URL
18:56 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Сегодня по зомбоящику водителей призывали пользоваться общественным транспортом...

Допризывались.. Метро, до того работавшее на пределе, сегодня вообще захлебывается. Еще видно "героев" впервые за несколько лет севших в метро:
- могут затупить в телефончик на выходе с эскалатора между поручнями. Получив пендаля от шедшей сзади женщины очень удивляются.
- блуждают по станциям, как сомнамбулы или наоборот мечущиеся как сианые атомы. Не секрет, что люди, ежедневно ездящие в транспорте, на автомате двигаются на маршруте, придерживаясь потоков. Занимают место перед нужной дверью нужного вагона и быстро входят/выходят. Тут же нет. Выходят и замирают в поисках указателя или же, опять же, тупя в телефон. Или тащутся посреди потока.
- играют в Матросова, бросаясь грудью на амбразуру, точнее, стоя у двери, пытаются не выйти и не выпустить людей на Киевской кольцевой или Словянском бульваре.
- не знают правил движения в метро, и, как и проклятые гуки, не проходят слева по эскалатору, а затыкают его своей задницей, слхдавая совсем уж громадную пробку на Серпуховской..

@темы: Хожу, гляжу, кусаюсь.., Жзнь на колесах

11:26 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Только посмотрите на изящество и несуразность конструкции этого циклокара. Видно инженерный поиск, и попытки модернизации, правда не всегда удачные.

Так вот, что мы видим на фото:
Длинна автомобиля составляет примерно 4-4.5 метра. Все агрегаты смонтированы на переднем колесе. Такая компановка чем то напоминает мотороллерную, но там, правда, все находится на заднем колесе, а управляемое колесо разгружено.
Так вот, передняя часть автгмобиля и, следовательно, ведущее колесо несет на себе массу двигателя и трансмиссии, что создает хорошеие условия для сцепления с дорогой. Далее, через шарнирное соединение прикреплена пространственная трубчатая рама(сочетание легкости и жесткости.), лпирающаяся на мост через полуэлептические рессоры. Сквозь спицы видны барабанные тормоза с механическим приводом. Тормоз управлялся с помощью рычага и левой руки. Двигатель установлен мотоциклетный, скорее всего двухтактный. Есть и коробка передач со сцеплением. На удивление, трансмиссия не ременная. Над колесом сбоку виден квадратный кожух коробки передач, с круглым диском выжимным(возможно вытяжным) подшипникм. Передача на колесо цепная с большой разницей в диамерах ведущего и ведомого валов, что говорит о не высокой скорости движения автомобиля. Генератора, скорее всего, не быо. Использовано магнето, следовательно фара не электрическая. Да это видно и по конструкции. В частности, по шлангу, по которому подводился ацетилен- такая фара горела ярче, чем керосиновая и не копьилась. А где реактор для ацетилена?- да вон же он, на руле! Целиндрический резервуар на верхней стороне.

Теперь об управлении:
Как поворачивать колесо, думаю итак очевидно. Скорость изменялась налоном ручки. Передачи скорее всего переключались поворотом ручки управления вдоль оси - виден приаод к вилке. Для торможения использовался рычаг, находящийся слева от возницы на раме, в районе спинки сидения.

Кстати, чуть позади рычага виден еще один ацетиленовый фонарь - габарит.

Теперь о плюсах: относительная дешевизна и простота конструкции. Длинный рычаг заменяет гур, позволяя легко ворочить тяжеленную переднюю вилку. Благодаря наклону оси передней вилки, большой длине и трем колесам, автомобиль очень стабилен на скоростях.

Теперь о минусах: подразумевается, что возница- халоп, а гтспода все сзади, так как раскладывающийся козырек простирается только над галеркой.

Громадный радиус поворота, да и комфорт сомнителен, так как ехать за рычащим горяченным двигателем то еще удовольствие. Я надеюсь, что толстые патрубки под рулем ведут к глушителю, и двухтактный ароматный сизарь не валит в лмцо водителю.


18.01.2018 в 03:36
Пишет -Bait-:

17.01.2018 в 19:50
Пишет Moraine:

1920. Начало японской автомобильной промышленности


Отсюда

URL записи


URL записи

23:01 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Наконец решился заняться сохранением истории:
Взял у бабушки три старых фотоальбома и тотально их цифрую фотосканером с разрешением 1200 точек/дюйм.
Ведь есть и фото 1914-го года - покрытые сетью трещин и потёртостей, не смотря на папиросную бумагу между страницами.

