Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: жзнь на колесах (список заголовков)
23:15 

Автоновости

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Сегодня я приобщился к..
Короче, у меня перегорела лампочка ближнего света в фаре с водительской стороны. Грусть-печаль-тоска. А завтра снова за руль и слепить встречных дальним не в моих правилах. А Симферопольское шоссе, временно почти не освещено....

Кстати, я тут заметил, что моя машина абсолютно прозрачна для сотрудников ГИБДД: Ну оно и понятно: Ситроен Берлинго это или семейный минивен, или коммерческий транспорт. Четыре окна в крыше отметают всякую мысль о коммерческом использовании авто, багажник под велы на крыше - так и подавно. автомобиль абсолютно не гоночный. Обычно водители данного транспорта оснащены и правами и ПТС и страховкой и аптечкой и огнетушителем и много чем еще. Скорость не нарушают, пьяные не ездят, так что что на них время тратить?
то ли дело водители мазд, субар и зубил.. и тут вот свершилось! На Львовке меня тормознул гаец...

Итак хроника моего общения с ГАИ:

08.03.15 - постановка на учёт
Апрель 2015 - тормознули побыть понятым при оформлении безномерной машины.
Ноябрь 2015 - остановили под Пущино проверить нет ли в машине детей
20.12.15 - впервые остановили для проверки документов. Даже багажник не посмотрели и страховки не пожелали...

@темы: Жзнь на колесах, Верхом на Бегемоте

07:18 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Вчера снял багажник для велов с крыши машины.
Сделать это в одиночку не возможно-машина высокая, а багажник под три вела, хоть и алюминиевый, но весит около 30 кг. Волочить его по крыше - совсем не комильфо.
А то уже все коллеги тролили и предлагали налепить на борта стикеры "Гостбастерса". А то на крыше торчит багажник, откуда то из под него торчит длинная антенна рации..

Пока стоял в предновогодней четырехчасовой пробке перед Волоколамкой, почитал форумы про замену лампочки в фарах. Инструкции форумчан выглядели примерно следующим образом:
-поднимите автомобиль на подъемнике.
-демонтируйте КПП
-демонтируйте силовой агрегат
-снимите навесные элементы кузова
-снимите жгуты проводки
-ломом подденьте собачки крепления фары и сломайте их
-выньте фару
-спилите по кругу корпус фары
-поменяйте лампочку
-произведите сборку в обратном порядке

За что я люблю технические форумы, так это за то, что три четверти населения этих форумов, сложнее карандаша ничего не видели. Советы этих всезнаек всегда подробны и бестолковы, а истина™, высказываемая ими, свята и половина ленты заполнена срачем, в котором каждый поливает помоями противника, отстаивая заведомо неверное мнение.

На деле лампочка меняется так:
-откпываем капот
-снимаем резиновый колпачек с фары
-снимаем колодочку
-отстегиваем пружинку
-извлекаем лампочку
-собираем в обратном порядке.

П.с. справедливости ради надо сказать, что у второго фокуса, для доступа к лампочке действительно нужно сдергивать фару.

@темы: Жзнь на колесах, Верхом на Бегемоте

22:09 

Беломорский пикник, День 6. 4.9.15. Янисъярви - Юканкоски-Петрозаводск.

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Убедительная просьба: Прочитавшие этот пост, оставьте любой комментарий, особенно, если вы Гость

Ночью я понял, что затея с гамаком относилась к разряду неоправданных авантюр, так как температура на улице колебалась около нуля, дул достаточно сильный ветер с воды, а спальник, вместе с теплой женой сползал куда то к центру гамака. В результате, моя голая спина лежала и мерзла на гамачной ткани. Продубел я знатно. Но ранний подъем был обусловлен не этим, а будильником, поднявшим меня и спасшим от холодной смерти.



На улице стоял густейший туман, все спали, моросил дождик и еще не рассвело. Дальше был акробатический этюд "вылезание из спальника в горку, без опоры", который плавно перетек в серию кульбитов "стягивание трубы антимоскитной сетки", край которой не желал проходить точку провисания пятой точки. В заключении был сольный номер "переваливание через край гамака". Номер этот завершился чрезвычайно бодрящим вставанием голых пяток на сырую, холодную траву, а потом надевание холоднющих штанов и холоднющей куртки. Открыл машину, поставил в кружке греться вечерний чай и пошел трусить палатку с Сережей и Наташей Большой. В жертвы мне был намечен Сережа. После того, как признаки жизни, подаваемые из палатки, перестали прерываться похрапыванием и посапыванием, а доносящееся бурчание стало членораздельным, я пошел издеваться над Наташей Маленькой, вытряхивая ее из гамака. Спустя пять минут утренний туман надежно скрывал от соседей картину, в виде трех помятых, заспанных фигур, впопыхах жующих печенье и халву, около ревущей горелки.

