• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: верхом на бегемоте (список заголовков)
20:27 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Меня сегодня "порадовали" перспективой сноса одного из двух, снимаемых мною гаражей в ближайшем будущем.

В нем сейчас стоит Ситроен-Сеня. Придется делать рокировку и переставлять Сеню в Уцелевший, а УАЗу и прицепу буду искать новое пристанище, скорее всего за городом, ибо в Москве цена перестала быть разумной и в год я отдаю треть стоимости моего УАЗа за его постой....

Есть идея обзавестись мастерской, но пока что, все на стадии размышления.

@темы: Верхом на Бегемоте, Мои машины, Чумазик

23:17 

Никогда не доверяйте Яндекс-навигатору...

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Он сегодня завел нас на нашем Пузотере-Сене в такие места, про которые можно с учеренностью сказать, что волки там срать если и не боятся, то опасаются то точно!.

Мы несколько часов ехали по глухой, размешанной лесовозами грунтовке, без связи. Навигатор не знал ни одного населенного пункта, но оно и не важно, ибо из десятков и сотен окон, которые мы миновали, га нас смотрели только осколки стекол, да кресты из досок. Местами от деревень остались лишь кучи бревен, расположенные правильными рядами.

В конечном итоге мы обнаркжиди себя в погранзоне, возле заколоченного нашлухо КПП, откуда, тот же яндекс развернул нас в обратную сторону.

Хвала Ситроену, он нас вывез!
Сейчас мы лежим на мансарде гостиницы и смотрим на ночное пасмурное небо через единственное окно в потолке.

@темы: Хожу, гляжу, кусаюсь.., Туризм, Путешествия, Путевые заметки, Мои машины, Жзнь на колесах, Верхом на Бегемоте

21:36 

Нас не возможно сбить с пути- у нас резервный вариант...

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Вчера утром я сгонял в сервис на улице Добролюбова, д1, где "быстро" сделал Ситроену-Сене ТО 80 000. Расходники были мои, но, тем не менее, ТО вылилось в 6500 рублей, плюс около 10 000 на расходники, а все почему?- да потому, что Мэйджер ТО проводил как то странно: деньги брали, старые расходники в багажник клали, пытались навязать смазку тормозных дисков и продувку кондея, в проблемы не вникали и на простейшие вопросы, относительно регламентных работ ответить не могли.

Куплено и поставлено:
- Тормозные колодки передние- очень во-время, так как от старых осталось мм 3. Мэйджор пытался меня развести на их замену, начиная с ТО 10 000, и я старательно не велся, но тут решился перестраховаться..

- Свечи Бош для ситроен-пежо. При щамене, свечи выглядели так, будто пробежали не 10 000, а все 50 000.

- Фильтр масла MAN

- Воздухан Fram

- салонный угольный фильтр

- масло Total 5w30 10 литров(сколько нужно, я не нашел и взял с запасом, памятуя УАЗ). Нужно, оказалось, 4, 25 литра.

Пожаловался на то, что машина ревет и не едет и кужает, как слон, и попросил проверить фазы газораспределения. Сервисмены менч отговорили и посоветовали сначала промыть инжектор. Промывка заняла час с лишним. Результат ошеломил - машина начала скакать, как наскипидаренный конь! Тянет, не рычит, ест вмеру!

На радостях я собрал шмурдяк из прицепв и УАЗа. Влезло болезненно мало, не смотря на 800 литров багажника. Плюс коляска легла в ноги щадним пассажирам.

Решено, к следующей поездке покупать "мыльницу" на крышу, куда убирать удочки, коляску и детский манеж, что освободит разом 2/3 багажника.

А сейчас.. А сейчас я сижу в чайной комнате гостиницы в Рыбинске и перевариваю макарохи с тушенкой.
Сегодня, внезапно, был музей гидроэнергетики, музей городского быта Углича, старообрядческий женский монастырь и настоящая мостовая, остаашаяся со старых времен, где я чуть не засадил Ситоен..

@темы: Верхом на Бегемоте, Жзнь на колесах, Мои машины, Путевые заметки, Путешествия, Хожу, гляжу, кусаюсь..

00:08 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
День адских дорог!
200 км за день! Ямы такие, что помещается весь Матиз коллеги. Мы проехали всего 200 км за день. На асфальте мечтаем о грейдере, ибо ямы чплошником и проехать можно только на первой. От первоначального маршрута пришлось отказаться, ибо там, со слов местных, аообще труба и просто не каждый джип проедет. В лесу лежит снег!

