• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Путешествия (список заголовков)
23:17 

Никогда не доверяйте Яндекс-навигатору...

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Он сегодня завел нас на нашем Пузотере-Сене в такие места, про которые можно с учеренностью сказать, что волки там срать если и не боятся, то опасаются то точно!.

Мы несколько часов ехали по глухой, размешанной лесовозами грунтовке, без связи. Навигатор не знал ни одного населенного пункта, но оно и не важно, ибо из десятков и сотен окон, которые мы миновали, га нас смотрели только осколки стекол, да кресты из досок. Местами от деревень остались лишь кучи бревен, расположенные правильными рядами.

В конечном итоге мы обнаркжиди себя в погранзоне, возле заколоченного нашлухо КПП, откуда, тот же яндекс развернул нас в обратную сторону.

Хвала Ситроену, он нас вывез!
Сейчас мы лежим на мансарде гостиницы и смотрим на ночное пасмурное небо через единственное окно в потолке.

@темы: Хожу, гляжу, кусаюсь.., Туризм, Путешествия, Путевые заметки, Мои машины, Жзнь на колесах, Верхом на Бегемоте

21:36 

Нас не возможно сбить с пути- у нас резервный вариант...

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Вчера утром я сгонял в сервис на улице Добролюбова, д1, где "быстро" сделал Ситроену-Сене ТО 80 000. Расходники были мои, но, тем не менее, ТО вылилось в 6500 рублей, плюс около 10 000 на расходники, а все почему?- да потому, что Мэйджер ТО проводил как то странно: деньги брали, старые расходники в багажник клали, пытались навязать смазку тормозных дисков и продувку кондея, в проблемы не вникали и на простейшие вопросы, относительно регламентных работ ответить не могли.

Куплено и поставлено:
- Тормозные колодки передние- очень во-время, так как от старых осталось мм 3. Мэйджор пытался меня развести на их замену, начиная с ТО 10 000, и я старательно не велся, но тут решился перестраховаться..

- Свечи Бош для ситроен-пежо. При щамене, свечи выглядели так, будто пробежали не 10 000, а все 50 000.

- Фильтр масла MAN

- Воздухан Fram

- салонный угольный фильтр

- масло Total 5w30 10 литров(сколько нужно, я не нашел и взял с запасом, памятуя УАЗ). Нужно, оказалось, 4, 25 литра.

Пожаловался на то, что машина ревет и не едет и кужает, как слон, и попросил проверить фазы газораспределения. Сервисмены менч отговорили и посоветовали сначала промыть инжектор. Промывка заняла час с лишним. Результат ошеломил - машина начала скакать, как наскипидаренный конь! Тянет, не рычит, ест вмеру!

На радостях я собрал шмурдяк из прицепв и УАЗа. Влезло болезненно мало, не смотря на 800 литров багажника. Плюс коляска легла в ноги щадним пассажирам.

Решено, к следующей поездке покупать "мыльницу" на крышу, куда убирать удочки, коляску и детский манеж, что освободит разом 2/3 багажника.

А сейчас.. А сейчас я сижу в чайной комнате гостиницы в Рыбинске и перевариваю макарохи с тушенкой.
Сегодня, внезапно, был музей гидроэнергетики, музей городского быта Углича, старообрядческий женский монастырь и настоящая мостовая, остаашаяся со старых времен, где я чуть не засадил Ситоен..

@темы: Верхом на Бегемоте, Жзнь на колесах, Мои машины, Путевые заметки, Путешествия, Хожу, гляжу, кусаюсь..

22:28 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Рыбачий олним днем взять не удалось...
Но полуостров Средний достигнут, перевал Муста-Тунтури пройден, не смотря на военные учения и технику, размесившую все дороги!
Экипаж чувчтвует себя отменно!!

@темы: Мои машины, Жзнь на колесах, Чумазик, Хожу, гляжу, кусаюсь.., Туризм, Путешествия, Путевые заметки

00:08 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
День адских дорог!
200 км за день! Ямы такие, что помещается весь Матиз коллеги. Мы проехали всего 200 км за день. На асфальте мечтаем о грейдере, ибо ямы чплошником и проехать можно только на первой. От первоначального маршрута пришлось отказаться, ибо там, со слов местных, аообще труба и просто не каждый джип проедет. В лесу лежит снег!

Случайно в лесу нашли кирпичную будочку с люком в бункер. Толстейшая сталь, переходной шлюз, ограниченный двумя гермолюками с резиновыми уплотнениями. Правда мародеры сперли крышки люков и лестницу, но мы еще вернемся с веревками!