21:30 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Случилась тут беда - дачу отковали полчища мышей. Кошка занята амурными делами. Мышиже уничтожают все с космической скоростью.
Пришлось мне самому взятся за кошачью работу- ловить мышей.

Вчера вечером зарядил две мышеловки - утром достал два трупа. Днем еще раз зарядил - вечером уконропупил еще одну.
Утром пойду за новым урожаем

Неппетитное фото

22:49 

Дайри-вымогательство и дайри -надежда

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Широко разрекламированная дайри-гибель была, на мой взгляд, отвратительной попыткой вымогательства...

Смотрите сами:
Сначала появляется куча рекламы и уёбищный дизайн, который обусловлен не рекламой, а какой то хитрожопой мыслью, так как по краям от рекламы у меня оставались чёрные поля шире баннеров вместе с меню. В этот момент администрация перестаёт отвечать на все вопросы. Общественность кипит, бурлит, возмущается, но тут появляются первые сигналы "агонии". Тут юзеры замечают, что заказанные ими архивы перестают приходить. То кто то что то двусмысленное скажет, то ещё какой кто то глазом подмигнёт, то некто песенку с двусмысленным, но тревожным названием опубликует, и опять же тишина. Напряжение нарастает, прям как в фильме Хичкока. Когда народ самостоятельно решает, что всё, пора сливать воду, администрация подтверждает, что проект мёртв, помочь ему надежды нет, да и смысла тоже. Всё кругом в убытках, тлене и безысходности. Точной даты смерти нет, нет и дополнительной инфы. Пользователей начинает подгорать, так как в единый момент бесследно могут исчезнуть годы их жизни - архивы то не приходят! Народ начинает каятся в применении баннерорезки, делающей просмотр страниц хоть как то возможным, начинает предлагать жертвовать дайрам, матере Терезе, детям Африки, да кому угодно! Обещают каяться и все дружно начинают подключать бесполезные платные сервисы, которые ничего толком не дают.

Тут администрация, наконец то, озвучивает масштаб финансовой дыры и "стоимость" жизни сайта. Дыра то небольшая, и если каждый вбросит по копеечке, то всем миром дайры будут жить! Но не забывает добавить, что суммы со временем будут расти. Всё! Успех! Народ понёс деньги и готов к повышению цены. И тут появляется надежда! Но эмоции скоро пройдут, иссякнет и финансовый поток..

Тухлецой попахивает.


А как могло было быть, чтоб всем не обидно.

В современной блогосфере нет уже почти тех школьников, которыми мы были в 2004-м - 2006-х годах, то есть люди то как раз те и есть, но сейчас им, в основном, уже по 25-35 лет. Все люди взрослые и вполне понимают русский язык и весомые аргументы.
Нужно было просто обрисовать ситуацию в административном блоге, в котором нас уже полгода поздравляют с 8-м марта. Попросить открыть, по возможности, дневники, чтоб было больше переходов по внешним ссылкам, и попросить разумного доната, посулив при этом символический приз в виде ника, написанного жирным шрифтом/зелёным цветом/ звёздочки/собачки - чего угодно, получаемого за донат сайту определённой суммы. Сделать возможность подписки на эту услугу. Поверьте мне - желающих показать, что они помогают сайту было бы гораздо больше, чем желающих получить за деньги увеличенную библиотеку изображений, которой ни кто в наши дни не пользуется.

На главной странице сделать окошко, в котором будет показываться сумма, набранная за месяц и сумма необходимая сайту - я всё понимаю - потребности могут различаться от месяца к месяцу(ремонт/апгрейд оборудования, необходимые аутсорсы, да мало ли что!). Всё!
Большинство пользователей - взрослые люди и с ними можно и нужно(хотя бы из уважения) говорить взрослым языком цифр, а не намёками и игрой в молчанку.

У меня на этом сервисе 2 живых дневника. У моей жены их три. И да, мы не обломились бы жертвовать по 100 рублей с ника в месяц на поддержание, а возможно, и развитие, сайта. А это, на минуточку, уже эквивалент 5 активных человек и 500 рублей на счёт сайта! а за год это 6000 рублей!

