• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: чумазик (список заголовков)
08:01 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
14 суток до старта. А машина стоит в гараже наполовину разобраная. Успею ли - вопрос. Если нет, тоипоеду на пузотере.

А сейчас нужно срочно решить вопрос с перетиранием нижнего патрубка радиатора ГУРом. Наиболее правдоподобная конструкция - поднять радиатор вверх на пару сантиметров и проложить несколько слоев пластиковой бутылки.

Найти гайку 26х1.5. Обещали выслать из АДСа, но успеют ли....

Перебрать и промыть систему охлаждения, не выкатывая машины из гаража.

И совсем уж программа максимум - установить новый отопитель. Следующую неделю в гараже буду жить.

@темы: Мои машины, Чумазик

21:05 

Поездка за Белыми Ночами 2016. День 11-12 . 29-30.06.16. Выездинг

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
[more]Утром мы выползли из гостиницы и окунулись в блаженную утреннюю прохладу, которой, правда, хватило только на время нашего завтрака. К моменту, когда мы уложили шмурдяк, на улице температура опять приблизилась к отметке +30, а ночной дождь добавил банных ощущений. Перед выездом из города мы таки решили посетить Псковский кремль. Покашли к нему, купили в магазине 2 бутылки минералки, но, как известно, сколько не бери- всё равно два раза бегать... с минералкой это так же справедливо. Пошли вдоль речки и стены. При рассмотрении выяснилось,что стена была полностью новодельной. родная кладка даже не угадывалась под современной.



стена оказалась оочень длинной, а жара нарастала всё сильнее и сильнее, по этому мы старались держаться как можно больше в тени.



В дальнем конце стрелки есть лестница на стену. Наташа штурмовала ее с определённым трудом: не высоким людям вообще не везёт с древней архитектурой - если ступеньки, то минимум по колено!



на краю стрелки в стене есть низенькая арочка, под которой то мы и прошли на противоположную сторону и двинулись в обратную сторону, так и не находя входа в в кремль. Вход обнаружился почти что там же, где мы и подошли к стене в первый раз. Но территория нас не порадовала пусто, грустно, лишь храм торчит.



После крепости мы бегом вернулись в гостиницу, сели в машины и выехали в Изборск. Скажу сразу, что по Изборску погулять нам толком не удалось - не позволило время и очень жаркая погода. Мы буквально пробежали по крепости. Я даже не успел толком про нее рассказать.

Один из любимых мною видов на крепость - вдоль Жеравьей горы со стороны Талавской башни, Талавского захаба и часовни Корсунской богоматери...




Разумеется, мы поднялись на башню Луковка, где я долго трындел о причинах перемещения башни внутрь крепости.



Ледяные Словенские ключи показались нам по жаре практически манной небесной. Мы достаточно долго в них плескались.



Потом мы прыгнули в машину и помчались домой. Писать про этот участок дороги почти что нечего, так как дорога уезженая нами вдоль и поперёк и мы просто ехали. Особый кайф доставляет сам процесс езды по красивой дороге, когда закатное солнце светит в спину, окрашивая асфальт в розовый цвет.



Ночевать мы хотели в палатке на берегу Жижицкого озера, где некогда стояли с палатками. Уже около 23:30 повернули с трассы направо в деревню Кунья и сразу же окунулись в царство тумана и мрака. Туман плыл тонкими плотными прослойками на высоте около 2 метров над землёй.



проблуждав достаточно долго по грунтовкам, которые очень тяжело давались Шевроле, мы выехали на какое то поле, которое упёрлось в глухой забор. Вдоль этого забора мы выехали к воде и обнаружили свеженький котеджный посёлок в том месте, где собирались ставить палатки. Стали возвращаться назад, причём УАЗик азартно нырял в лужи, поднимая тучи брызг, а Шевроле еле ползла. Посреди поля встретили указатель на турбазу. Поехали искать ее. По дороге, возле деревенской бани сидели мужики, которые настойчиво приглашали нас к ним присоединиться и принять пару, озёрной водички, спиртного и закусить. Поблагодарили и решили выбираться на шоссе и тянуть до Нелидово. Честно говоря, я уже был пиломатериалами, то есть дровами. Ребта решили выехать на трассу другой дорогой, в результате чего потеряли с нами радиоконтакт, мобильной связи тоже не было. Мы их слышалт, а они нас нет. Еле нашлись, потеряв на это ещё минут 30. Как ехали до Нелидово - не помню,Помню что встали в придорожном мотеле, внезапно оказавшемся очень достойной гостиницей с чистыми хорошими номерами за 1400 в сутки. Всё. Тут я отключился.

Утром мы выехали сильно раньше ребят и, пока не стало жарко, погнали на Москву. Змпомнился автодом, ехавший перед нами. У негона заднем борту была просто великолепнейшая аэрография, прекрасно сливающаяся с окружающим пейзажем.

.

Ребята нагнали нас около 11 утра возле поворота на Ржев. Дальше мы погнали уже парой. Самой мучительной частью дороги стала для нас Новая Рига - такой скучной и нудной трассы я больше не знаю. Она утомила нас больше, чем весь остальной пробег. Пока ехали по Н.Р. у меня перестала работать перекачка топлива из левого бака в правый, но мы не посчитали это неисправностью, так как движению это не мешало, так что счёт поломок так и остался 2:1, где УАЗ показал себя более надёжной машиной!