Случайно в лесу нашли кирпичную будочку с люком в бункер. Толстейшая сталь, переходной шлюз, ограниченный двумя гермолюками с резиновыми уплотнениями. Правда мародеры сперли крышки люков и лестницу, но мы еще вернемся с веревками!

Как всегда разговорился с местными мужиками. Они дружелюбно приглашали покопать на руинах усадьбы с единственным условием : не на продажу.

Побывали в брошенных храмах, проехали сквозь десятки брошенных деревень. В памяти навигатора появилось с сотню точек, где проходят заросшие старинные дороги, или руины домов посреди лесов.

Интересно, короче!

@темы: Верхом на Бегемоте, Путешествия, Туризм

11:16 

ТО 72 000 или Мейджер жулик.

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Накатал я на машине за три года уже 72000 километров, а значит, пришла пора снова ехать на ТО. К тому же, возникло две проблемы по автомобилю : ремень стал издавать на ХХ странный звук и перегорела подсветка номера. Да, еще и некая "тракторность" появилась, т.е. при нажатии на газ машина начинает жрать топливо, рычать, как трактор, но едет плохо. Еще по жигулевскому опыту я помню схожие симптомы при уплывании зазора в свечах или трамблере.
Загнал и стал ждать звонка счастья. Звонок раздался в 10 утра. Молодой человек на другом конце провода вызвался озвучить калькуляцию работ. Началось все с актуальной информации про то, что ремень под замену, так как он потрескался, про замену свечей(по регламенту положено), про масло, фильтры и лампочку, а дальше наступила вторая часть разводилова\марлезонского балета\жульничества. Молодой человек сообщил мне, что у меня "туго крутятся колеса" и предложил "обслуживание механизма" за что то около 5000 рублей, далее, не останавливаясь, он попытался убедить меня в необходимости провести "антибактериальную обработку кондиционера" и сообщил, что при замене свечей нужно обязательно "промыть инжектор и форсунки" . После моей просьбы поставить в багажник новое ведро компрессии он резко стух и перешел к плану "Ц", который не мог не сработать!
— У вас изношены передние колодки и диски, надо срочно менять!

Эту фразу от специалистов Мэйджора я слышу, начиная с ТО 10 000. Так что я сначала сам загляну и измерю микрометром, а потом уж буду делать.

Я вот не понял, неужели действительно на современных автомобилях один комплект колодок пропиливает диск до состояния неработоспособности? Какие то хреновые ныне диски… Или опять развод.

Ах да, он ещё сообщил мне, что у меня изношены дворники и их нужно менять, так как резинка вся в трещинах. Я поинтересовался - какие дворники у меня стоят сейчас. Он ответил, что родные Ситроеновские. Пришлось его разочаровать, потребовав ответа о том, куда они дели новые Бошевские, которые я ставил 2000 км назад. Опять развод не удался.. Даже жалко молодого человека.

Мне вот интересно, сколько человек покупаются в день на " деревянные электроды", "ключ от клиренса", " стакан искр, чтоб не троило"? Да и не хорошо это со стороны такого крупного диллера…

А свечкам то действительно пипец пришёл - начали сифонить вдоль изолятора. Если не поменять, то пушной зверь придёт уже к катушке зажигания, а я его там видеть не желаю.Что то тоже не припомню такого у жигулёвских. Нагар на электродах, перенос вещества помню, но вот такого вот прогара изолятора - хоть убей не вспомню! ремень, кстати, тоже был мертвоват - много мелких трещин на клиновидных беговых дорожках внутренней поверхности.



Кусается однако!


@темы: Верхом на Бегемоте, Жзнь на колесах, Мои машины

07:17 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
8 марта, утро, выезжаю из гаража, пустая дорога. Разгоняюсь до 50 км в час, вижу, что в далеке загорелся красный, решаю притормозить и докатиться накатом. А машина не тормозит. Вообще. Только педаль по ноге пинает. Метров 120 я прошел юзом, вписался в поворот дороги, при чем оставшись в полосе, благо пусто и шипы сохранили управляемость. Остановился за 10 метров до стоп линии. Был удивлен и пошел разбираться - на дороге идеальная, как зеркало, корка льда, на которой разъезжаются ноги. И две дорожки пунктирных царапин на льду.