Как всегда разговорился с местными мужиками. Они дружелюбно приглашали покопать на руинах усадьбы с единственным условием : не на продажу.

Побывали в брошенных храмах, проехали сквозь десятки брошенных деревень. В памяти навигатора появилось с сотню точек, где проходят заросшие старинные дороги, или руины домов посреди лесов.

Интересно, короче!

@темы: Верхом на Бегемоте, Путешествия, Туризм

21:05 

Поездка за Белыми Ночами 2016. День 11-12 . 29-30.06.16. Выездинг

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
[more]Утром мы выползли из гостиницы и окунулись в блаженную утреннюю прохладу, которой, правда, хватило только на время нашего завтрака. К моменту, когда мы уложили шмурдяк, на улице температура опять приблизилась к отметке +30, а ночной дождь добавил банных ощущений. Перед выездом из города мы таки решили посетить Псковский кремль. Покашли к нему, купили в магазине 2 бутылки минералки, но, как известно, сколько не бери- всё равно два раза бегать... с минералкой это так же справедливо. Пошли вдоль речки и стены. При рассмотрении выяснилось,что стена была полностью новодельной. родная кладка даже не угадывалась под современной.



стена оказалась оочень длинной, а жара нарастала всё сильнее и сильнее, по этому мы старались держаться как можно больше в тени.



В дальнем конце стрелки есть лестница на стену. Наташа штурмовала ее с определённым трудом: не высоким людям вообще не везёт с древней архитектурой - если ступеньки, то минимум по колено!



на краю стрелки в стене есть низенькая арочка, под которой то мы и прошли на противоположную сторону и двинулись в обратную сторону, так и не находя входа в в кремль. Вход обнаружился почти что там же, где мы и подошли к стене в первый раз. Но территория нас не порадовала пусто, грустно, лишь храм торчит.



После крепости мы бегом вернулись в гостиницу, сели в машины и выехали в Изборск. Скажу сразу, что по Изборску погулять нам толком не удалось - не позволило время и очень жаркая погода. Мы буквально пробежали по крепости. Я даже не успел толком про нее рассказать.

Один из любимых мною видов на крепость - вдоль Жеравьей горы со стороны Талавской башни, Талавского захаба и часовни Корсунской богоматери...




Разумеется, мы поднялись на башню Луковка, где я долго трындел о причинах перемещения башни внутрь крепости.



Ледяные Словенские ключи показались нам по жаре практически манной небесной. Мы достаточно долго в них плескались.



Потом мы прыгнули в машину и помчались домой. Писать про этот участок дороги почти что нечего, так как дорога уезженая нами вдоль и поперёк и мы просто ехали. Особый кайф доставляет сам процесс езды по красивой дороге, когда закатное солнце светит в спину, окрашивая асфальт в розовый цвет.



Ночевать мы хотели в палатке на берегу Жижицкого озера, где некогда стояли с палатками. Уже около 23:30 повернули с трассы направо в деревню Кунья и сразу же окунулись в царство тумана и мрака. Туман плыл тонкими плотными прослойками на высоте около 2 метров над землёй.



проблуждав достаточно долго по грунтовкам, которые очень тяжело давались Шевроле, мы выехали на какое то поле, которое упёрлось в глухой забор. Вдоль этого забора мы выехали к воде и обнаружили свеженький котеджный посёлок в том месте, где собирались ставить палатки. Стали возвращаться назад, причём УАЗик азартно нырял в лужи, поднимая тучи брызг, а Шевроле еле ползла. Посреди поля встретили указатель на турбазу. Поехали искать ее. По дороге, возле деревенской бани сидели мужики, которые настойчиво приглашали нас к ним присоединиться и принять пару, озёрной водички, спиртного и закусить. Поблагодарили и решили выбираться на шоссе и тянуть до Нелидово. Честно говоря, я уже был пиломатериалами, то есть дровами. Ребта решили выехать на трассу другой дорогой, в результате чего потеряли с нами радиоконтакт, мобильной связи тоже не было. Мы их слышалт, а они нас нет. Еле нашлись, потеряв на это ещё минут 30. Как ехали до Нелидово - не помню,Помню что встали в придорожном мотеле, внезапно оказавшемся очень достойной гостиницей с чистыми хорошими номерами за 1400 в сутки. Всё. Тут я отключился.

Утром мы выехали сильно раньше ребят и, пока не стало жарко, погнали на Москву. Змпомнился автодом, ехавший перед нами. У негона заднем борту была просто великолепнейшая аэрография, прекрасно сливающаяся с окружающим пейзажем.

.

