. В Москве была назначена погрузка.

Я и Антон купили в Cплаве по 2 влагозащищённых баула. Я два по 120 литров, Антон один на 120, другой на 80. Баулы решено было грузить на ось, что и было проделано. У нас один баул был занят спальниками-тентами-палатками, второй одеждой.
Сборы, как водится, проходили в условиях цейтнота и о них сохранилось лишь одно документальное свидетельство:



читать дальше


Дальше: lklk.diary.ru/p214636470.htm

@темы: Чумазик, Хожу, гляжу, кусаюсь.., Туризм, Путешествия, Мои машины, Жзнь на колесах, Доехать до Кольского

22:04 

Доехать до Кольского. День 1.

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Ранее: lklk.diary.ru/p214380034.htm

Побудку я объявил в 07:00. Решил еще денек поносить свою любимую ярко-рыжую льняную рубаку, постоянно расстегивающуюся на груди и делая меня похожим на Стаса Михайлова. Точнее нет, не похож я, хотя бы ростом и комплекцией, да и волосы русые, но вот грудь, видимо, такая же заросшая птица не вьет гнезда на голом дереве. Рубашка преподнесла неприятный сюрприз, чуть хрустнув на спине при надевании - вчерашняя жара просолила насквозь, а остальная одежда была уже в баулах.

Пока умывались, поднимали Сашу, одевали Лизу, наступило время завтрака.
С прошлого нашего посещения все сильно изменилось и теперь завтраки проходили не в панорамной кафешке на крыше, а в подвале. Но мы не гордые и проживем как-нибудь без панорамного вида на кладбище и местный частный сектор. К моменту спуска, набралось человек 12 страждущих, но мы, видимо, несколько не вписывались в обыденную картину посетителей: шесть человек: большой и толстый я, с хвостом и бородой, в оранжевой рубахе, не менее большой штурман Антон, почти тоже, но брюнет с благородной проседью и в футболке с волками, невысокий, коренастый, с могучими ручищами и рыжей головой штурман/второй пилот нивы - Дима и, словно в противовес ему, длинный и худой бородач Саша - первый пилот нивы. И всего две женщины на коллектив: невысокая девушка с кислотно-желто-салатовыми афрокосами - Наташа и совсем маленькая Лиза. Короче, внимание мы к себе привлекли. Завтрак - бедный, но съедобный шведский стол, главной ценностью коего служил безлимитный чай - организм помнил вчерашнее издевательство жарой и грозил поквитаться предчувствовал сегодняшнее.

После завтрака сдали номера и отправились к уже загруженным машинам. Я предложил Саше стать адептом Желтого Флажка(с форума Autorvel.ru), но Саша отказался.