Так что не верьте красивой рекламе, про торможение лучше, чем летом. Лед есть лед и шипы только повышают ваши шансы все таки оттормлзиться на доиоге, а не в ближайшей канаве.

@темы: Верхом на Бегемоте, Мои машины

07:04 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Оттепель принесла плоды: новый снятый гараж стоит в крайнем ряду, возле склона горы, чуть ниже дороги. В результате вся вода, тающего снега, сгребаемого всю зиму с расположенного там лукойла, транзитом проходит через гараж. Воды сантиметров 10. До пуза еще 5-8 сантиметров. Но попадать в машину - приходится вброд. А недавний морозец еще и покрыл горочку выезда тонкой коркой льда. Машина шлифовала и не трогалась вообще, устраивая фонтан и удрызгивая стены.
Во втором гараже стоит ведро асфальтовой крошки, которую я загодя нагреб при ремонте дороги. Отпер второй гараж, подсыпался и без проблем выехал.
Теперь есть мысль сделать трапы на манер сенд траков - нужно два куска старой транспортерной ленты метра по 2 длинной. Вкрутить болты шляпками вверх. Подкладывать под колеса. Лента достаточно прочная, чтоб Ситроен её не порвал. А гибкость позволит перевозить ее с собой. Есть еще мысль сделать на всякий случай накладные грунто\колеса зацепы из алюминиевых реек.

@темы: Мои машины, Верхом на Бегемоте

21:15 

Газпром. Мечты сговняются.

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Я привык любить машину, холить ее и лелеять, кормить только вкусным и полезным 95-м топливом с крупных заправок известных сетей, отсекая франшизные. Чуть ли не заработал себе изжогу, когда однажды пришлось заправится на Сургутнефтегазе, что возле Опочки, но всё обошлось и машина с большим аппетитом скушала предложенный бензин, и, такое впечатление, что тянула даже лучше чем на ВРишном. Не кручу двигаель болше 3200.

Так сложилось, что почти всегда я заправляюсь на Росснефти, что в районе Подольска на скоростной, Газпромнефти на Старом Симферопольском, в районе Львовского или же на Росснефти в Румянцево.

Но поехали мы в июле на Фолксаммерфест во Владимирскую область и приключилась беда, в виде кончающегося бензина, пробки и наличия рядом АЗС Газпром.
Первым звоночком стало то, что бонусную карту Газпромнефти они не принимали, сказав, что у них своя карта.
Вторым звоночком стало то, что через 15 км двигатель стал хреновато тянуть.
Выработал бак, заправился нормальным топливом и вроде бы всё ничего, но в сентябре я заметил, что стали плавать обороты на холостых, на недогретый двигатель начали стучать пальцы и тянет как то не так.

Ситуация усугубилась во время сентябрьской поездки в Псковскую область. Перестал списывать на мнительность и поехал в сервис. Мой опыт общения с отцовским Фокусом говорил, что скорее всего загадилась дроссельная заслонка, которую там приходилось мыть 1 раз в 20 тыр.

Сегодня позвонили из сервиса и обрадовали, что судя по всему, учитывая ошибки, выдаваемые компом, и прочие данные, я где то хлебнул плохого бензинчика и двигатель загадился. Но шлаки от плохого топлива имеют поганое свойство не существовать сами по себе, а собирать на себя нагар, откуда и ухудшение ситуации.

Выход прост: Залить присадку в полный бак, изъездить его, периодически раскручивая двигатель до 4000, а потом поменять масло.
Присадка обойдётся мне в 2400 рублей.

Завтра поеду в Мэйджор и буду узнавать подробности.

п.с. Со слов мастера, до трети обращений к двигателистам именно по этой причине, началось всё с июня, большинство грешат именно на Газпром.


@темы: Верхом на Бегемоте, Мои машины

21:57 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Сегодня исполнилось ровно 2 года, как я вожу машину.
Тёплым вечером 20 сентября 2014 года я впервые сел за руль своего Бегемота и доехал от дачи до Волоколамска с передышкой, а потом вернулся назад. С собой я привёз бутылку портвейна, которой и было отмечено столь радостное событие!