Ребята нагнали нас около 11 утра возле поворота на Ржев. Дальше мы погнали уже парой. Самой мучительной частью дороги стала для нас Новая Рига - такой скучной и нудной трассы я больше не знаю. Она утомила нас больше, чем весь остальной пробег. Пока ехали по Н.Р. у меня перестала работать перекачка топлива из левого бака в правый, но мы не посчитали это неисправностью, так как движению это не мешало, так что счёт поломок так и остался 2:1, где УАЗ показал себя более надёжной машиной!

Финиш состоялся в нашем гараже, откуда Саша выкатил свой матизик. Для матиза гараж вполне себе даже достойный, даже можно с ним поработать, чего никак не скажешь про УАЗ.



Как всегда, рассказ про обратный доездинг получается очень скомканым и нудным, но что поделать..

В ближайшие дни начну рассказ об эпичной осенней поездке в Псков на 4 дня! Но это уже совсем другая история...[/MORE]

@темы: Чумазик, УАЗ и Карелия, Туризм, Путешествия, Путевые заметки, Мои машины, Жзнь на колесах

23:02 

22:43 Поездка за Белыми Ночами 2016. День 10 . 28.06.16. Гадкий город.

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Утро на Лебедином озере не обрадовало нас хорошей погодой, а намочило омерзительным мелким дождём. Пока вылезали из палаток, дождь вроде закончился и мы разложили палатки на просушку. Время шло, просушка не шла. Всё как было сырым, так сырым и осталось. Пришлось так и запаковываться. Завтракать порешили в Приозерске. Мы выехали, ребята выхромали на шоссе и мы поплелись практически траурной кавалькадой в сторону Приозерска. В город мы въехали в 07:45. Сразу остановились возле магазина автозапчастей "Форсаж", который оказался закрыт, ждать открытия пришлось 15 минут.
В магазине оказался спецотдел для УАЗа, где я купил ИНАвские ролики, новые ручки дверей, замки в которых, впрочем, также не работали, как и в старых, литр антифриза на доливку, пружинку возврата ручника и один короткий дворник, так как водительский что то чистил, пассажирский же просто невнятно размазывал кашу по стеклу. Снова начался дождик. Быстро поменял дворник и мы поехали искать провизию. А с этим оказалось плохо. Ни одной приличной кафешки, работающей до 11:00 в городе не было. Не было даже забегаловок. Даже шаурма открывалась в 11:00. Большинство магазинов так же работали с обеда. Почему так - хз, но сдаётся мне, что это как то связано с близостью границы и смещением ритма жизни горожан на вечерне-ночной период. Всё заточено под финских туристов. Весь город лебезит перед финиками. Сам же город весьма запущен, грязен и убог. Чего стоят только дорожные знаки, расставленные на каждом перекрёстке: В одну сторону стоит знак стоп, на перпендикулярной же улице знаки приоритета отсутствуют в принципе. То есть едете Вы по улице, тормозите перед нерегулируемым перекрёстком равнозначных дорог дабы пропустить машину справа, а все местные, едущие за Вами начинают плеваться и бибикать, крыть матюками и выскакивать из штанов, потому как они привыкли ездить не по правилам, а местная администрация пожалела денег на знаки "Главная дорога" и "Уступи дорогу", знаков же, расположенных торцом к Вам, в кустах, на перпендикулярной дороге не видно вовсе.

Злые, голодные и мокрые мы поплелись к выезду из города, где свернули на Лукойл. На Лукойле был 98-й бензин и хамский персонал. Еда и кофе были омерзительными, везде грязюка. Съели по гамбургеру с хрящами и поехали на Питер.

Мы не спеша катили к Питеру по узкой, но красивой дорожке, поливаемые дождём, львиная часть которого стекала через печку к нам в ноги. Ребята, не смотря на неисправные тормоза усвистали вперёд. Оно, наверное и правильно, так как тормозить нужно было по минимому и двигаться, соответственно, своим темпом. Появление признаков цивилизации вызывало некий зрительный дискомфорт. Участки без домов воспринимались как манна небесная.



читать дальше

@темы: Чумазик, УАЗ и Карелия, Туризм, Путешествия, Путевые заметки, Мои машины, Жзнь на колесах

22:43 

Поездка за Белыми Ночами 2016. День 9 . 27.06.16. Много церквей.

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Хорошенько отоспались утром. встали, не спеша позавтракали, сложили вещи, как всегда собрали начисто мусор, и пошли ещё раз на водопад. Утром комары несколько поусохли и стало можно поспокойнее посмотреть чудо природы



Вернулись и начали выехали в дорогу. Я шёл первым.