читать дальше

@темы: Беломорский пикник (По России на Ситроене), Верхом на Бегемоте, Жзнь на колесах, Интересности, Путевые заметки, Путешествия, Туризм

22:46 

Беломорский пикник, День 7. 5.9.15. Бункер. Петрозаводск-Кондопога-Сегежа-Пушное.

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Убедительная просьба: Прочитавшие этот пост, оставьте любой комментарий, особенно, если вы Гость(можно просто поставить любой смайлик)

Утром мы встали раньше ребят и поехали в гости к Вике, которая ездила с нами в наш первый велопоход в Карелию. Рано утром проснулись, быстро собрались, выпили чая и тихонечко уехали, заперев за собой ворота. Ребятам предстояло сдать дом и приехать на встречу на Онежской набережной. Ехали по навигатору. Поплутали по Петрозаводску. Нам предстояло купить что-нибудь к чаю, раз уж мы нагрянули, как снег на голову. Оказалось, что почти все магазины в городе работают с 10:00 утра. Чудом нашли один круглосуточный магазинчик, где и купили вкусности.. Правда ещё купили в машину конфеты "Кочегар Петя", "Хохотушка Маша" и "Укус женщины". Накупили килограмма 3 в дорогу. Припарковались возле общежития и пошли пить чай. Посидели часок, поболтали, вспомнили былое и поехали пытаться купить мне очки. Прочесали все проспекты Ленина и Маркса. Посетили с десяток оптик. Везде очереди, везде проблемы с очками. Делают все, везде, но как только слышат про астигматизм, то сразу же сообщают, что сделают где то за месяц. Нам нужно было срочно, а посему я до сих пор хожу в очках замотанных ниткой. Ещё в Петрозаводске очень популярна тема велосипеда, как средства передвижения: возле каждого магазина возле госучреждений, возле образовательных учреждений - везде стоят забитые велопарковки. В оформлении города тоже встречается велосипедная тематика:



читать дальше

@темы: Беломорский пикник (По России на Ситроене), Верхом на Бегемоте, Жзнь на колесах, Интересности, Путевые заметки, Путешествия, Туризм

22:40 

еломорский пикник, День 8. 6.9.15. Кладбище,Петроглифы, засадил Бегемота, Белое Море.

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Убедительная просьба: Прочитавшие этот пост, оставьте любой комментарий, особенно, если вы Гость(можно просто поставить любой смайлик)




Утром мы решили выспаться после веселых приключений накануне. Проснулись часов в 9 утра, не раньше. Спалось очень сладко и липко: сказывалась усталость и дождь, который начался под утро и продолжался почти до рассвета. Сон приходилось почти отскребать рукой от лица и сбрасывать с пальцев на прикроватный коврик, в надежде, что заползти обратно он не успеет, а вечером он набросится на других жертв. Вообще, тяжелые утренние подъемы это для меня нонсенс! Я могу пересчитать по пальцам случаи за последний год, когда я раздумывал о том, хочу ли я просыпаться и куда то идти. Обычно вопрос решен априори в пользу скорейшего подъема. Но тут был особый случай, видимо сказывался чистый северный воздух, шум дождя, уют теплого номера, и ощущение некой дереализации. Когда же борьба все же закончилась я сначала сел, потом встал и пошел умываться. На это ушло целых десять минут! Договорились встретиться с ребятами на завтраке в 10 утра. Сложили вещи, заперли номер и спустились в столовую с баром, где нас ждал вкусный и сытный завтрак из яичницы, бутербродов и каши.

читать дальше

@темы: Беломорский пикник (По России на Ситроене), Верхом на Бегемоте, Жзнь на колесах, Интересности, Путевые заметки, Путешествия, Туризм, Хожу, гляжу, кусаюсь..