Надеюсь, что этот спектакль скоро закончится и жизнь сайта перейдёт с языка эмоций на язык конкретных цифр.

Жертвовать деньги сейчас, покупать ненужные услуги, без твёрдо обозначенной перспективы сайта я не могу, так как не исключено, что так будет сформирован "золотой парашют" перед развалом. Пока в блоге администрации нет никакой информации по перспективе проекта, жертвовать деньги я считаю невозможным.

Пока нет информации, ограничусь пассивной помощью - открою дневник и разрешу индексацию поисковыми системами.


Немного лирики:
читать дальше

19:24 

Кот, как совокупность резервуаров..

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
В ночи пришла мысль, что кот, в сущности может быть рассмотрен как совокупность отдельных емкостей, отвечающих за разные функции, как то:

1) Топливный бак. Не смотря на название, вмещает, преимущественно, твердое топливо, превращенное в не очень твердое.

2) Воздушный рессивер. Это некое пространство внутри кота, которое содежит вздух под давлением и способно, время от времени выдавать его наружу с коротким фырканьем(срабатывание влаго-маслоотделителя), или с громким протяжным шипением - стравливание.

3) Бачок умывания.
Расположен где то под обшивкой в районе размещени карбфиллеров(ошибочно называемых усами). Накапливает жидкость с большим количеством ПАВ и скромным содержанием пенообразователя. Жидкость дозируется на дворники через специальное щелевое устройство при каждом прохождение дворника мимо дозатора. Система архаичная, но адежная.

4) Картер
Имеет довольно значительный объем и в гем скапливается все то, что котику больше не надо. Накопление идет, как водится, в районе магнитной пробки и легко даляется

5) Бачок омывателя.
Имеет минимальный объем и расположен в районе последних двух сегментов передних лап. В виду малой емкости, кот должен постоянно пополнять их под струей воды из крана, подставляя то одну, то другую лапу.

6) Раширительный бачок.
Накапливает излишки жидкости, образуемой при расширении нагреваемой котом охлаждайки. Как и свойственно системе охлаждения, предполагает опустошение и утилизацию специальным образом, но бывают и казусы..

Если провети рукой по внешней обшивке, то вскорости становится слышно громыхание стенок резервуаров, по ошибке принимаемое за мифическое "мурлыканье".

20:41 

Начало операции

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Начал работу по лечению болячек УАЗа:
1) Биение ремня ТНВД, ведущее к тому, что нижний ролик успокоителя постоянно бьёт по бакелитовому шкиву помпы. В результате, стальная ось ролика выковывается из из силуминового держателя и ролик вылетает к какой-нибудь матери. На ролике видна тонкая канавка пропиленная шкивом.



Биение успокоителя лечится увеличением натяжения прямой(верхней) ветви ремня ТНВД.

2) Перенос расширительного бачка системы охлаждения выше радиатора, что исключит завоздушивание системы. Родная система( с бачком, расположенным ниже радиатора, может работать лишь при условиях идеальной герметичности, недостижимой в реальной жизни. Будет установлен косой бачок от волги.

3) Пайка радиатора. По причине из пункта 1, у меня заклинило роликом шкив вентилятора и он порубил радиатора. Место разруба видно на фото. Повреждена одна трубка. остальные просто замяты, но какая именно - хз. В холод, почему то течь перестаёт. В тепле 10 литров в сутки, как нефиг делать.
читать дальше

23:20 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Прекрасное завершение дня - застрял в бескаркасном кресле..

22:11 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Заметил, что у отопительного котла на даче пропала тяга через зольник при розжиге. Стал разбираться и выяснил, что передний колосник был говном по жизни и поступил нехорошо, треснув вдоль. Кроме этого на нем еще есть 4 трещины. Видимо остужали на проищводстве косячно и в нем осталось напряжение. При этом, точно такой же колосник но сзади жив, здоров. Пришлось отдать еще 350 рулей за новую чугунину.


17:54 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Вечер, 20:00.
Звонок на мобильный.
Мужской голос в трубке начинает с приветствия, но быстро переходит к сути вопроса:

- мы с друзьями на новый год собираемся на рыбалку в Карелию поехать.