читать дальше

@темы: Жзнь на колесах, Мои машины, Путевые заметки, Путешествия, Туризм, УАЗ и Карелия, Чумазик

00:16 

Поездка за Белыми Ночами 2016. День 8 . 26.06.16. Водопады.

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Утро в Суоярви я толком не запомнил, да в принципе, ничего нового в нём и не было. Всё как всегда: завтрак, укладка вещей, долгое торможение на месте. Машины стояли на бетонном пандусе возле гостиницы. Заезд на пандус очень крутой. В 15-м году я даже и не стал пробовать на него заехать не ситроене. Никита же, выполнив сложный пирует, вечером на пандус залез. Утром при выезде, звёзды сложились иначе, и траектория колёс несколько сместилась к центру. В результате чего, юбка бампера решила, что с бампером ей надоело, она собирает вещи и переезжает к маме пандусу на совсем. Был оценен масштаб повреждений, и выяснено, что кольцо не снимается просто отстегнулись защёлки, а пластик жив и юбка была возвращена на законное место. Счёт поломок стал 1:1. С данного момента мы начали мериться количеством поломок на машине за одну поездку, так как по началу, Никита и Саша предполагали, что УАЗик вообще до Карелии не дотелепается, сломавшись где-нибудь по пути. Такая ненадёжность иностранного автопрома вселила надежду в победу топорного отечественного танкостроения, к тому же, на этот день я запланировал треш угар и содомию сюрприз, о котором смутно догадывался только мой штурман.

Мы ненадолго отлучились на заправку, благо яндекс нам обещал в одном месте аж три брендовых АЗС. По указанному адресу нас встретила автобаза со складами и кучей битых лесовозов. Заехали на АЗС возле улицы Ленина.
Оставил залог до полного бака, вставил пистолет в левый пустой бак, решив правый, в котором оставалась ещё четверть топлива, не трогать и нажал на клавишу. Но в положенный момент я не услышал победного щелчка отсечки, за то мне в лицо, руки и прочие части тела полетела солярка из горловины бака - отсечка, как оказалось, у них не работает, но до полного бака они льют, никого не предупреждая, что кроме машины заправляют дизелем ещё и песок под ногами. Потеря топлива составила около литра, но хуже было то, что я с ног до головы был в ароматной солярке...

У меня есть традиция: каждый год, проезжая Суоярви, пытаться покормить уточек на пруду. Традиция возникла в далёком 14-м году, во время велопохода. Тогда в городе был построен специальный мостик и в прудике возле магазина просто кишели пернатые обжоры. Все следующие разы уток становилось все меньше, за то больше становилось чаек. В этот же раз пруд оказался пуст. В нём планктонила одна трусливая утка и одна трусливая чайка. Вкусные булочки местного хлебозавода были уже куплены и мы приступили к принудительному кормлению. Для лучшей аэродинамики хлеб скатывался в плотные шарики и отправлялся в уточку даль как можно ближе к утке. Утка шарахалась от хлеба, как бабушка от Раммштайна. В один прекрасный момент я оглянулся назад и обнаружил, что добрая часть ароматной углеводной гуманитарной помощи для птиц торчит изо ртов второго экипажа, активно пережёвывается и проглатывается. Было сделано суровое внушение и уничтожение гуммпомощи прекратилось.
Тут к нашим ногам приземлилась птица мира и отсутствия интеллекта. Возможно, потому то она и мирная, что ума, как у хлебушка, который эта тица стала поглощать в неимоверных количествах. Вместо не компанейских уток, стали кормить общительного голубя. Голубь нагло подбирал крошки прямо с кроссовок, иногда борзея на столько, что пытался выдрать крошку из-под подошвы, при этом возмущённо курлыча и пытаясь сдвинуть меня в сторону. Нам стало интересно, заходят ли голуби в воду и мы провели эксперимент, раскрошив батон от берега на глубину 5 см. Эксперимент показал, что голубь несмачиваемый, то есть намокать отказывался на прочь и не желал заходить в воду даже на гулькин нос.

Бросили мы это занятие и отправились к Коласъярви осматривать мемориалы времён войны. В самом Коласъярви за год не изменилось ничего, разве что только копаных экспонатов на могилах стало заметно меньше(интересно, кто тащит с могил к себе домой эхо войны в виде осколков и котелков?).

Остановились возле братского кладбища и сходили в лес.