18:52 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Еду в новой электричке, той, что со сквозным проходом череж вагоны.
Вместо привычных попожарочных конфорок под сидениями тут батареи расположены вдоль окон. При чем воздух в них циркулирует не благодаря конфекции, а его гонит вентилятор. Круто! Очень круто! Конвекция и все такое, но когда сидишь у окна, роговицей глаза постоянно ощущаешь поток воздуха снизу. Полтора часа едешь- полтора часа дует в глаз!

Крайне неприятное ощущение!!!

@темы: Жзнь на колесах

23:53 

Беломорский пикник, День 9. 7.9.15. Пикник на Белом море.

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Убедительная просьба: Прочитавшие этот пост, оставьте любой комментарий, особенно, если вы Гость(можно просто поставить любой смайлик)

С вечера договорились встретиться на парковке гостиницы в 10:00 и повторить вчерашний вояж, но уже на Светике, дабы не насиловать Бегемота лишнего. Чтобы не торопиться, мы встали в 08:00 утра, позавтракали в кафешке при гостинице, причём я вкусил блинов с брусничным варением. Как выяснилось, варение из одной брусники не сваришь - слишком уж она пресная и твёрдая. По этому варение было яблочным но с добавлением протёртой брусники. Что интересно, но в 08:00 утра на парковке перед гостиницей было пусто. Вся куча джипов, стоявшая тут с вечера испарилась в одночасье. Завтрак тоже начинался в 06:00 утра. Как пояснила женщина-портье, большинство людей уезжает ранним утром, чтобы к вечеру быть в Мурманске или успеть на теплоход на Соловки. Кстати, на стойке ресепа приклеено объявление, гласящее, что любой постоялец может воспользоваться розеткой для подогревателя двигателя всего за 50 рублей в сутки - удобный сервис для владельцев дизелей, путешествующих в холодное время года.



читать дальше

@темы: Беломорский пикник (По России на Ситроене), Верхом на Бегемоте, Жзнь на колесах, Путевые заметки, Путешествия, Туризм, Хожу, гляжу, кусаюсь.., фотография

19:03 

УАЗное и вообще автомобильное.

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Сижу в Мэйджоре на Н8овой риге и жду, когда моему Бегемотику Сене поменяют масло. От нечего делать сходил в другие салоны. Начал с УАЗа. В салоне стоит Хантер в городском камке со свистелками-перделками во всех щелях за 1200000. Под пузом две классические лужи: под радиатором, под двигателем и несколько капель под левым крылом чуть перед мостом(я так понимаю тормозуха). Салона в машине нет. Если на старых было подобие салона, пластиковые накладки, то теперь их нет. Сидения из серой клеенки, как в старых Икарусах.

и главное: дизельных Хантеров больше не будет. Вообще.


Зашел посмотреть ладу Весту и Х-рей.
Ну что я скажу, хоть и модно ругать отечественный автопром, но я не буду. Я похвалю. Правда отечественного там мало. Веста запомнилась мне удобной посадкой, хорошим сидением, громадным багажником и просторным салоном. Из минусов: отвратительный обзор, но это вообще черта данного класса автомобилей, будь то Фокус, Рио, Солярис и тд. В багажнике присутствует массивная перфорированная балка в верхней части тоннеля(добивались жесткости), что сильно занижает высоту проема в салон. Дешевый пластик, но за такие деньги очень хорошо. Еще запомнилось то, что при открытой передней двери видно, что переднее крыло держится на болтах, правда покрашеных хорошо.

Х-рей понравилась большим для кроссоверов багажником. Я испытывал трудности при посадке в машину: не мог всунуть свои длиннющие мосла под руль. Но потом все получилось. Руль правда крутить не удобно. Оказалось, что регулировка творит чудеса. Небольшой руль встал очень хорошо и посадка-высадка прошла легко. Кстати, за удобный руль с наплывами под пальцами и дизайн панели приборов тоже хочется поставить по плюсику. Обзор в Х-рее не плох, где то на уровне логана и Сандеро. А вот места сзади болезненно мало. И еще, боковины сидений отделаны не тканью, а дешевой вонючей клеенкой, как у УАЗа. Если бы не этот штрих, было бы вообще классно!

А так, мне понравилось! Честно понравилось! И за такие деньги- тем более!

Отправлено из приложения Diary.ru для Android

@темы: Android-клиент, anticitizen.diary.ru, Автоэкзотика, Верхом на Бегемоте, Жзнь на колесах, Хожу, гляжу, кусаюсь..

23:19 

Подарил жене машину, а себе металлический конструктор

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.