Ощущения были примерно те же, что и при пилотировании МКС. Учился я в городе, где всегда есть бордюр, пешеходы, знаки, и оказаться посреди широкой пустой волоколамки было полной неожиданностью, так как ничего из вышеперечисленного не было и я терялся. Но задача была выполнена и уже через 3 недели, в 04:30 утра я впервые выехал один в машине. Не только выехал из гаража, но ещё и на МКАД, а потом на Симфиропольское шоссе.. Словом я поехал на работу, не зная дороги и не имея навигатора, в глаза не видев никаких развязок и скоростных автомагистралей, не говоря уже о вождении в темноте. После работы я поехал забирать жену из гостей за Чеховым, где встретился с пробкой на переезде, а вечером развозил друзей по Москве....

Принцип "Главное влезть, а там разберёмся" сработал на ура!


Через 8 месяцев я доехал за день до Питера и устроил первое автопутешествие, на сегодняшний момент у нас 6 полноценных дальних поездок.
За это время я проехал больше 70 тысяч километров, около 20 000 по незнакомым дорогам, вкусил и автобанов, грейдеров, лесовозных грунтовок, побывал в десятках городов России, перегнал незнакомый полуисправный автомобиль зимой почти за 700 километров, много раз помогал людям соседям по потоку, 6 раз работал буксиром и 2 раза проезжал по несколько метров на тросе сам.



Впереди будет ещё больше интересного и нового!


@темы: Верхом на Бегемоте, Жзнь на колесах, Мои машины, Путешествия, Чумазик

23:04 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Сегодня я ехал по густому утреннему туману, по местности, напоминающей СайлентХилл.
Потом я ходил по мраморным лестницам и инкрустированному паркету, а после спускался в подвалы 18 века и ходил между гнилыми бочками, открывая двери, звпертые десятилетиями.

А потом я случайно оказался в центре психо-неврологического интерната и уносил от туда ноги.
На закате солнца я съездил на турник за 28 километров грунтовок с оффроудом на пузотерке, случайно нашел монумент на месте гибели одного героя войны, и в сумерках попал на братскую могилу, в которой покоится одна из самых резултативных женщин-снайперов ВОВ.

Иногда мне начинает казаться, что не так то скучно я и живу....

@темы: Туризм, Путешествия, Путевые заметки, Жзнь на колесах, Верхом на Бегемоте

21:45 

Автоновости

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
УРА! Доделали моего Бегемота Сеню.

По рекомендации Наташи Большой, загнал машину в сервис Кристалл Авто, что на автомоторной улице на против НАМИ. Делали чуть больше недели.
Обошлось в 94 тысячи (официалы хотели от 220 и больше, без вывода зазоров.). ОСАГО, конечно, не покрыло, но дельта не слишком велика.
Итого, Сеня как новый! Вывели все зазоры!




@темы: Мои машины, Верхом на Бегемоте

20:39 

Беломорский пикник. День 10-12. Суоярви-Петрозаводск-Абырвалг-Витославицы-Москва

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Отоспавшись мы отправились на завтрак в общую комнату гостиницы Комфорт. На завтрак нам полагались блины с мёдом, которые мы с удовольствием и употребили, за одно поговорив с женщиной, дежурившей в гостинице. План был таков: Оставить Сеню отдыхать возле гостиницы, а самим на Светике съездить в Лоймолу и показать ребятам остатки финских оборонительных сооружений, и посетить мемориал Битва на Коле.
Как оказалось, на УАЗе ехать по убитому грейдеру гораздо приятнее, чем на ситроене. Его, конечно, колбасит, трясёт, кидает, но при этом не создаётся ощущения, что сейчас колёса окажутся в салоне, а сам окажешься в канаве. Туда рулила Наташа Большая. Серёжа же сидел рядом и поучал, что она не так едет, не в ту яму прыгает колесом, что она вообще все делает не правильно, и что женщина за рулём хуже чем на борту корабля. Мы подпрыгивали на заднем сидении козлящего уазика, и хватались руками за все, за что только можно ухватиться. Времени было мало, а потому, мы делали максимально короткие остановки. Начале с мемориала и братских могил




читать дальше

@темы: Путевые заметки, Жзнь на колесах, Верхом на Бегемоте, Беломорский пикник (По России на Ситроене)

21:58 

Беломорский пикник. День 10. Поросозеро-Сортавала. 200 километров за 12 часов.