читать дальше

@темы: Жзнь на колесах, Мои машины, Путевые заметки, Путешествия, Туризм, УАЗ и Карелия, Чумазик

18:08 

Поездка за Белыми Ночами 2016. День 7 . 25.06.16. Тупо доездинг

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Утром седьмого дня мне наконец то удалось внушить сокомандникам умную мысль, что сидя на месте ничего интересного не увидишь и мы решили собираться. в планах было тупо доехать до Суоярви и привести себя в порядок путём мытья, бритья и сна. памятуя дорогу прошлого года, я заложил на этот отрезок пути почти что целый день, ибо карельский грейдер хорош ровно до того момента. пока за его ремонт ни кто не берется и не посыпает его живым щебнем размером с хороший кулак. Утром неспешно позавтракали, собрали раскиданные по всей стоянке удочки, и приступили к неспешному сбору лагеря. Наташа же утащила меня катать ее на лодочке среди кувшинок. Где то посередине дороги, она отобрала у меня "Вёсла", сделанные из двух кусков фанеры и двух обломков удочек, и со словами "гляди как грести надо" погребла сама.




Побултыхавшись минут с сорок мы были призваны на берег и вовлечены в процесс сбора лагеря и сворачивания плавсредства.
Со стоянки мы выехали только часам к 11.
На этом фото УАЗ протискивается к выезду. На багажнике ярко сияют два клубных флажка и, если присмотреться, в последний раз видны плавки, повешенные для просушки на ногу багажника. Больше мы их не видели.



читать дальше

@темы: Путешествия, Путевые заметки, Мои машины, Жзнь на колесах, УАЗ и Карелия, Хожу, гляжу, кусаюсь.., Чумазик

21:27 

Поездка за Белыми Ночами 2016. День 6 . 24.06.16. Лень и неподвижность

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Этот день планировалось сидеть на попе ровно и никуда не шевелиться. С утра я встал пораньше и натянул под тентом туристический гамак. Вещь очень классная, особенно в жаркую погоду. Он вполне может заменить палатку, так как оснащён антимоскитной сеткой. Но в суровых российских условиях обольщаться не стоит - ночью в нём промерзаешь на раз-два. Проверено! К тому же, я, как человек женатый, брал гамак двухместный, но опять же зря! Двухместным он может являться только для двух одинаковых людей, одного роста, комплекции и веса. При нашей разнице в росте в 30 см и двукратной разнице в весе ничего не работает: я скатываюсь на один край, но мой нос торчит наружу. Моя же пятая точка определяет нижнюю точку гамака. Наташа же, накатывается на меня сбоку и в силу механических причин и гравитации, ее пятая точка скатывается в самое низкое место гамака. Таким образом, она лежит на боку, с лицом, закрытым бортом гамака. Но всё равно вещь классная, особенно, если залечь жарким деньком с книжечкой, или сесть поперёк(до трёх человек) и качаться как на качелях. И весит вместе с чехлом грамм 200. Короче, натянул, только собрался залечь, как некоторые товарищи призвали меня на рыбалку. С берега не клевало, так как мелкий песчаный плёс не привлекателен для рыбы. Приступили к приготовлению завтрака и его употреблению.
На этот день у нас была важная задача - найти мобильную сеть и отрапортовать, так как два вечера мы ночевали вне приёма мобильной сети, и дома, по нашему предположению, уже метали икру. Планировалось найти сеть в Юстозере. Выбрались с парковки на старую финскую дорогу, место пилота заняла Наташа и мы понеслись вдаль. Меня, как это часто бывает с водителями, начинает рубить в сон на пассажирском кресле. Но это ни в коей мере не отменяет рефлекторную привычку топтать пол перед кочками и нащупывать ручник перед тем, как выйти из машины.
До Юстозера ехать было недалеко, около 10 км. Деревня крохотная-7 жителей. Колодца нет. Жители пьют воду или из озера или же привозят из родника. Почты нет. Магазин - догнивает в бурьяне. Телефона нет. Электричества нет. есть генератор, с которого один раз в сутки на 2 часа подаётся электричество и стоит это очень больших денег. как оказалось, сети здесь тоже не было.

За то можно посмотреть на типичные для данной местности дома:



читать дальше

@темы: Чумазик, УАЗ и Карелия, Туризм, Путешествия, Путевые заметки, Мои машины, Интересности, Жзнь на колесах

20:20 

Поездка за Белыми Ночами 2016. День 5 . 23.06.16. Бункер и Хозяин

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Утро началось с того, что внезапно, я проспал, то есть, ребята проснулись раньше и уже грели чай. На этот день у нас в планах было встать на какое-нибудь место и просто постоять, не двигаясь. Доели вчерашнюю кашу, выпили чай, уложили вещи и выехали в горочку. Правдв вещи до горочки нужно было ещё допереть через болотистую колею от ЗИЛ-131, в которой я встрял с вечера.