Помнится, недавно я писал о поездке в Верховажье. Целью нашей поездки был осмотр Уазика хантера 2007 года выпуска с двигателем Евро-2. По документам пробегал он девять лет у одного хозяина, смотрелся очень бодро, а сын хозяина с готовностью отвечал на вопросы и рассказывал сам.
До этого я посмотрел 11 дизельных и две бензиновых, выдаваемых за дизельные, машин в Москве и Подмосковье. Даже если на фото все было супер, при ближайшем рассмотрении все оказывалось печально. Везде одно и то же: "Хозяин был дедушка, умер/инсульт, сын, продаю, по грязи не ездил, в покатушках не участвовал, все работает, дедушка сам не может и т.д. ". При рассмотрении обнаруживались не родные коробки/раздатки, сквозная коррозия рамы, следы лифтовки, лужи под машиной, и много чего другого. В объявлениях везде второй владелец и с какого то хрена пишут про наличие подушки безопасности. Консультируемый в технических вопросах Светочем, я отсеивал кандидатов одного за другим. Этот аппарат приглянулся мне еще по фото: несколько небольших ржавых пятнышек, о которых владелец сказал по телефону. Еще он сказал, что автомобиль в заводской комплектации, а из привнесенного туда имеются: новый стартер, шкворни на подшипниках, левый передний амортизатор(у старого оторвалось ухо), самодельный задний бампер, новый медный радиатор, в замен старого, который после отлома кронштейна, ведущего к кузову, упал на лопасти вентилятора.
Из проблем имеются следующие: стартер пускается не ключом, а нажатием большой красной кнопки™, после поворота ключа, свист роликов натяжителей ремней первые несколько секунд после запуска, треплет ремни(опять же привет роликам!), спереди стоит один хаб и одна глухая муфта. С салона шел с хабами, один хаб накрылся и его заменили на глухую муфту, благо лежала в гараже.
читать дальше

@темы: оборудование, Чумазик, Хожу, гляжу, кусаюсь.., Туризм, Путешествия, Путевые заметки, Мои машины, Жзнь на колесах, Верхом на Бегемоте, Автоэкзотика

21:48 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Итак УАзоремонтное:



В субботу начали с замены шкива привода помпы. В анамнезе автомобиля ессть отлом верхнего кронштейна радиатора и полёт радиатора в вентилятор. Радиатор заменен, но остался косяк в виде сбитого борта внешнего ручья на шкиве помпы. Шкив этот трепал ремни, что, видимо, не смущало прежнего владельца, багажнике нашёлся целый паук истрёпанных ремней. Ремень привода ГУРа был снят сам собой. Оставалось скинуть с шкива ремень генератора. Ремень натягивается роликом. И тут самое интересное: чтобы добраться до натяжного винта ролика-натяжителя ремня генератора нужно снять ремень ТНВД, кронштейн успокоителя, а большинство упоминаний на форумах начинается с "снимите шкив вентилятора, для этого отсоединить кронштейн радиатора от кузова и наклонить его вперед." Снял воздушный фильтр, а под ним увидел дырявый нижний патрубок радиатора, заклеенный изолентой. Этого места под фильтром не видно, а значит, это не очень волновало владельца. Идея с наклоном радиатора и демонтажём вентилятора отпала. Вентилятор нам жутко мешался, потому что рука цеплялась за лопасти и пролезала дальше со скрипом, плюс ключами не поорудуешь между лопастями. Но мы справились и с этим.
Я снял успокоитель ремня ТНВД,



читать дальше

@темы: Жзнь на колесах, Мои машины, Чумазик

22:57 

Автоподстава.