Финиш состоялся в нашем гараже, откуда Саша выкатил свой матизик. Для матиза гараж вполне себе даже достойный, даже можно с ним поработать, чего никак не скажешь про УАЗ.



Как всегда, рассказ про обратный доездинг получается очень скомканым и нудным, но что поделать..

В ближайшие дни начну рассказ об эпичной осенней поездке в Псков на 4 дня! Но это уже совсем другая история...[/MORE]

@темы: Чумазик, УАЗ и Карелия, Туризм, Путешествия, Путевые заметки, Мои машины, Жзнь на колесах

21:46 

По остаткам подмосковного снега…

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Водительский стаж у моей жены Тауриэль. Воющая на Луну. скоро достигнет года, а количество пройденных километров вряд ли достигнет полутысячи.
Причин тому несколько, но в основном, конечно, то, что в момент получения прав мы уже ожидали нашу дочку и ей было немного не до руля. Хотя через неделю после сдачи экзаменов она проехала на УАЗе в один присест 140 км по Сегиево-Посадскому району.

В общем, вывез я её и её УАЗик на тихую лесную дорожку, ведущую к дачным участкам и имеющую длину около 10 км. Поменялись. Наташа сначала было даже запаниковала, и начала метаться по дороге от края к краю, но вскоре вспомнила где у машины педали и мы покатились. Спустя пару километров на дороге появился не растаявший снег. Его проехали с ходу. После него я на всякий случай подключил хабы.



После следующего поворота Наташа на всякий пожарный подключила передок.
читать дальше

@темы: Мои машины, Чумазик

07:00 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Вчера утром я съездил смонтировать запаску на УАЗ. Раньше там висела штатная для УАЗа ублюдочная всесезонная резина К-153. Резина эта плохо держит дорогу, в грязи она мгновенно обмыливается. По шоссе воет как рой шершней. С переходом на МТшную (злую) яросласкую резину Контайр Экспедишн, запаску потребовалось привести в соответствие, а то хорошо бы я выглядел на трех грязевых и одной шоссейной покрышках посреди лесной лужи.
Монтировать решил безкамерно. Это несколько проблематично и выполняют это далеко не на всех шиномонтажах.

Пока делали мое колесо, в очередь подъехал гелен. С каким же интересом водитель и пассажиры бросились разглядывать нашего дизеляку! Как дети новый конструктор!
Приятно пообщались, пока ждали своей очереди)

@темы: Чумазик, Мои машины

23:02 

22:43 Поездка за Белыми Ночами 2016. День 10 . 28.06.16. Гадкий город.

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Утро на Лебедином озере не обрадовало нас хорошей погодой, а намочило омерзительным мелким дождём. Пока вылезали из палаток, дождь вроде закончился и мы разложили палатки на просушку. Время шло, просушка не шла. Всё как было сырым, так сырым и осталось. Пришлось так и запаковываться. Завтракать порешили в Приозерске. Мы выехали, ребята выхромали на шоссе и мы поплелись практически траурной кавалькадой в сторону Приозерска. В город мы въехали в 07:45. Сразу остановились возле магазина автозапчастей "Форсаж", который оказался закрыт, ждать открытия пришлось 15 минут.
В магазине оказался спецотдел для УАЗа, где я купил ИНАвские ролики, новые ручки дверей, замки в которых, впрочем, также не работали, как и в старых, литр антифриза на доливку, пружинку возврата ручника и один короткий дворник, так как водительский что то чистил, пассажирский же просто невнятно размазывал кашу по стеклу. Снова начался дождик. Быстро поменял дворник и мы поехали искать провизию. А с этим оказалось плохо. Ни одной приличной кафешки, работающей до 11:00 в городе не было. Не было даже забегаловок. Даже шаурма открывалась в 11:00. Большинство магазинов так же работали с обеда. Почему так - хз, но сдаётся мне, что это как то связано с близостью границы и смещением ритма жизни горожан на вечерне-ночной период. Всё заточено под финских туристов. Весь город лебезит перед финиками. Сам же город весьма запущен, грязен и убог. Чего стоят только дорожные знаки, расставленные на каждом перекрёстке: В одну сторону стоит знак стоп, на перпендикулярной же улице знаки приоритета отсутствуют в принципе. То есть едете Вы по улице, тормозите перед нерегулируемым перекрёстком равнозначных дорог дабы пропустить машину справа, а все местные, едущие за Вами начинают плеваться и бибикать, крыть матюками и выскакивать из штанов, потому как они привыкли ездить не по правилам, а местная администрация пожалела денег на знаки "Главная дорога" и "Уступи дорогу", знаков же, расположенных торцом к Вам, в кустах, на перпендикулярной дороге не видно вовсе.

Злые, голодные и мокрые мы поплелись к выезду из города, где свернули на Лукойл. На Лукойле был 98-й бензин и хамский персонал. Еда и кофе были омерзительными, везде грязюка. Съели по гамбургеру с хрящами и поехали на Питер.