Я на всякий пожарный включил понижайку и машина незаметно выплыла наверх. На фото, под левым колесом, виден дополнительный ручник.
читать дальше

Вопрос: Осилил
1. да  12  (100%)
Всего: 12

@темы: Жзнь на колесах, Мои машины, Путешествия, Туризм, УАЗ и Карелия, Чумазик

22:50 

Поездка за Белыми Ночами 2016. День 4 . 22.06.16. Петрозаводск, сломался и огрёб..

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Утро в Петрозаводске было омрачено для моих попутчиков моей громкостью и настойчивостью - мне же постоянно надо куда то нестись!. Понеслись же мы завтракать в кафе Кофемолку, попутно погладив гостиничную кошку. Вещи загрузили сразу по машинам и я, как всегда, договорился, что номера мы сдаём, но машины чуток постоят на парковке. Как и следовало ожидать, гостиничная кошка нам разрешила.
В кафе умяв грандиознейший омлет мы пошли шляться по городу, правда ушли не очень далеко: Наташа не дружит с ярким солнцем, а солнечных очков с собой не взялось и мы отправились на их поиски. Большинство магазинов предлагала широчайший ассортимент очков на пол-лица, напоминающие богомольи глаза классических киношных инопланетян. Я искренне считаю, что не родилась ещё та женщина, которой к лицу были бы эти отвратительные, но модные изобретения, полностью скрывающие прелесть женских глаз, половину щёк, скулы и бросающие тень, пожалуй, даже на мысы дорогих туфель, а значит покупку этих блюдец жене я забраковал. К тому же, моя благоверная имеет весьма миниатюрную голову и почти все очки выступают по краям, создавая иллюзию выпученных глаз, сливающихся с ушами. Детские очки нам не нравились дизайном. Таким образом мы дохромали до спортмастера, где и были куплены спортивные очки палароид за бешеные рубли, но они вполне гармонично смотрелись на лице, закрывали глазницу, что важно при занятиях велосипедом. Свои велоочки Наташа потеряла годом ранее, а на велосипеде за городом весьма тяжко: Одного солнца мало. есть ещё и ветер, есть пыль, есть ветки, есть мухи, есть брызги и всё это мешает нормально ехать. Самым верным поражающим фактором из перечисленного является ветер - он не только напрямую раздражает глаз, но и сушит роговицу и веки. Короче, мы их купили. Ребята тоже чем то прибарахлились. Время было что то около 11, когда мы должны были поймать Вику, ездившую с нами в наш первый упоротый велопоход. Зашли в магазин Гармин на Проспекте Ленина и охренели. Держатель в машину стоил что то около 5 тыр, а провод, позволяющий питать навигатор без батареек, обошёлся бы нам в 3500. Меня оттуда сдуло!

Пошли в сторону вокзала, где и была назначена встреча. Решили в качестве ориентира избрать фонтан "Молекула Фуллерена". Захотели купить букет цветов. Ближайший цветочный был через дорогу. Зашли, купили и потопали к светофору. Только подошли к нему, как разверзлись хляби небесные и начали мочить. Мочили недолго, но качественно.



читать дальше

@темы: Чумазик, Хожу, гляжу, кусаюсь.., УАЗ и Карелия, Путешествия, Путевые заметки, Мои машины, Жзнь на колесах

23:05 

Поездка за Белыми Ночами 2016. День 3. 21.06.16. Вытегра, Подводная лодка.

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Утром проснулись, покидали вещи кое-как в машины и понеслись к Вытегре. Выехали из гостиницы мы около 7 часов утра. Голова плавала, а зрение чуть тормозило. Знаете, как в танке: повернул голову, а зрение доворачивается с некоторым опозданием - сказалось недосыпание и перегрузка предыдущего дня. Дело в том, что я не просто вёл машину по незнакомой дороге - в этом нет ничего необычного, а я вёл машину, которая была несколько не совсем исправна, на хреновой резине, с заклеенными камерами, разбитой подвеской и люфтящим рулём. К тому же, в машине было дико жарко!
Я вообще очень плохо переношу жару, а жару с духотой, так вовсе отвратительно. А тут целыми днями температура держалась на отметке +27-+30, мы с женой ехали в тёмно-зелёной машине без кондиционера, в которой окна вроде бы открывались, но толка от них было очень мало. Были мысли снять напрочь надставки дверей и ехать в этаком полукабриолете, но тучки на небе и необходимость периодически покидать машину лишали меня удовольствия наслаждаться тугими струями ветра, забирающегося в волосы. В УАЗе есть недокондиционер в виде печки: летом в жару просто нужно открыть воздухозаборник на капоте и включить обдув и в районе ног в кабину врывается тугой поток относительно свежего воздуха. Правда лица и тела он ни коем случаем не касается, так что спасает он не очень сильно. У меня закрадывались грешные мысли переодеться в килт - чтоб хоть как то, хоть что то себе охлаждать, а то через плотные штаны до тела не доходило вообще ничего.
По жаре я засыпаю. Наверное, именно поэтому, южному отдыху я предпочитаю северный, а палящему солнцу и шкварчащим на пляже телам - мох и комаров. У меня есть опыт, когда я при температур 45+ под Астраханью гулял в полдень с непокрытой головой по степям и прекрасно себя чувствовал, но там я двигался, успел акклиматизироваться и был какой-никакой ветер.
В общем, это дело десятое, но утомляло очень сильно, равно как и вой печечного кондиционера, завывание ветра в элегантных обводах кузова нашего авто, рыскание по колее и невозможность ехать привычные 90.