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Когда перегоняли машину из Вербилок, я с Наташей ехал впереди на УАЗе, а сзади, на ситроене, ехал отец. Темно. Уже на подъезде к мМоскве, на выезде из Капустино, отец передал по рации, что его пытается остановить чёрный мерин. Перестроился вправо, и тормазнул. Из Ситроена вышел культурны отец, а из тормознувшего уазика вывалился некультурный я: толстый, бородатый, в косухе, злой, с красными глазами, а ещё и с фонарём-дубинкой в руках. Водитель мерседеса как то РЕЗКО поскучнел и заговорил очень вежливо и учтиво. Водитель мерина начал с притензий, что мол его притёр отец, при перестроении направо(хотя отец ехал в правой полосе а мерин лез со второстепенки), потом после осмотра ситроена и отсутствия повреждений справа переключился на версию, что от ситроена что то отлетело и ударило его по капоту. На левом крыле у него, к слову, действительно была какая то то ли вмятина, то ли царапина. Водитель сел в машину и не высовывалсяОтец ушёл, а я пошел с фонарём изучать его номера.
Номер то ли Т601РО, то ли Т610РО - они были тщательно замазаны грязью на сверкающем чёрном мерседесе одной из нестарых коллекций. Сел в УАЗик, собираюсь отъезжать, как в окошко стучится водитель и учтиво спрашивает:"А у Вас всё в порядке?" - ему явно очень не понравилось изучение номеров машины.. "В порядке" - успокаиваю его я и уезжаем... А кто то мог бы и повестись.. И если бы отец был один, то неизвестно, сколько человек бы вылезло из тонированного мерина...

@темы: Верхом на Бегемоте, Жзнь на колесах, Мои машины, Чумазик

00:01 

Велосипедный педали

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Казалось бы, что может быть особенно важного в такой мелочи, как педали? А может..

Давайте по порядку, точнее по возрастанию цены

-Педали бывают на пластиковых втулках(подшипниках скольжения)
Обычно такая педаль бывает пластиковой, грубого литья и ставится на совсем уж убогие изделия страны восходящего солнца
-На шарикоподшипниках - это классика. Впринципе, я откатал на одних педалях около 5000 км и не заглядывал внутрь, но делать этого не стоит. Лучше хотя бы раз в тысячу километров(а для некоторых это пара лет катания) заглядывать внутрь, вынимать подшипы, мыть бензином и собирать с литолом назад.
-На "Промах", то есть на промышленных необслуживаемых подшипниках. это педали на необслуживаемых подшипниках. Необслуживаемость их мною не проверена, ввиду того, что данные педали шли стоком к моему велу и были демонтированы. Об этом позже.

Так же делятся на
- складные. Складные педали являются достоянием аллиэкспресса и детских велосипедов. Иногда ими комплектуются складные велосипеды, но при встрече с ними следует бежать. на таких педалях нельзя стоять. Более того, от более-менее активного педалирования они гнуться. Как правило делаются из поганого пластика.



- прогулочные. Как правило изготовлены из толстого пластика. Иногда имеют корявый силуминовый каркас. Они стоят очень дешево, порядка 50-200 рублей за комплект. Они предназначены для пользователей низшего уровня и вполне подходят для езды до магазина, по парку. Стоять на них нельзя, по крайней мере таким дяденькам, как я. Они безопасны для голеней из-за отсутствия острых граней. Такие педали скользкие.

читать дальше

@темы: Велосипед, Жзнь на колесах

14:16 

Над страною летит.... Лоперамид...

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
В принципе, уже неделю имею некоторые проблемы с пищеварением, но списывал это по привычке на гастрит и питание опилками с болотной водой.

Вчера утром проснулся в Переславле Залесском в 5:30 утра от того, что мне что то не хорошо...
Далее, почти до 9 утра моё утро было однообразно до безобразия... Потом я сообразил, что в машине в аптечке есть пачка лоперамида.. Под влиянием живительных паров магической капсулки я смог выйти из номера и даже кой-как позавтракать. Подъехали ребята на своём новом Патрике, ака Светик #2.
Побывать в Переславле и не побывать в Ботике Петра - нельзя. Приехали прямо к открытию. На входе теперь стоит будочка, где продают за 20 рублей билет на вход на неухоженную маленькую территорию. Тут меня первый раз клюнуло сомнение. Потом выяснилось, что билеты на остальную экспозицию надо покупать отдельно в Белом Флигиле. Экспозиция состоит из 4 отдельных домиков. Когда то, вся эта экспозиция располагалась в самом Ботном доме, а потом ее растащили на 4 дома и стали продавать уже 4 билетика. Первое место, куда мы пришли была "Ротонда", где нас встретила громадная совершенно пустая комната, единственным экспонатом которого оказалась бабка-смотрительница. Остальные здания ни чем не отличались от первого. Я понял, что где то в недрах горы, на которой расположен музей, сидит древний Абрам Моисеевич и продает билеты в пустые комнаты.
Дальше мы поехали в музей узкоколейных железных дорог. За 6 месяцев, которые меня здесь не было, дорога пропала. Рытвины остались, появились новые, но теперь некоторые участки асфальтовой дороги засыпали щебнем - видимо совсем беда.
Через 15 километров дороги мы свернули налево на грунтовку. Грунтовка весной.. ага... Раньше я не представлял себе, что означает страшное слово "распутица". Теперь очень даже представляю.