Мы не спеша катили к Питеру по узкой, но красивой дорожке, поливаемые дождём, львиная часть которого стекала через печку к нам в ноги. Ребята, не смотря на неисправные тормоза усвистали вперёд. Оно, наверное и правильно, так как тормозить нужно было по минимому и двигаться, соответственно, своим темпом. Появление признаков цивилизации вызывало некий зрительный дискомфорт. Участки без домов воспринимались как манна небесная.



читать дальше

@темы: Чумазик, УАЗ и Карелия, Туризм, Путешествия, Путевые заметки, Мои машины, Жзнь на колесах

22:43 

Поездка за Белыми Ночами 2016. День 9 . 27.06.16. Много церквей.

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Хорошенько отоспались утром. встали, не спеша позавтракали, сложили вещи, как всегда собрали начисто мусор, и пошли ещё раз на водопад. Утром комары несколько поусохли и стало можно поспокойнее посмотреть чудо природы



Вернулись и начали выехали в дорогу. Я шёл первым.

читать дальше

@темы: Жзнь на колесах, Мои машины, Путевые заметки, Путешествия, Туризм, УАЗ и Карелия, Чумазик

11:27 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Суббота.
Утро, 05:40 на часах, выгнал Сеню из гаража, поставил греться и, на кой то хрен глянул на полис, а он, собака, до 06 марта. Делать нечего, на работе надо быть к 08:00.
Выгнал УАЗ и поехал на нём.

Из позитивов: после проведенных осенью работ, крейсерская скорость с 70 км\ч выросла до 100.

Забавные минусы начались на пути домой. Заехал в магазин, возвращаюсь, а возле УАЗки на аварийке стоит белая Ауди. Женщина — водитель скорбно сообщает:"Простите, я вашу машину поцарапала!".
Пошел смотреть на сколько серьезно попортили шкуру бегемоту. У Ауди — глубокая царапина через переднюю левую дверь и переднее крыло. На УАЗе — ни следа, только на шляпке болта, удерживающего пластмаску бампера справа сбоку, куча кудрявой белой стружки. У Ауди две детали в покраску, а у УАЗа только болт от ржавчины отскребли.
Иногда топорность это наш плюс!

Обменялись расписками и разъехались по своим делам — у меня то ущерба нет!

@темы: Мои машины, Чумазик

13:48 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Хотел поменять печку на УАЗе с обычной, которая варит ноги пассажиру и морозит водителя, воет как банши, и с которой потеют окна на НАМИ-4.
Думал долго, но получается, сколько веревочка не вейся..
Короче, у меня запищал генератор. На холодную передний подшипник... Фигня скажите вы! а вот и нет. На моём двигателе, через ремень гены приводится всё навесное оборудование, а ещё на нём и вакуумник висит, без которого не будет тормозов.

А чтобы снять генератор, надо слить всю ОЖ, снять радиатор, скинуть ремень ТНВД - то ещё удовольствие скажу я вам и дальше изрядно поматериться!

Но раз уж снимать радиатор, то грех будет не сделать и остального с охлаждением: то есть промыть систему водой, промыть радиатор под давлением, заменить все шланги, поменять печку и, за одно, предусмотреть точки отбора ОЖ для бойлера косвенного нагрева воды.


@темы: Чумазик, Мои машины

22:51 

Поражён и негодую..

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Прикупил тут по случаю сяких ништячков для машины в 3160.ru.
Среди прочего был и набор для вывода сапунов мостов и коробок, аж за 2210 рублей.

К магазину претензий нет — они как всегда точны и оперативны.

Но вот на выходе… Получил я красивую красную коробочку с надписями "Автотур 4Х4.рф".
Сайта такого, кстати, нет…



На коробке наклейка:"Поставщик: ИП Пьянов С.Г.
Россия, 432071, Ульяновск, Промышленная 2Е"


читать дальше

@темы: Чумазик

00:16 

Поездка за Белыми Ночами 2016. День 8 . 26.06.16. Водопады.

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Утро в Суоярви я толком не запомнил, да в принципе, ничего нового в нём и не было. Всё как всегда: завтрак, укладка вещей, долгое торможение на месте. Машины стояли на бетонном пандусе возле гостиницы. Заезд на пандус очень крутой. В 15-м году я даже и не стал пробовать на него заехать не ситроене. Никита же, выполнив сложный пирует, вечером на пандус залез. Утром при выезде, звёзды сложились иначе, и траектория колёс несколько сместилась к центру. В результате чего, юбка бампера решила, что с бампером ей надоело, она собирает вещи и переезжает к маме пандусу на совсем. Был оценен масштаб повреждений, и выяснено, что кольцо не снимается просто отстегнулись защёлки, а пластик жив и юбка была возвращена на законное место. Счёт поломок стал 1:1. С данного момента мы начали мериться количеством поломок на машине за одну поездку, так как по началу, Никита и Саша предполагали, что УАЗик вообще до Карелии не дотелепается, сломавшись где-нибудь по пути. Такая ненадёжность иностранного автопрома вселила надежду в победу топорного отечественного танкостроения, к тому же, на этот день я запланировал треш угар и содомию сюрприз, о котором смутно догадывался только мой штурман.