Выехали из Липиного Бора на трассу кратчайшим путём по хорошей асфальтовой дорожке. Повернули налево в сторону Вытегры. Дорога была не скучна, но была весьма однообразна. Хорошая новая трасса, свежий асфальт, временная оранжевая разметка. Вдоль разметки, с интервалом метров в 5, дюбелями были прибиты кусочки красно-белой полосатой ленточки. её предназначение так и осталось тайной, то ли это такой колхозный способ ориентирования для слепых водителей, то ли способ украсить дорогу яркими полиэтиленовыми бантиками.



читать дальше

@темы: Туризм, Путешествия, Путевые заметки, Мои машины, Жзнь на колесах, УАЗ и Карелия, Хожу, гляжу, кусаюсь.., Чумазик

11:51 

Поездка за Белыми Ночами 2016. День 2. 20.06.16

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Утро второго дня поездки оказалось удивительно душным: на улице припекало солнце, турбаза построена из каркаса и ОСП, вентиляции в номере не предусмотрено. Наскоро перекусив в 8:30 утра, раскидав вещи по машинам мы выехали. УАЗ радовал меня тем, что не развалился после 350 километров дороги, что по опыту поездки во Владимир было уже достижением. Завелся, как и полагается, с полпинка и мы поехали дальше. Первоначально мы планировали уйти из Пошехонья на Вологду, перекусить в кафе Баранка на трассе и пилить на Кириллов, но Саша и Никита задали роковой вопрос:"А ты был в Череповце?". Я покачал головой и согласился ехать. О городе я знал лишь то, что там бывают "лисьи хвосты" - шлейфы ярко-оранжевого дыма из заводских труб, прям как в Челябинске.




Автотревел подсказал нам, что в городе есть музей ретро военной техники, который Наташа и забила в навигатор. Ехали долго и скучно по однообразной дорожке с поперечными заплатками, скорее походящими на лежачих полицейских. Перед нами коптили два самосвала с прицепами. Коптили они 60-70, но обогнать их с УАЗовской динамикой было невозможно. К тому же, к разметке и встречным потокам они относились чисто формально, мотаясь туда-сюда с обочины на встречку и обратно. Как оказалось, они объезжали так мельчайшие неровности дороги, сохраняя подвеску и расшатывая нервы встречным машинам. В тех местах, где они съезжали на обочину были прокатаны целые дороги - видимо тут это распространенная практика и все водители бОльшеньких хорошо знают оптимальную траекторию. Ребята обогнали нас, потом грузовики и умчались в даль. Периодически мы обменивались по рации цифрами с километровых столбиков.



читать дальше

@темы: Жзнь на колесах, Мои машины, Путевые заметки, Путешествия, Туризм, УАЗ и Карелия, Чумазик

21:57 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Сегодня исполнилось ровно 2 года, как я вожу машину.
Тёплым вечером 20 сентября 2014 года я впервые сел за руль своего Бегемота и доехал от дачи до Волоколамска с передышкой, а потом вернулся назад. С собой я привёз бутылку портвейна, которой и было отмечено столь радостное событие!

Ощущения были примерно те же, что и при пилотировании МКС. Учился я в городе, где всегда есть бордюр, пешеходы, знаки, и оказаться посреди широкой пустой волоколамки было полной неожиданностью, так как ничего из вышеперечисленного не было и я терялся. Но задача была выполнена и уже через 3 недели, в 04:30 утра я впервые выехал один в машине. Не только выехал из гаража, но ещё и на МКАД, а потом на Симфиропольское шоссе.. Словом я поехал на работу, не зная дороги и не имея навигатора, в глаза не видев никаких развязок и скоростных автомагистралей, не говоря уже о вождении в темноте. После работы я поехал забирать жену из гостей за Чеховым, где встретился с пробкой на переезде, а вечером развозил друзей по Москве....