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Убедительная просьба: Прочитавшие этот пост, оставьте любой комментарий, особенно, если вы Гость(можно просто поставить любой смайлик)


Кто утром встал раньше всех?- правильно, я. На улице светило теплое солнце, ветер стих- погода решила показать нам как может выглядеть карельская осень. Кроме обычных процессов кипячения чая и разогревания вечерней кашки, я нашел еще одно занятие: пошел ловить рыбу.



читать дальше

@темы: Хожу, гляжу, кусаюсь.., Путешествия, Путевые заметки, Жзнь на колесах, Верхом на Бегемоте, Беломорский пикник (По России на Ситроене)

21:33 

Беломорский пикник, День 9. 7.9.15. Сандармох, Повенец, Канал, Кладбище.

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Убедительная просьба: Прочитавшие этот пост, оставьте любой комментарий, особенно, если вы Гость(можно просто поставить любой смайлик)

Утром я как всегда был первым изполатковыползнем. На улице светало, моросил мелкий мерзкий дождик. Между вечерним и утренним дождиками, ночью, был заморозок и на краях луж, кое где еще оставались игловатые закраины, которые, впрочем, растаяли где то через половину часа. Разжег горелку, собрал дождевой воды с тента, натянутого между машинами и



читать дальше

@темы: Туризм, Путевые заметки, Интересности, Жзнь на колесах, Верхом на Бегемоте, Беломорский пикник (По России на Ситроене), Хожу, гляжу, кусаюсь..

14:16 

Над страною летит.... Лоперамид...

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
В принципе, уже неделю имею некоторые проблемы с пищеварением, но списывал это по привычке на гастрит и питание опилками с болотной водой.

Вчера утром проснулся в Переславле Залесском в 5:30 утра от того, что мне что то не хорошо...
Далее, почти до 9 утра моё утро было однообразно до безобразия... Потом я сообразил, что в машине в аптечке есть пачка лоперамида.. Под влиянием живительных паров магической капсулки я смог выйти из номера и даже кой-как позавтракать. Подъехали ребята на своём новом Патрике, ака Светик #2.
Побывать в Переславле и не побывать в Ботике Петра - нельзя. Приехали прямо к открытию. На входе теперь стоит будочка, где продают за 20 рублей билет на вход на неухоженную маленькую территорию. Тут меня первый раз клюнуло сомнение. Потом выяснилось, что билеты на остальную экспозицию надо покупать отдельно в Белом Флигиле. Экспозиция состоит из 4 отдельных домиков. Когда то, вся эта экспозиция располагалась в самом Ботном доме, а потом ее растащили на 4 дома и стали продавать уже 4 билетика. Первое место, куда мы пришли была "Ротонда", где нас встретила громадная совершенно пустая комната, единственным экспонатом которого оказалась бабка-смотрительница. Остальные здания ни чем не отличались от первого. Я понял, что где то в недрах горы, на которой расположен музей, сидит древний Абрам Моисеевич и продает билеты в пустые комнаты.
Дальше мы поехали в музей узкоколейных железных дорог. За 6 месяцев, которые меня здесь не было, дорога пропала. Рытвины остались, появились новые, но теперь некоторые участки асфальтовой дороги засыпали щебнем - видимо совсем беда.
Через 15 километров дороги мы свернули налево на грунтовку. Грунтовка весной.. ага... Раньше я не представлял себе, что означает страшное слово "распутица". Теперь очень даже представляю.


читать дальше

@темы: Туризм, Путешествия, Путевые заметки, Интересности, Жзнь на колесах, Верхом на Бегемоте

22:57 

Автоподстава.

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Когда перегоняли машину из Вербилок, я с Наташей ехал впереди на УАЗе, а сзади, на ситроене, ехал отец. Темно. Уже на подъезде к мМоскве, на выезде из Капустино, отец передал по рации, что его пытается остановить чёрный мерин. Перестроился вправо, и тормазнул. Из Ситроена вышел культурны отец, а из тормознувшего уазика вывалился некультурный я: толстый, бородатый, в косухе, злой, с красными глазами, а ещё и с фонарём-дубинкой в руках. Водитель мерседеса как то РЕЗКО поскучнел и заговорил очень вежливо и учтиво. Водитель мерина начал с притензий, что мол его притёр отец, при перестроении направо(хотя отец ехал в правой полосе а мерин лез со второстепенки), потом после осмотра ситроена и отсутствия повреждений справа переключился на версию, что от ситроена что то отлетело и ударило его по капоту. На левом крыле у него, к слову, действительно была какая то то ли вмятина, то ли царапина. Водитель сел в машину и не высовывалсяОтец ушёл, а я пошел с фонарём изучать его номера.
Номер то ли Т601РО, то ли Т610РО - они были тщательно замазаны грязью на сверкающем чёрном мерседесе одной из нестарых коллекций. Сел в УАЗик, собираюсь отъезжать, как в окошко стучится водитель и учтиво спрашивает:"А у Вас всё в порядке?" - ему явно очень не понравилось изучение номеров машины.. "В порядке" - успокаиваю его я и уезжаем... А кто то мог бы и повестись.. И если бы отец был один, то неизвестно, сколько человек бы вылезло из тонированного мерина...