Мы ненадолго отлучились на заправку, благо яндекс нам обещал в одном месте аж три брендовых АЗС. По указанному адресу нас встретила автобаза со складами и кучей битых лесовозов. Заехали на АЗС возле улицы Ленина.
Оставил залог до полного бака, вставил пистолет в левый пустой бак, решив правый, в котором оставалась ещё четверть топлива, не трогать и нажал на клавишу. Но в положенный момент я не услышал победного щелчка отсечки, за то мне в лицо, руки и прочие части тела полетела солярка из горловины бака - отсечка, как оказалось, у них не работает, но до полного бака они льют, никого не предупреждая, что кроме машины заправляют дизелем ещё и песок под ногами. Потеря топлива составила около литра, но хуже было то, что я с ног до головы был в ароматной солярке...

У меня есть традиция: каждый год, проезжая Суоярви, пытаться покормить уточек на пруду. Традиция возникла в далёком 14-м году, во время велопохода. Тогда в городе был построен специальный мостик и в прудике возле магазина просто кишели пернатые обжоры. Все следующие разы уток становилось все меньше, за то больше становилось чаек. В этот же раз пруд оказался пуст. В нём планктонила одна трусливая утка и одна трусливая чайка. Вкусные булочки местного хлебозавода были уже куплены и мы приступили к принудительному кормлению. Для лучшей аэродинамики хлеб скатывался в плотные шарики и отправлялся в уточку даль как можно ближе к утке. Утка шарахалась от хлеба, как бабушка от Раммштайна. В один прекрасный момент я оглянулся назад и обнаружил, что добрая часть ароматной углеводной гуманитарной помощи для птиц торчит изо ртов второго экипажа, активно пережёвывается и проглатывается. Было сделано суровое внушение и уничтожение гуммпомощи прекратилось.
Тут к нашим ногам приземлилась птица мира и отсутствия интеллекта. Возможно, потому то она и мирная, что ума, как у хлебушка, который эта тица стала поглощать в неимоверных количествах. Вместо не компанейских уток, стали кормить общительного голубя. Голубь нагло подбирал крошки прямо с кроссовок, иногда борзея на столько, что пытался выдрать крошку из-под подошвы, при этом возмущённо курлыча и пытаясь сдвинуть меня в сторону. Нам стало интересно, заходят ли голуби в воду и мы провели эксперимент, раскрошив батон от берега на глубину 5 см. Эксперимент показал, что голубь несмачиваемый, то есть намокать отказывался на прочь и не желал заходить в воду даже на гулькин нос.

Бросили мы это занятие и отправились к Коласъярви осматривать мемориалы времён войны. В самом Коласъярви за год не изменилось ничего, разве что только копаных экспонатов на могилах стало заметно меньше(интересно, кто тащит с могил к себе домой эхо войны в виде осколков и котелков?).

Остановились возле братского кладбища и сходили в лес.


читать дальше

@темы: Жзнь на колесах, Мои машины, Путевые заметки, Путешествия, Туризм, УАЗ и Карелия, Чумазик

21:27 

Остаться в живых

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Решили выехать на дачу на УАЗе-Кустославе — перевезти кой какой скарб, да и просто прогулять после полуторамесячного простоя. 22-го в ночь выехали на дачу. 80 км от дома прошли скучно и ни чем не примечательно: тошнил себе 60 по заснеженной дороге, слушал завывание печки. В Новопетровске у магазина, когда грузил продукты, ко мне подошли два помятых Чатланина и спросили:"Нет ли у тебя запасного диодного моста для генератора Искра?". Сказал, что у меня Бош и дизель. Тогда они спросили где можно такой купить? В 22:30! В подмосковье! У них на девятке сдох. А там вроде бы не Искра стоит…

Так вот, доехал до дачи, проехал въездные ворота, свернул на улицу и встрял : улицу уже пару месяцев ни кто не чистил. Понижаечка и внатяг, чертя мостами я доехал до своих ворот. По дороге в 10 и в 15 метрах от въезда на улицу обнаружились следы лопатирования и эвакуации предшественников. Но я прошел нормально.
Отец бросил Кугу в начале улицы и не рискнул лезть за мной! Господи! Как он был прав!

Утром расчистил заезд и решил парковаться.
Заезд получился на 45-50 см ниже снега на дороге. Когда начал заходить в ворота, встрял. И снег счищен до промерзшего материка. Оказалось, что переднее левое и заднее правое колеса стоят на колее, два других — висят в воздухе и крутятся.

Заметка для себя:*нужна блокировочка*



Помахав с полчаса лопатой я оказался снова на коне и припарковался таки…

Нужно было смотаться в Москву за Тауриэль и дочкой и мы отправились на отцовском Куге. Подходя к брошенной машине мы увидели, как на улицу сунулся Дустер соседа, уперся в нас, сдал задом и укатил на параллельную улицу. Мы уехали. Как выяснилось зря…

Вечером, по возвращению, мы узнали, что сосед подумал, что Дустер это внедорожник и с легкостью засадил его на параллельной улице. Меня не было и они 4.5 часа откапывали паркетник, драли его другой машиной, засадили и ее, потом вытащили, снова засадили Дастер, короче развлеклись. И без меня…

Так же у нас успели посидеть Черри Тига и Тагаз

На следующий день пошел гулять с коляской. На параллельной улице сел Т-150… Наглухо… Вообще!



*у меня все*.