Проверили, как водится, масло, тормозуху, наличие и число колес, долил тосола - система была собрана накануне старта и печка так и не хотела развоздушиваться, не смотря на помпу. Видимо, количество жидкости, которое требовалось прокачать еще сухой новой помпой было слишком велико, но прогресс потихоньку наблюдался. Вошло около стакана. То, что это не протечка, я был уверен, так как внимательно осмотрел авто.
Вдвоем с Антоном выкатили прицеп, попозировали Диме(надо отобрать у него видео), выехал задом и провел с штурманом практическое занятие по сборке автопоезда, ибо предполагалось, что для этого его и взяли в дальнейшем ему придется часто этим заниматься.
Выехали. Еще при посадке в машину я выяснил, что легкой жизни нам не видать, ибо крыша УАЗа уже заметно обжигала ладонь. Выехали со стоянки и я начал тошнить 70 и всех бояться: опять вспомнил, что с прицепом я без году неделя, точнее, даже не неделя, а три дня.
Но я не гордый и страсть как не люблю собирать за собой длинный шлейф поклонников, пытающихся хоть как-нибудь объехать проклятую колымагу. Вспомнил сразу КАМаЗ 03 региона, с досками, ползший ночью в дождь по Балтии 50 км/час и ни кого не пропускавший.
Когда за нами собиралась кучка из трех-пяти легковушек, или пара фур, мы растягивались метров на 300 дороги и уходили на широкую обочину, позволяя без проблем нас обходить. И так раз за разом. Удивляло, что две трети обгонявших благодарно моргали аварийкой, будто видели в нашем поведении, казалось бы, давно ставшем нормой на дорогах, что то неординарное.
Проехали Любилки и встали в хвост пробки, терявшейся за горизонтом. Я то, грешным делом, полагал, что отъехав от Москвы на 150 км пробки нам уж точно не грозят, но, как говорится, гладко было на бумаге, да забыли про овраги.. В общем, утро, жара, вместо запланированного полёта вдаль под тарахтение двигателя и завывание ветра, стоим в пробке под палящим солнышком и ищем на яндекс-картах возможные пути объезда. Безрезультатно. Продвигаемся очень редкими потяжками по 10-15 машин. Встречка, так же, прорывается эпизодически, что навевает мысли об очень продолжительном участке реверсивного движения, километров, эдак, в 5.. Попробовали включить 15-й канал в АМ-е. Быстро выключили, так как эфир заполняли нечленораздельные комментарии бывалых водителей, сводившихся к двум основным темам "Какую страну просрали" и "Доколе?!", правда, иногда, пробивался некий Володя на МАНе, который стоял "сухой" на Газпроме и взывал к проезжающим, что готов принять "400 по 29". Однажды, появился хриплый довольный голос и сообщил, что у заправки такой то, стоит "снегурочка". Выключили канал, ибо был высок риск того, что бэкштурман досрочно освоит штурманский язык, так как в эфире через каждые 3-5 секунд звучало одно из трёх основных заклинаний-связующих, что вмещают в себя весь спектр эмоций и замеаняют любое слово, от пресловутого "хочу", до недоступного, и совершенно не нужного, большинству говоривших "циклопентанпергидрофенантрен". Ситуацию усугубляло то, что длинна слов была весьма близка к тем, которыми Елизавета оперирует на сегодняшний день.

Достояв до въезда в Петровское, мы встали в совсем уже глухую пробень, которая и не думала шевелиться.



читать дальше

@темы: Чумазик, Туризм, Путешествия, Мои машины, Интересности

06:43 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Еду из командировки на скором поезде. Впервые скорый поезд оправдывает своё название: 1400 км меньше чем за сутки. Несётся, как наскипидареный. Мотает его знатно, нстолько, что всё, что есть на столе мотается вместе с поездом и стакан с чаем приходится держать в руках.
Новый вагон, всё круто, но нет титана,двери в купе распашные, а не сдвижныеЮ нет богажной полки и сткульчиков в коридорах.За то на полке я помещаюсь целиком и купе запирается на ключ-карту. В двери, кстати, глазок!

10:27 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Если женщине нечем заняться, то они становятся большой проблемой для окрпужающих. Есть у меня в списке контактов одна особа, которой до всего есть дело, а с тех пор,какстала домохозяйкой, так вообще кошмар! Утро вчерашнего дня для меня началось с вотсапа и призыва поменять статус на "Кемерово, мы с тобой" м призывом поставить на аватарку горящую свечку. Что это было - я не понял, то ли приступ чёрного юмора, то ли истерия "скорбунов". . Через час мне пришла агитка с призывом бойкотировать ТЦ 31 марта, взнак скорби со сгоревшими, ещё через 2 часа мне пришло предложение сделать у себя перед домом "алтарь" в память о погибших и положить к нему цветы. Но и это ещё не всё: Когда я уже ложилсяспать в поезде, мнепришло от неё предложение организовать сбор вещей и средств для помощи пострадавшим и погибшим. Ни реквизитов, ничего прилагалось, то есть, можно собрать, купить наних бутылку и "поскорбеть".

Ранее от неё поступали предложения:
- Скинуться на помощь несовершеннолетней многодетной матери.
- оказать материальную помощь даме из Ростова в покупке её первого автомобиля, о котором она очень мечтает.
- Подписать петицию о недопустимости стерилизации бездомных собак
-Подписать петицию об ужесточении законодательствав сфере защиты прав животных.
- Сходить и проголосовать за нашу "любимую" белобрысую лошадку.
- пристроить котят
- Оказать финансовую помощь питоимнику для бездомных животных в Челябинске(там этой хернёй тоже маются? Серьёзно?)
- Пожертвовать денег на строительство храма
- Пожертвовать денег матери троих детей без мужа(причсем, даже имени ее не говорится, дажен город неназван, только электронный кошелёк)

И всё это, как правило по ночам. Догадываетесь как я "Люблю" таких"социальноактивных" людей?