@темы: Верхом на Бегемоте, Жзнь на колесах, Мои машины, Чумазик

23:19 

Подарил жене машину, а себе металлический конструктор

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.


Помнится, недавно я писал о поездке в Верховажье. Целью нашей поездки был осмотр Уазика хантера 2007 года выпуска с двигателем Евро-2. По документам пробегал он девять лет у одного хозяина, смотрелся очень бодро, а сын хозяина с готовностью отвечал на вопросы и рассказывал сам.
До этого я посмотрел 11 дизельных и две бензиновых, выдаваемых за дизельные, машин в Москве и Подмосковье. Даже если на фото все было супер, при ближайшем рассмотрении все оказывалось печально. Везде одно и то же: "Хозяин был дедушка, умер/инсульт, сын, продаю, по грязи не ездил, в покатушках не участвовал, все работает, дедушка сам не может и т.д. ". При рассмотрении обнаруживались не родные коробки/раздатки, сквозная коррозия рамы, следы лифтовки, лужи под машиной, и много чего другого. В объявлениях везде второй владелец и с какого то хрена пишут про наличие подушки безопасности. Консультируемый в технических вопросах Светочем, я отсеивал кандидатов одного за другим. Этот аппарат приглянулся мне еще по фото: несколько небольших ржавых пятнышек, о которых владелец сказал по телефону. Еще он сказал, что автомобиль в заводской комплектации, а из привнесенного туда имеются: новый стартер, шкворни на подшипниках, левый передний амортизатор(у старого оторвалось ухо), самодельный задний бампер, новый медный радиатор, в замен старого, который после отлома кронштейна, ведущего к кузову, упал на лопасти вентилятора.
Из проблем имеются следующие: стартер пускается не ключом, а нажатием большой красной кнопки™, после поворота ключа, свист роликов натяжителей ремней первые несколько секунд после запуска, треплет ремни(опять же привет роликам!), спереди стоит один хаб и одна глухая муфта. С салона шел с хабами, один хаб накрылся и его заменили на глухую муфту, благо лежала в гараже.
читать дальше

@темы: оборудование, Чумазик, Хожу, гляжу, кусаюсь.., Туризм, Путешествия, Путевые заметки, Мои машины, Жзнь на колесах, Верхом на Бегемоте, Автоэкзотика

19:03 

УАЗное и вообще автомобильное.

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Сижу в Мэйджоре на Н8овой риге и жду, когда моему Бегемотику Сене поменяют масло. От нечего делать сходил в другие салоны. Начал с УАЗа. В салоне стоит Хантер в городском камке со свистелками-перделками во всех щелях за 1200000. Под пузом две классические лужи: под радиатором, под двигателем и несколько капель под левым крылом чуть перед мостом(я так понимаю тормозуха). Салона в машине нет. Если на старых было подобие салона, пластиковые накладки, то теперь их нет. Сидения из серой клеенки, как в старых Икарусах.

и главное: дизельных Хантеров больше не будет. Вообще.


Зашел посмотреть ладу Весту и Х-рей.
Ну что я скажу, хоть и модно ругать отечественный автопром, но я не буду. Я похвалю. Правда отечественного там мало. Веста запомнилась мне удобной посадкой, хорошим сидением, громадным багажником и просторным салоном. Из минусов: отвратительный обзор, но это вообще черта данного класса автомобилей, будь то Фокус, Рио, Солярис и тд. В багажнике присутствует массивная перфорированная балка в верхней части тоннеля(добивались жесткости), что сильно занижает высоту проема в салон. Дешевый пластик, но за такие деньги очень хорошо. Еще запомнилось то, что при открытой передней двери видно, что переднее крыло держится на болтах, правда покрашеных хорошо.