Пытаясь выбраться он еще и прокопал колесами яму и упал в кювет. Завтра пригонят К-700 и у нас будет уже два застрявших трактора…

Предлагать УАЗ для эвакуации я уже не стал… Весовые категории разноваты…

@темы: Жзнь на колесах, Мои машины, Чумазик

00:06 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Сегодня отогнал УАЗ к автоэлектрику в подмосковный город. Все бы ничего, но перед сдачей в ремонт, решил его помыть. Заехал на мойку, вспомнил, что машина зеленого цвета, доехал до мастера и... Не смог выйти из машины - примерзли все 5 дверей.

По дороге еще и замерз, ибо холодный воздух идет мимо печки в салон, а сама печка больше воет, чем греет, а значит, весной наз ждет НАМИ-4.

Из первых результатов остотра: новый замок зажигания - бракованый, подрулевик от ШевиНивы - тоже бракованнный, в Москве в продаже кончилась гофра, а скруток в машине больше чем я думал).

@темы: Мои машины, Чумазик

18:08 

Поездка за Белыми Ночами 2016. День 7 . 25.06.16. Тупо доездинг

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Утром седьмого дня мне наконец то удалось внушить сокомандникам умную мысль, что сидя на месте ничего интересного не увидишь и мы решили собираться. в планах было тупо доехать до Суоярви и привести себя в порядок путём мытья, бритья и сна. памятуя дорогу прошлого года, я заложил на этот отрезок пути почти что целый день, ибо карельский грейдер хорош ровно до того момента. пока за его ремонт ни кто не берется и не посыпает его живым щебнем размером с хороший кулак. Утром неспешно позавтракали, собрали раскиданные по всей стоянке удочки, и приступили к неспешному сбору лагеря. Наташа же утащила меня катать ее на лодочке среди кувшинок. Где то посередине дороги, она отобрала у меня "Вёсла", сделанные из двух кусков фанеры и двух обломков удочек, и со словами "гляди как грести надо" погребла сама.




Побултыхавшись минут с сорок мы были призваны на берег и вовлечены в процесс сбора лагеря и сворачивания плавсредства.
Со стоянки мы выехали только часам к 11.
На этом фото УАЗ протискивается к выезду. На багажнике ярко сияют два клубных флажка и, если присмотреться, в последний раз видны плавки, повешенные для просушки на ногу багажника. Больше мы их не видели.



читать дальше

@темы: Путешествия, Путевые заметки, Мои машины, Жзнь на колесах, УАЗ и Карелия, Хожу, гляжу, кусаюсь.., Чумазик

11:56 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Вчера доехали с отцом до дачи. Решил обкатать по снегу наш танк-УАЗ. Правда перед этим, пришлось провести несколько чрезвычайно неприятных минут под машиной с целью помазать поворотные кулаки переднего моста. Делается это так: Ложитесь на каримат, заползаете под передний бампер, выдавливаете из исполинского тюбика мерзкой чёрной жижи на ладонь и тщааательно промазываете оба поворотных кулака, стараясь не угваздать с ног до головы себя, ибо ШРУС-4 смазка не только липкая, но ещё и любит тянуться длииинными чёрными нитями за рукой.



Та же процедура была проведена с номером рамы, который находится аккурат позади заднего колеса и принимает на себя всю соль и воду, имеющуюся на дороге.



В воскресенье утром мы откопали гараж, выгнали монстра на свободу и стали ждать когда же он наконец то прогреется. Прошло минут 30, но стрелка всё так же лежала ниже 40 градусов. Из картонного НЗ был извлечён кусок картона и изготовлено нанотехнологичное приспособление "Рашн винтер картонка". Было нарезано 5 кругов по гаражам на полном приводе, когда из воздуходувки наконец то пошёл слегка тёплый воздух, позволивший продрать стекло от инея. Дальше было скучно - 90 км по волоколамке, никуда не сворачивая. Интересно стало на даче, когда мы свернули на участки, выяснилось, что после последних снегопадов дорогу ни кто не чистил и она покрыта неплохим слоем снега. При въезде на нашу улицу было видно, как какой то полноприводный кроссовер проиграл битву замороженной воде и застрял. Судя по следам его в раскачку сначала прогнали до середины нашей улицы, а потом отчаявшись толкали назад. Кто претерпел такие издевательства осталось неизвестным, но улица до середины была проглажена чьим то пузом, а по бокам возникли невысокие снежные отвалы.
"Гыгы" - подумали мы с УАЗиком, подключили передние копытца и попёрли по следам неудавшегося героя. Уаз имеет более узкую колею, но ему, собсно, вообще было по барабану, так как наш предшественник прогладил пузом дорогу так, что снег не доставал нам не только до бампера, но и до картера моста.



Проблемы случились, когда мы решили не пятиться назад, а проехать вокруг и выехать по соседней улице. Тут выяснилось, дальше нам дорогу своим бампером ни кто не прогрёб, а следовательно, тропим мы. В конце улице выяснилось ещё более интересная подробность: улицы чистили только вдоль, сбивки на концах же вообще никого не волновали, УАЗ на понижайке пропер снег уже по бампер. Водит его, конечно, сильно, но он едет. Соседняя улица оказалась тщательно прочищена до середины - там живут постоянно. Но счищенный снег лежал бруствером поперек дороги. Фигня - проехали и его. Короче, такое ощущение, что остановить его мог бы только многослойный пирог с настом, насыпанный выше бампера.