*мысленно готовлюсь перечислять места ночёвок, координаты озёр и подъездов к воде, но нет..*

У тебя же УАЗ есть?

*придумываю какой-нибудь приличный повод для отмазы от этой пьяной затеи, но нет...*

- Дай нам его съездить, а то на "Своей" я не проеду. Мы тебе от коллектива хороший флакон поставим...

*и тут звучит заготовленный заранее коронный "удар"*

- ты ж нахуй не пошлёшь, не жлобься...


Кто не угадал в данном поединке? - отвечать будет Друз....

Короче послал...Так как машина это не коробок спичек, и отдавать ее в распоряжение малознакомого человека, который трижды за лето подкачивал у меня свой Полуседан(на этом наше общение ограничивалось) нет ни какого желания. К тому же, нет у меня желания и доставать машину из-подо льда.

Во вторых, машина заднеприводная, короткая и требует навыков в пилотировании, в противном случае встреча с кюветом неизбежна. Отечественный дизель требует аккуратности в обращении и навыков в ремонте и обслуживании, коими мало кто обладает в наше время(отсутствие собственного насоса тому подтверждение).

В третьих, машина сейчас сломана и стоит в гараже, ожидая ремонта.

Ну и в четвёртых, когда мне потом сообщат, что машина превратилась в груду металлолома и поставят за ущерб лишний "флакон", я этим не удовлетварюсь....

Так что пускай пиздуют на поезде..

Знать бы кто им мой номер дал....



22:28 

Этот год был очень сложным для нас(с) (впрочем, как и все предыдцщие, но этот совсем)

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Итак..
Разок можно и итоги года подвести.

Работа:
Работу я так и не сменил, до работы мне всё так же 3 часа на оленях в один конец. Ровно год, как я СНС. Правда с первого июля сменил отдел. Теперь моя иммуногистохимия это моё всё. За этот год я немного переработал форму отчётов, добавил суперхитровывернутое подтверждение результатов, стал писать литобзоры не из дежурных 4 ссылок, а, хотя бы, из 15.. Мне купили хорошую камеру на микроскоп, а значит, мне больше не надо фотографировать клеточные суспензии на личный фотоаппарат, цепляя его через отрезок полипропиленовой трубы. У меня перестал ломаться гистосканер, я проделал большую работу и решил несколько важнейших проблем, например, с плохой фиксацией образца на стекле. В планах провести валидацию своих методик.

Семья:
Всё более-менее хорошо. Дочка растёт, радует меня. Жена постоянно меняет цвет - оборотень, вообще, существо непостоянное.
Совместными усилиями мы сделали большой круг, побывав на Баренцевом море.

Путешествия:
Скорее плохо, чем хорошо.
Полностью удалось только одно - весеннее по Новгородской и Псковской областям. Летнее к по. Рыбачий закончилось хреново - до Рыбачьего мы не доехали. Осенне - тоже не фонтан. Пришлось возвращаться, менять машину, менять планы, ехать под постоянными проливными дождями. Зимнее сорвалось к едрене-фене.

Гараж:
Ситроен умничка и молодчинка. К нему нереканий нет. Есть естественный износ на почти 90 000 км - нужно менять опорные подшипники стоек(стойки, впрочем, живы). Заменены передние, ещё заводские колодки - очень во время. Как знал прям! Ситроену в этом году сильно досталось на дорогах - он провёз меня в такие перди, где асфальт воспринимается как препятствие. Да! и в Лосиную Голову тоже!