Х-рей понравилась большим для кроссоверов багажником. Я испытывал трудности при посадке в машину: не мог всунуть свои длиннющие мосла под руль. Но потом все получилось. Руль правда крутить не удобно. Оказалось, что регулировка творит чудеса. Небольшой руль встал очень хорошо и посадка-высадка прошла легко. Кстати, за удобный руль с наплывами под пальцами и дизайн панели приборов тоже хочется поставить по плюсику. Обзор в Х-рее не плох, где то на уровне логана и Сандеро. А вот места сзади болезненно мало. И еще, боковины сидений отделаны не тканью, а дешевой вонючей клеенкой, как у УАЗа. Если бы не этот штрих, было бы вообще классно!

А так, мне понравилось! Честно понравилось! И за такие деньги- тем более!

Отправлено из приложения Diary.ru для Android

@темы: Android-клиент, anticitizen.diary.ru, Автоэкзотика, Верхом на Бегемоте, Жзнь на колесах, Хожу, гляжу, кусаюсь..

23:53 

Беломорский пикник, День 9. 7.9.15. Пикник на Белом море.

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Убедительная просьба: Прочитавшие этот пост, оставьте любой комментарий, особенно, если вы Гость(можно просто поставить любой смайлик)

С вечера договорились встретиться на парковке гостиницы в 10:00 и повторить вчерашний вояж, но уже на Светике, дабы не насиловать Бегемота лишнего. Чтобы не торопиться, мы встали в 08:00 утра, позавтракали в кафешке при гостинице, причём я вкусил блинов с брусничным варением. Как выяснилось, варение из одной брусники не сваришь - слишком уж она пресная и твёрдая. По этому варение было яблочным но с добавлением протёртой брусники. Что интересно, но в 08:00 утра на парковке перед гостиницей было пусто. Вся куча джипов, стоявшая тут с вечера испарилась в одночасье. Завтрак тоже начинался в 06:00 утра. Как пояснила женщина-портье, большинство людей уезжает ранним утром, чтобы к вечеру быть в Мурманске или успеть на теплоход на Соловки. Кстати, на стойке ресепа приклеено объявление, гласящее, что любой постоялец может воспользоваться розеткой для подогревателя двигателя всего за 50 рублей в сутки - удобный сервис для владельцев дизелей, путешествующих в холодное время года.



читать дальше

@темы: Беломорский пикник (По России на Ситроене), Верхом на Бегемоте, Жзнь на колесах, Путевые заметки, Путешествия, Туризм, Хожу, гляжу, кусаюсь.., фотография

22:40 

еломорский пикник, День 8. 6.9.15. Кладбище,Петроглифы, засадил Бегемота, Белое Море.

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Убедительная просьба: Прочитавшие этот пост, оставьте любой комментарий, особенно, если вы Гость(можно просто поставить любой смайлик)




Утром мы решили выспаться после веселых приключений накануне. Проснулись часов в 9 утра, не раньше. Спалось очень сладко и липко: сказывалась усталость и дождь, который начался под утро и продолжался почти до рассвета. Сон приходилось почти отскребать рукой от лица и сбрасывать с пальцев на прикроватный коврик, в надежде, что заползти обратно он не успеет, а вечером он набросится на других жертв. Вообще, тяжелые утренние подъемы это для меня нонсенс! Я могу пересчитать по пальцам случаи за последний год, когда я раздумывал о том, хочу ли я просыпаться и куда то идти. Обычно вопрос решен априори в пользу скорейшего подъема. Но тут был особый случай, видимо сказывался чистый северный воздух, шум дождя, уют теплого номера, и ощущение некой дереализации. Когда же борьба все же закончилась я сначала сел, потом встал и пошел умываться. На это ушло целых десять минут! Договорились встретиться с ребятами на завтраке в 10 утра. Сложили вещи, заперли номер и спустились в столовую с баром, где нас ждал вкусный и сытный завтрак из яичницы, бутербродов и каши.

читать дальше

@темы: Беломорский пикник (По России на Ситроене), Верхом на Бегемоте, Жзнь на колесах, Интересности, Путевые заметки, Путешествия, Туризм, Хожу, гляжу, кусаюсь..

11

главная