А ведь стоит обычная шиповка Nokian nordman 5 SUV без сильноразвитого протектора.

Но печку надо менять, потому как эти завывания в салоне утомляют хуже пробок.

@темы: Чумазик, Мои машины, Жзнь на колесах

21:27 

Поездка за Белыми Ночами 2016. День 6 . 24.06.16. Лень и неподвижность

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Этот день планировалось сидеть на попе ровно и никуда не шевелиться. С утра я встал пораньше и натянул под тентом туристический гамак. Вещь очень классная, особенно в жаркую погоду. Он вполне может заменить палатку, так как оснащён антимоскитной сеткой. Но в суровых российских условиях обольщаться не стоит - ночью в нём промерзаешь на раз-два. Проверено! К тому же, я, как человек женатый, брал гамак двухместный, но опять же зря! Двухместным он может являться только для двух одинаковых людей, одного роста, комплекции и веса. При нашей разнице в росте в 30 см и двукратной разнице в весе ничего не работает: я скатываюсь на один край, но мой нос торчит наружу. Моя же пятая точка определяет нижнюю точку гамака. Наташа же, накатывается на меня сбоку и в силу механических причин и гравитации, ее пятая точка скатывается в самое низкое место гамака. Таким образом, она лежит на боку, с лицом, закрытым бортом гамака. Но всё равно вещь классная, особенно, если залечь жарким деньком с книжечкой, или сесть поперёк(до трёх человек) и качаться как на качелях. И весит вместе с чехлом грамм 200. Короче, натянул, только собрался залечь, как некоторые товарищи призвали меня на рыбалку. С берега не клевало, так как мелкий песчаный плёс не привлекателен для рыбы. Приступили к приготовлению завтрака и его употреблению.
На этот день у нас была важная задача - найти мобильную сеть и отрапортовать, так как два вечера мы ночевали вне приёма мобильной сети, и дома, по нашему предположению, уже метали икру. Планировалось найти сеть в Юстозере. Выбрались с парковки на старую финскую дорогу, место пилота заняла Наташа и мы понеслись вдаль. Меня, как это часто бывает с водителями, начинает рубить в сон на пассажирском кресле. Но это ни в коей мере не отменяет рефлекторную привычку топтать пол перед кочками и нащупывать ручник перед тем, как выйти из машины.
До Юстозера ехать было недалеко, около 10 км. Деревня крохотная-7 жителей. Колодца нет. Жители пьют воду или из озера или же привозят из родника. Почты нет. Магазин - догнивает в бурьяне. Телефона нет. Электричества нет. есть генератор, с которого один раз в сутки на 2 часа подаётся электричество и стоит это очень больших денег. как оказалось, сети здесь тоже не было.

За то можно посмотреть на типичные для данной местности дома:



читать дальше

@темы: Чумазик, УАЗ и Карелия, Туризм, Путешествия, Путевые заметки, Мои машины, Интересности, Жзнь на колесах

20:20 

Поездка за Белыми Ночами 2016. День 5 . 23.06.16. Бункер и Хозяин

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Утро началось с того, что внезапно, я проспал, то есть, ребята проснулись раньше и уже грели чай. На этот день у нас в планах было встать на какое-нибудь место и просто постоять, не двигаясь. Доели вчерашнюю кашу, выпили чай, уложили вещи и выехали в горочку. Правдв вещи до горочки нужно было ещё допереть через болотистую колею от ЗИЛ-131, в которой я встрял с вечера.



Я на всякий пожарный включил понижайку и машина незаметно выплыла наверх. На фото, под левым колесом, виден дополнительный ручник.
читать дальше

Вопрос: Осилил
1. да  12  (100%)
Всего: 12

@темы: Жзнь на колесах, Мои машины, Путешествия, Туризм, УАЗ и Карелия, Чумазик

22:50 

Поездка за Белыми Ночами 2016. День 4 . 22.06.16. Петрозаводск, сломался и огрёб..

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Утро в Петрозаводске было омрачено для моих попутчиков моей громкостью и настойчивостью - мне же постоянно надо куда то нестись!. Понеслись же мы завтракать в кафе Кофемолку, попутно погладив гостиничную кошку. Вещи загрузили сразу по машинам и я, как всегда, договорился, что номера мы сдаём, но машины чуток постоят на парковке. Как и следовало ожидать, гостиничная кошка нам разрешила.
В кафе умяв грандиознейший омлет мы пошли шляться по городу, правда ушли не очень далеко: Наташа не дружит с ярким солнцем, а солнечных очков с собой не взялось и мы отправились на их поиски. Большинство магазинов предлагала широчайший ассортимент очков на пол-лица, напоминающие богомольи глаза классических киношных инопланетян. Я искренне считаю, что не родилась ещё та женщина, которой к лицу были бы эти отвратительные, но модные изобретения, полностью скрывающие прелесть женских глаз, половину щёк, скулы и бросающие тень, пожалуй, даже на мысы дорогих туфель, а значит покупку этих блюдец жене я забраковал. К тому же, моя благоверная имеет весьма миниатюрную голову и почти все очки выступают по краям, создавая иллюзию выпученных глаз, сливающихся с ушами. Детские очки нам не нравились дизайном. Таким образом мы дохромали до спортмастера, где и были куплены спортивные очки палароид за бешеные рубли, но они вполне гармонично смотрелись на лице, закрывали глазницу, что важно при занятиях велосипедом. Свои велоочки Наташа потеряла годом ранее, а на велосипеде за городом весьма тяжко: Одного солнца мало. есть ещё и ветер, есть пыль, есть ветки, есть мухи, есть брызги и всё это мешает нормально ехать. Самым верным поражающим фактором из перечисленного является ветер - он не только напрямую раздражает глаз, но и сушит роговицу и веки. Короче, мы их купили. Ребята тоже чем то прибарахлились. Время было что то около 11, когда мы должны были поймать Вику, ездившую с нами в наш первый упоротый велопоход. Зашли в магазин Гармин на Проспекте Ленина и охренели. Держатель в машину стоил что то около 5 тыр, а провод, позволяющий питать навигатор без батареек, обошёлся бы нам в 3500. Меня оттуда сдуло!