УАЗ. УАЗ является источником многих моих разочарований в этом году. Грешить только на машину - обманывать себя, так что будем честны с собой и людьми. Перечень поломок за год с комментариями.
- Умер ГУР Стерлитамак(люфт перестал убираться регулировками и он начал выть).
- Умерли необслуживаемые рулевые наконечники АДС.
- Умер кран печки(заменён на керамику вместо пластика)
- Умер топливный насос (воскрешён) - Умирал он по моей вине-недосмотру - фильтр-отстойник был замурован гудроном и топливо со всем говном шло прямиком в сетку насоса.
- Умер кронштейн натяжителя ремня генератора. Во второй раз порвало натягивающий болт, прихватив с собой, как настоящий ковбой, успокоитель ремня ТНВД, ремень генератора, ремень ГУРа, ремень ТНВД. Ремонтировался ночью, под проливным дождём, посреди кладбища под Беломорском.
- Умерло коромысло-успокоитель ремня ТНВД - 4е. Так же, как камикадзе, разбомбив всё под капотом во время начала осенней поездки. Как итог, размочален ремень и пробит радиатор.
Надо смотреть правде в глаза и признать, что виной тому не только говёные коромысла, но и сильное их биение, при котором, нижний ролик успокоителя стучится по шкиву помпы, постепенно выковывая ось из посадочного гнезда. Лечение - регулировка натяжения ремня, поворотом ТНВД.
- Умер то ли патрубок печки, то ли патрубок теплообменника, откуда постоянные сопли тосола.
- Умерли подушки двигателя - заменены на новые
- Умерли задние газомаслянные амморты АДС при переезде Муста-Тунтури. Видимо не приспособлены они под эксплуатацию на 4 листовых рессорах. При остановках, взяться рукой за амморт было невозможно - обжигало. Так что их я сварил. Замена на РэдБТР

Мне не нравится работа двигателя, неизвестен его пробег, а потому, будут заменены цепи, за одно будут вылечены некоторые болезни.

Модернизации:
- Внедрён ГУР ZF. Внедрение заняло примерно 2 месяца, с подгонками, подпиливаниями, изготовлением деталей на заказ. В процессе был найден подклиненый термостат, дававший постоянные перегревы и недогревы. Лифтован радиатор, дабы устранить трение патрубка радиатора об ГУР(Пожелаю почечуя конструктору, установившему гур так, что он вминается в патрубок радиатора). Был большой геморрой с поиском гайки 26х1.5, которая должна была поставляться с ГУРом, но ее не было. Гаек таких в природе не бывает. Спасибо представителям АДС, которые выслали мне данную деталь в самый кратчайший срок!
- Внедрена печка НАМИ-4. Внедрилась за 1 жаркий день перед отъездом. Если бы производители конкретизировали некоторые манипуляции в инструкции, работа бы сильно облегчилась и ускорилась. Машина перестала потеть. В машине стало тепло зимой.
- Установлены передние сидения от форда Мондео. Тут даже говорить не приходится.
- Установлен фаркоп.

Гараж:
В гараже у меня на одно ТС больше - появился монструозный прицеп Крепыш на УАЗовских колёсах.
Собственно гараж у меня тоже появился и скоро в нём даже можно будет работать)

Хотелки:
Хочу Москвич - 401 или ещё какого старичка, дабы подшаманить и поставить на ход. Выезжать в тёплое время года пофорсить в соседних городах.

ж.jpg

@темы: Чумазик, Туризм, Мои машины, Верхом на Бегемоте

12:02 

Подбили Сеню((

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
В пятницу моему ситроену опять попытались попасть в салон через заднюю дверь. На развязке Симферопольки и Варшавке, прямо перед МКАДом. Я остановился чтоб пропустить перестраивающуюяся машину, а в меня уже в стоячего влупился Фокус, решивший за мной перестроиться через полосу налево и резко газанувший. В результате, у него ободран левый передний угол, у меня левый задний. Бампер цел, но красить надо и его и накладку, а это, минимум 15 000 рублей...

Дальше - самое интересное: у виновника нет полиса ОСАГО, а значит, мне самому взыскивать с него деньги.

Гаи ждали 3.5 часа и все эти три с половиной часа виновник гундосил, уговаривая меня согласиться на 5000 рублей и разъехаться. На 15 000, озвученных сервисом, он не согласился и продолжал гундеть, то давя на жалость, то угрожая, то называя мою машину ржавым корытом. Втдимо предполагад, что если наехать, нахамить, обозвать машину ржавым корытом, то я точно пожалею его, бедного и несчастного, и соглашусь на 5000...

Но самое поганое даже не это, а то, что мне теперь нужно брать отгулы на работе, ездить в ГАИ, на экспертизы, собирать документы, подавать иск в суд, а этот гундос может просто просидеть на жопе ровно и в ус не дуть... То есть, я, законопослушный гражданин, отвалил весной 13800 за страховку, и я же теперь обязан пройти N кругов ада, чтобы получить компенсацию с незаконопослушного гражданина...