Хоть бы крючком вязать наачала!

@темы: Беломорский пикник (По России на Ситроене), Верхом на Бегемоте, Путешествия

10:34 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
В Питере видели афиши спектакля, где Безруков сыграл Высоцкого...

Я вот всё жду, когда он сыграет Летова, Цоя, Муслима Магомаева, Ленина и Сталина.

22:11 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Двое суток на Тавегиле - ну в жопу! Тормозишь так, что в пору врезаться в стены. Ну нахер. У меня такое ощущение, что именно так чувствуют себя люди под транквилизаторами.
Утром встаешь и не хочешь ничего. Ни любимых дел, ни есть, ни убираться, ни читать книгу, ничего. Все лень, точнее, все не нужно. Целый день спишь и ешь...
Препоганое ощущение!

18:06 

Заболел(

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Праздники провели в Выборге и Питере. Лизу оставляли с бабушкой.
В день проходили 25-30+ километров, по этому, я как то даже сначала и не заподозрил дурного в болящих икрах... Но вчера икры дали развитие в виде 38.8 градусов, со всеми прелестями в виде больной головы, слабости, такой, что ноги с трудом переставлялись с места-на место.

Лиза лезет на руки, а я даже взять то ее не могу, чтоб не заразить.

14:15 

Хочу почитать нормальное фентези..

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Хочу почитать нормальное фентези, чтоб всё как в жизни:

Про попаданцев:
- Попал менеджер к королевскому двору, и сдох нахрен, ибо и там и здесь был бесполезным и ни чего не умел.

- Попал мент во времена Царя Гороха, ему голову и оттяпали, ибо одет странно и на соседней улице корова, вон, сдохла.

- Попал журналист в палаты к князю, его на кол и посадили, ибо не так Князя величал.

- Попал врач в Испанию 15-го века, никого не вылечил, ибо рентгена-узи нет, все говорят по испански, и препаратов ещё не придумали. Его к ебеням сожгли на костре. Не, ну а чё он...?

Героическое фентези.

- Герой встретил толпу орков, начал доставать из заплечных ножен двуручный волшебный меч, и его убили нахрен, ибо не снимая ножен его оттуда не достанешь.

- Герой видит толпу демонов, достаёт меч и, через 15 минут рубки лежит порванный, ибо устал, а демоны нет.

- Герой весь уставший с дороги, а предстоит битва, он выпивает волшебное зелье и его прохватывает понос, потому как не всё йогурты одинаково полезны, срок годности вообще то и индивидуальная непереносимость пепла волчьей шерсти, для кого инструкцию то писали?

- Герой встречает противника и его убивают нахрен. Просто противник дерётся лучше.

Да бесконечно можно продолжать...

@темы: Хожу, гляжу, кусаюсь..

16:21 

Доехать до Кольского. День 3. Петрозаводск

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
После позднего финиша мырешили устроить себе день чегохотения и ремонта прицепа. По этому, подъем назначили на невозможные в обычное время 08:00(время, в которое, в обычные дни я уже нахожусь в Чеховском районе московской области, проехав почти 100 км.)
Как всегда после сбоя режима и целого дня за рулём УАЗика, тело как то особенно ленилось.
Голос разума, поселившийся в районе желудка, намекал нам на то, что лучшим началом дня для путешественника является большая яичница с беконом, каша и кофе. По старым наработкам пошли в довольно приличное кафе "Кофемолка", располагающееся на задах торгового центра. Но у кафе тоже были свои планы и оно теперь работало аж с 11:00, видимо, делая основной упор на питании местных офисных работников, не взявших "тормозок" из дома.

Завтрак в кафе исчез, за то, рядом с ним, прямо на тротуаре, возникла скульптурная композиция, отражающая метания человека, который, как Буриданов осёл, решает, что для него будет лучше съесть на завтрак: Курочку или яичницу.



читать дальше

@темы: Жзнь на колесах, Интересности, Мои машины, Путевые заметки, Путешествия, Туризм, Хожу, гляжу, кусаюсь.., Чумазик

Наношу свет и причиняю добро

главная