Пошли в сторону вокзала, где и была назначена встреча. Решили в качестве ориентира избрать фонтан "Молекула Фуллерена". Захотели купить букет цветов. Ближайший цветочный был через дорогу. Зашли, купили и потопали к светофору. Только подошли к нему, как разверзлись хляби небесные и начали мочить. Мочили недолго, но качественно.



читать дальше

@темы: Чумазик, Хожу, гляжу, кусаюсь.., УАЗ и Карелия, Путешествия, Путевые заметки, Мои машины, Жзнь на колесах

23:05 

Поездка за Белыми Ночами 2016. День 3. 21.06.16. Вытегра, Подводная лодка.

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Утром проснулись, покидали вещи кое-как в машины и понеслись к Вытегре. Выехали из гостиницы мы около 7 часов утра. Голова плавала, а зрение чуть тормозило. Знаете, как в танке: повернул голову, а зрение доворачивается с некоторым опозданием - сказалось недосыпание и перегрузка предыдущего дня. Дело в том, что я не просто вёл машину по незнакомой дороге - в этом нет ничего необычного, а я вёл машину, которая была несколько не совсем исправна, на хреновой резине, с заклеенными камерами, разбитой подвеской и люфтящим рулём. К тому же, в машине было дико жарко!
Я вообще очень плохо переношу жару, а жару с духотой, так вовсе отвратительно. А тут целыми днями температура держалась на отметке +27-+30, мы с женой ехали в тёмно-зелёной машине без кондиционера, в которой окна вроде бы открывались, но толка от них было очень мало. Были мысли снять напрочь надставки дверей и ехать в этаком полукабриолете, но тучки на небе и необходимость периодически покидать машину лишали меня удовольствия наслаждаться тугими струями ветра, забирающегося в волосы. В УАЗе есть недокондиционер в виде печки: летом в жару просто нужно открыть воздухозаборник на капоте и включить обдув и в районе ног в кабину врывается тугой поток относительно свежего воздуха. Правда лица и тела он ни коем случаем не касается, так что спасает он не очень сильно. У меня закрадывались грешные мысли переодеться в килт - чтоб хоть как то, хоть что то себе охлаждать, а то через плотные штаны до тела не доходило вообще ничего.
По жаре я засыпаю. Наверное, именно поэтому, южному отдыху я предпочитаю северный, а палящему солнцу и шкварчащим на пляже телам - мох и комаров. У меня есть опыт, когда я при температур 45+ под Астраханью гулял в полдень с непокрытой головой по степям и прекрасно себя чувствовал, но там я двигался, успел акклиматизироваться и был какой-никакой ветер.
В общем, это дело десятое, но утомляло очень сильно, равно как и вой печечного кондиционера, завывание ветра в элегантных обводах кузова нашего авто, рыскание по колее и невозможность ехать привычные 90.

Выехали из Липиного Бора на трассу кратчайшим путём по хорошей асфальтовой дорожке. Повернули налево в сторону Вытегры. Дорога была не скучна, но была весьма однообразна. Хорошая новая трасса, свежий асфальт, временная оранжевая разметка. Вдоль разметки, с интервалом метров в 5, дюбелями были прибиты кусочки красно-белой полосатой ленточки. её предназначение так и осталось тайной, то ли это такой колхозный способ ориентирования для слепых водителей, то ли способ украсить дорогу яркими полиэтиленовыми бантиками.



читать дальше

@темы: Туризм, Путешествия, Путевые заметки, Мои машины, Жзнь на колесах, УАЗ и Карелия, Хожу, гляжу, кусаюсь.., Чумазик

14:27 

Управляемость и своевременность ТО

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Пока медленно и подробно пишу отчёт об очередном дне поездки в Карелию, решил сделать кросспост с драйва про работы над УАЗиком.

Недавно я решил разобраться с ГУРом, а точнее, с дующимися шлангами. Проблема заключалась в инертности реакции на руль и плохой реакцией на поворот руля на малый угол. Поворачиваешь руль, а колёса не поворачивают на нужный угол сразу, а плавно догоняют руль, замедляясь к концу амплитуды поворота.
Встретился с этим я сразу, как только сел за руль при перегонке автомобиля, о чём писал тут:lklk.diary.ru/p208321654.htm

Для начала заглянул в бачок ГУР, увидел жёлтые потёки на стенках и решил, что это жёлтая жидкость, хотя толстым слоем она была цвета крепкого чая с прозеленью.