Возникает вопрос: а нахер я то страховку покупаю???

@темы: Мои машины, Верхом на Бегемоте

08:11 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Ну вот, во круг меня до конца недели холодные питерские поребрики.

10:08 

Про пешеходов-кегли.

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Этой осенью, ночью, где то между Пошехоньем и Рыбинском, я чуть не сбил двух илиотов-пешеходов. Точнее, они не шли, они стояли ночью, в деревне, прямо на полосе. Освещения нет. Дорога извилистая, на пешеходах черные куртки/штаны/шапки. Стояли, и трепались прямо на полосе, недалеко от сельмага.

Обычное проишествие скажете вы.

Но не совсем. Каждый, кто ездит пассажиром в моей машине, знает, что я очень трепетно отношусь к ПДД. Меня смущают не штрафы, а то, что я осознаю свою ответственность за безопасность и жизнь не только свою, моей жены и ребенка, но и окружающих. Казалось бы, хер с ними выскочили из кустов и попали под машину - сам то цел. Но нет. Во первых, это повлечет нервотрепку для меня и моей семьи. Во вторых, это приведет к ухудшению материального обеспечения семьи, так как кроме лечения идиотов, придется чинить машину. В третьих, это может повлечь самые неприятные последствия для меня, так как я был за рулем.

Но разговор опять же не об этом, а о том, что эту "сладкую парочку" на дороге я увидел метров с 20. Остановочный путь занял чуть меньше и все остались живы, правда карму себе подпортили. Кстати, остановочный путь с 40 км/час(да, иногда ночью я езжу и с такой скоростью) составил примерно 18 метров.

Но в субботу, в деревне Дуплево, я встретил совершенно другой пример. Те, кто ездят по Волоколамке, знают переход возле станции Курсаковская - дорога не освещена, переход на изломе и по нему ходит толпа народа к станции. Так вот, девушка с ребенком на руках переходила, обозначая себя на дороге фонариком на телефоне. Дальше пошла по обочине, так же светя фонариком. И все! Ее видно метров за 500. Видимо жить хочет!

Где то под Ногинском встречал людей, идущих вдоль дороги от остановки - у каждого на спине висел красный велосипедный фонарик, а в руках был обычный- видно издалека.

Так вот задолбало, что пешеходов не гоняют за режим стеллс посреди дороги ночью.

21:47 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Внезапно!

Завтра вечером приезжаю в Питер в командировку. Пробуду в городе до обеда воскресенья. Среда, и четверг будут заняты почти целиком, в пятницу попробую после обеда вырваться в город...

Куда бы сходить в Спб?

@темы: Хожу, гляжу, кусаюсь..

22:12 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Продолжаю стройку.
С отцом разобрали кучу палетов из-под камня. Они, гады, сбиты из сухостойного горбыля витыми гвоздями.
При попытки драть гвозди, шляпки проскакивали сквозь доски, а гвозди оставались в кубиках проставках. Гвоздодером выдрать оттуда невозможно - кубик не удержишь. Приспособил ручные тиски: зажимаешь гвоздь и выкручиваешь.

Разобрали обрезки пиломатериалов в гараже, выкалывая их из льда. Набралось около 0.5 куба мелочи. Перевезли в дровенник, сложили.

Набили из кусков 30 метров черепного бруска и настелили 15 метров черного пола/потолка. Пилили промерзшие оббетоненные доски от опалубки. Развлечение для лечения мазохизма - надрючишься так, что рук не чуствуешь, так как бетонное модочко пропитывает древесину и делает ее очень твердой, плюс старая пила об бетон не точится, а очень быстро тупится.

Выяснил, что гвозди на 100, левой вытянутой рукой, в тесном месте удобнее забивать не молотком, а 2 кг "подготовительной" кувалдой
-гайковертом.

Еще выскребли и вывезли из гаража две тачки снежно-опилочного месева. Осталось еще см 5 льда с каменным крошевом- жду когда оттает.

Ну, короче, ударно потрудились!

23:06 

Стройка века.

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Пропал я на некоторое время - подкачало здоровье и мне стало как то совсем не до дневника(

Тем временем продолжается возведение моей мастерской. На этой неделе должны закончить крышу, и навесить двери/ворота. Останется вести свет и по черновому заглушить окна. Финальную отделку я оставлю на следующий год. Тогда же установлю и печку, да и обошью сайдингом со 100 мм урсы. В этом году запас финансов исчерпан.