Принцип "Главное влезть, а там разберёмся" сработал на ура!


Через 8 месяцев я доехал за день до Питера и устроил первое автопутешествие, на сегодняшний момент у нас 6 полноценных дальних поездок.
За это время я проехал больше 70 тысяч километров, около 20 000 по незнакомым дорогам, вкусил и автобанов, грейдеров, лесовозных грунтовок, побывал в десятках городов России, перегнал незнакомый полуисправный автомобиль зимой почти за 700 километров, много раз помогал людям соседям по потоку, 6 раз работал буксиром и 2 раза проезжал по несколько метров на тросе сам.



Впереди будет ещё больше интересного и нового!


@темы: Верхом на Бегемоте, Жзнь на колесах, Мои машины, Путешествия, Чумазик

23:04 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Сегодня я ехал по густому утреннему туману, по местности, напоминающей СайлентХилл.
Потом я ходил по мраморным лестницам и инкрустированному паркету, а после спускался в подвалы 18 века и ходил между гнилыми бочками, открывая двери, звпертые десятилетиями.

А потом я случайно оказался в центре психо-неврологического интерната и уносил от туда ноги.
На закате солнца я съездил на турник за 28 километров грунтовок с оффроудом на пузотерке, случайно нашел монумент на месте гибели одного героя войны, и в сумерках попал на братскую могилу, в которой покоится одна из самых резултативных женщин-снайперов ВОВ.

Иногда мне начинает казаться, что не так то скучно я и живу....

@темы: Туризм, Путешествия, Путевые заметки, Жзнь на колесах, Верхом на Бегемоте

22:24 

Поездка за Белыми Ночами 2016. День 1. 19.06.16

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Подъём я объявил в 6:00 утра.
Все были нещадно разбужены и в машину погружены. Правда перед погрузкой было сделано общее фото перед машиной. Знакомьтесь, Слева на право:
Худой и длинный - радист Саша, Маленькая и рыжая в центре - штурман Наташа(Штурман должен быть рыжим, тогда на него проще свалить вину за застревание в луже), зелёный, толстый и в бороде справа - я. На заднем плане, собсно, самобеглая коляска/шайтан арба/ мотоделижанс/трактор систему УАЗ "Кустослав".



Первой целью дня был город с загадочным названием Кимры. Название это давно будоражит моё воображение, а я всё никак не соберусь посетить это дивное место. Вообще, у меня есть три населённых пункта, посетить которые я хотел просто из-за их чудного названия: Кимры, Вытегра и Выдропужск. Первыми, самыми близкими, и относительно попутными были Кимры. Знал о них я лишь то, что эта некая "обувная столица" и жуткая глушь.



читать дальше

@темы: Жзнь на колесах, Мои машины, Путешествия, УАЗ и Карелия, Хожу, гляжу, кусаюсь.., Чумазик

22:50 

Затравочная запись.

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Сказ о том, как УАЗ и Пузотёрка карельские водопады покоряли

Машины и экипажи)



Счёт по поломкам УАЗ:Шевроле 1:1. Полёт нормальный!

@темы: Туризм, Чумазик, Хожу, гляжу, кусаюсь.., Путешествия, Мои машины

17:08 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
У меня есть четыре дня, чтобы доделать машину, собрать в дорогу вещи, упаковать их и броситься вперёд на встречу приключениям!

Это должно быть во истину безумное путешествие, повторить которое, врят ли кто- нибудь решится! Подробности будут по возращению!

@темы: Путешествия, Путевые заметки, Мои машины, Жзнь на колесах, Чумазик

21:58 

Беломорский пикник. День 10. Поросозеро-Сортавала. 200 километров за 12 часов.

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Убедительная просьба: Прочитавшие этот пост, оставьте любой комментарий, особенно, если вы Гость(можно просто поставить любой смайлик)


Кто утром встал раньше всех?- правильно, я. На улице светило теплое солнце, ветер стих- погода решила показать нам как может выглядеть карельская осень. Кроме обычных процессов кипячения чая и разогревания вечерней кашки, я нашел еще одно занятие: пошел ловить рыбу.



читать дальше

@темы: Хожу, гляжу, кусаюсь.., Путешествия, Путевые заметки, Жзнь на колесах, Верхом на Бегемоте, Беломорский пикник (По России на Ситроене)

11

главная