Сдуру купил жёлтой жидкости, но усомнился и решил перепроверить.
Спасибо Драйвовчанам, они рассеяли мои сомнения относительно моей ошибки. Исправился и приобрёл красный Декстрон 2. Так же приобрёл фильтр для бачка ГУР.



Менять решил на даче, когда уже стемнело. Налобник на голову и вперёд к приключениям.
Отсосал жидкость над фильтром. Она была хоть и непонятного цвета, но прозрачная.
Демонтировал фильтр, для чего вынимаем чеку, снимаем большую металлическую шайбу, пружину и уплотнительную втулку, затыкающую зазор между шпилькой и верхним кольцом фильтра. Вынул совершенно чёрный фильтр с клеймом 2007 года, и моим глазам предстала совершенно чёрная жижа с хлопьями мути, вылившаяся из фильтра.
Фильтр ГУР имеет несколько нетривиальную конструкцию и грязь оседает на внутренней стороне фильтра, а не на внешней. Дело в том, что отработанное масло подаётся через центральную шпильку, откуда через два отверстия выходит в фильтр. Суммарно откачал из бачка около 200 мл жижи. Дальше крутил руль на месте на заглушенном автомобиле — вполне посильная задача и не обязательно вывешивать передний мост. Жидкость лилась из шпильки и уходила в отверстие забора. Снял бачок с кронштейна и загнул его вниз в сторону моторного щита, погрузив переднюю его часть в широкую обрезанную бутылку, поставленную на крыло и опирающуюся на двигатель. Несколько раз провернул руль из крайнего правого в крайнее левое положение и назад. Таким образом слилось ещё около 400 мл жидкости.
Завёл двигатель на короткое время, что позволило выплюнуть остатки из насоса(около 150 мл).

Вытер и вымыл бачок досуха, установил новый фильтр, налил жижи, подождал пропитывания фильтра и раз 5 прокрутил руль, до прекращения выхода пузырей. Дальше пустил двигатель. при чём из фильтра выплюналась в бачок шапка пены.

Решил прокрутить руль вправо влево для лучшей прокачки, схватился сквозь форточку покрепче за обод и рульнул от себя, чуть не впечатавшись подбородком в дверь. Руль неожиданно легко ушёл из под рук. Как оказалось, теперь рулить можно одним пальцем.

Долил декстрона в бачок. Сочный насыщенный цвет жидкости, в сочетании с ядрёным ароматом химической клубники, исходящим от бачка с омывайкой, вызывали желание попробовать жидкость, напоминающую сироп.



Теперь управлять Кустославом стало гораздо приятнее. Исчезла заторможенность и запаздывание колёс. Хотя вопрос с шлангами не снят — они в нехорошем состоянии. Новые тоже не фонтан прямо в магазине. Есть мысль подобрать какие-нибудь другие, например от ГАЗели, а если не получится, т на имеющийся металл напресовать концы от тех же ГАЗелевских шлангов, так как концы у них очень похожи, если судить по тем, что лежат в магазине. Так же предстоит снятие и регулировка редуктора, ибо по месту это сделать очень тяжко.

@темы: Мои машины, Чумазик

11:51 

Поездка за Белыми Ночами 2016. День 2. 20.06.16

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Утро второго дня поездки оказалось удивительно душным: на улице припекало солнце, турбаза построена из каркаса и ОСП, вентиляции в номере не предусмотрено. Наскоро перекусив в 8:30 утра, раскидав вещи по машинам мы выехали. УАЗ радовал меня тем, что не развалился после 350 километров дороги, что по опыту поездки во Владимир было уже достижением. Завелся, как и полагается, с полпинка и мы поехали дальше. Первоначально мы планировали уйти из Пошехонья на Вологду, перекусить в кафе Баранка на трассе и пилить на Кириллов, но Саша и Никита задали роковой вопрос:"А ты был в Череповце?". Я покачал головой и согласился ехать. О городе я знал лишь то, что там бывают "лисьи хвосты" - шлейфы ярко-оранжевого дыма из заводских труб, прям как в Челябинске.




Автотревел подсказал нам, что в городе есть музей ретро военной техники, который Наташа и забила в навигатор. Ехали долго и скучно по однообразной дорожке с поперечными заплатками, скорее походящими на лежачих полицейских. Перед нами коптили два самосвала с прицепами. Коптили они 60-70, но обогнать их с УАЗовской динамикой было невозможно. К тому же, к разметке и встречным потокам они относились чисто формально, мотаясь туда-сюда с обочины на встречку и обратно. Как оказалось, они объезжали так мельчайшие неровности дороги, сохраняя подвеску и расшатывая нервы встречным машинам. В тех местах, где они съезжали на обочину были прокатаны целые дороги - видимо тут это распространенная практика и все водители бОльшеньких хорошо знают оптимальную траекторию. Ребята обогнали нас, потом грузовики и умчались в даль. Периодически мы обменивались по рации цифрами с километровых столбиков.



читать дальше

@темы: Жзнь на колесах, Мои машины, Путевые заметки, Путешествия, Туризм, УАЗ и Карелия, Чумазик

11

главная