23:05 

Поездка за Белыми Ночами 2016. День 3. 21.06.16. Вытегра, Подводная лодка.

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Утром проснулись, покидали вещи кое-как в машины и понеслись к Вытегре. Выехали из гостиницы мы около 7 часов утра. Голова плавала, а зрение чуть тормозило. Знаете, как в танке: повернул голову, а зрение доворачивается с некоторым опозданием - сказалось недосыпание и перегрузка предыдущего дня. Дело в том, что я не просто вёл машину по незнакомой дороге - в этом нет ничего необычного, а я вёл машину, которая была несколько не совсем исправна, на хреновой резине, с заклеенными камерами, разбитой подвеской и люфтящим рулём. К тому же, в машине было дико жарко!
Я вообще очень плохо переношу жару, а жару с духотой, так вовсе отвратительно. А тут целыми днями температура держалась на отметке +27-+30, мы с женой ехали в тёмно-зелёной машине без кондиционера, в которой окна вроде бы открывались, но толка от них было очень мало. Были мысли снять напрочь надставки дверей и ехать в этаком полукабриолете, но тучки на небе и необходимость периодически покидать машину лишали меня удовольствия наслаждаться тугими струями ветра, забирающегося в волосы. В УАЗе есть недокондиционер в виде печки: летом в жару просто нужно открыть воздухозаборник на капоте и включить обдув и в районе ног в кабину врывается тугой поток относительно свежего воздуха. Правда лица и тела он ни коем случаем не касается, так что спасает он не очень сильно. У меня закрадывались грешные мысли переодеться в килт - чтоб хоть как то, хоть что то себе охлаждать, а то через плотные штаны до тела не доходило вообще ничего.
По жаре я засыпаю. Наверное, именно поэтому, южному отдыху я предпочитаю северный, а палящему солнцу и шкварчащим на пляже телам - мох и комаров. У меня есть опыт, когда я при температур 45+ под Астраханью гулял в полдень с непокрытой головой по степям и прекрасно себя чувствовал, но там я двигался, успел акклиматизироваться и был какой-никакой ветер.
В общем, это дело десятое, но утомляло очень сильно, равно как и вой печечного кондиционера, завывание ветра в элегантных обводах кузова нашего авто, рыскание по колее и невозможность ехать привычные 90.

Выехали из Липиного Бора на трассу кратчайшим путём по хорошей асфальтовой дорожке. Повернули налево в сторону Вытегры. Дорога была не скучна, но была весьма однообразна. Хорошая новая трасса, свежий асфальт, временная оранжевая разметка. Вдоль разметки, с интервалом метров в 5, дюбелями были прибиты кусочки красно-белой полосатой ленточки. её предназначение так и осталось тайной, то ли это такой колхозный способ ориентирования для слепых водителей, то ли способ украсить дорогу яркими полиэтиленовыми бантиками.



читать дальше

@темы: Туризм, Путешествия, Путевые заметки, Мои машины, Жзнь на колесах, УАЗ и Карелия, Хожу, гляжу, кусаюсь.., Чумазик

23:04 

Новоселье!

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
УАЗ сегодня переселился в новый домик. Домик не отделанный, но жить уже можно.
Приехали на дачу в пятницу поздней ночью. Снега - выше колена! Хороший такой снег, пушистый, рассыпчатый. А в воздухе висела густая пелена, фосфоресцирующего от дальних фонарей тумана. С вечера кое как натопил дом, и плюхнулся спать. Утром, когда узрел масштабы катастрофы, впал в ступор, усомнившись в успехе переселенческих мероприятий.



Стоит упомянуть, что уаз стоит со слитой системой охлаждения, по причине повреждения радиатора, а посему заводить его не долго или пользоваться печкой невозможно.
читать дальше

@темы: Чумазик, Мои машины

21:08 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Около месяца назад к нам на работу приезжали на экскурсию воспитанники детских домов. Цель экскурсии была в профориентации детей.
А вчера мне прислали ссылку на отчёт о мероприятии, где вывешена фотография, на которой я рассказываю детям про нашу работу и показываю красивый демонстрационный материал.


11

главная