читать дальше

@темы: Туризм, Путешествия, Путевые заметки, Интересности, Жзнь на колесах, Верхом на Бегемоте

22:46 

Регистрация автомобиля.

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Первая попытка поставить автомобиль на учёт была с треском провалена! Оказалось, что в ПТСе, в ещё не заполнено части, старый владелец должен был поставить свою подпись авансом. Я специально узнавал в ГАИ кто и как заполняет ПТС, на что получил ответ, что ПТС заполняет сотрудник ГИБДД,а в на место подписи прежнего владельца ставится штамп сотрудника.

Подпись нужна в тех случаях, когда ПТС оформляет страховая или спецконтора по оформлению документов. ХРЕНА ДВА!!!

Почта России, если назвать ее ЕМС, весьма оперативна, а если оценить отправление тысяч в 25, то и весьма аккуратна. Короче, скатался мой ПТС почтой в Верховажье и назад за 12 полных дней. Был подписан и не был потерян!

Следующим препятствием была запись на регистрацию: во второй раз удалось взять талончик в наше строгинское ГАИ на 6 утра и только на субботу. Пришёл к 5:00 и выяснил, что приходить можно было и к 11 вечера, главное дождаться не явившегося талончика, коих ночью 2/3. В 5:00 подал документы, в 5:15 встал на осмотр, в 6:00 был с новыми номерами.

Повезло с инспектором, досматривавшим машину: я заранее отчистил номер на раме, отмыл его тряпочкой, высушил насухо, а потом жирненько залил WD40, чтоб грязь не липла.А она налипла! за те 10 км до ГАИ, что я проехал, грязи налипло примерно миллиметра 3. Стали искать чем отчистить. Тряпки не нашёл и отчистил полиэтиленовым пакетом. Инспектор спокойно ждал, а потом спокойно вгляделся в циферки и заполнил бланк.

Потом догнался до гаража, поставил машину, бегом в соседний ряд за другой машиной и на работу!


@темы: Чумазик, Мои машины, Жзнь на колесах

21:33 

Беломорский пикник, День 9. 7.9.15. Сандармох, Повенец, Канал, Кладбище.

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Убедительная просьба: Прочитавшие этот пост, оставьте любой комментарий, особенно, если вы Гость(можно просто поставить любой смайлик)

Утром я как всегда был первым изполатковыползнем. На улице светало, моросил мелкий мерзкий дождик. Между вечерним и утренним дождиками, ночью, был заморозок и на краях луж, кое где еще оставались игловатые закраины, которые, впрочем, растаяли где то через половину часа. Разжег горелку, собрал дождевой воды с тента, натянутого между машинами и



читать дальше

@темы: Туризм, Путевые заметки, Интересности, Жзнь на колесах, Верхом на Бегемоте, Беломорский пикник (По России на Ситроене), Хожу, гляжу, кусаюсь..

21:59 

Летний поход-рыбалка

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
По некоторым обстоятельствам, связанным со здоровьем, пришлось отменить летний велопоход.
Но не отменять же отпуск и путешествия!!!
По-этому мы собираемся опять попутешествовать по Карелии, порыбачить и посмотреть интересности. Интересности мы обещаем в изобилии!
Пока что едет наш УАЗик Кустослав и 3 человека.

Есть ещё желающие составить нам компанию?
Старт 18 июня. Известно только начало маршрута Москва-Углич-Вологда-Кириллов-Вытегра-Петрозаводск-Кивач - Безглазая, а дальше......

LostFile_JPG_9191488.jpg

@темы: Чумазик, Хожу, гляжу, кусаюсь.., Путешествия, Мои машины, Жзнь на колесах

06:04 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Питер город крошечный: после работы в купчино дошел до гостиницы на Садовой пехом, не сильно притомившись. Еще и шел не по прямой, а как водится загогулинами, зайдя на Лиговский и выйдя окольными путями на Востания. Единственный дискомфорт - мокрая спмна под рюкзаком, а так тут и идти то нечего.

@темы: Хожу, гляжу, кусаюсь.., Путешествия, Жзнь на колесах

21:58 

Беломорский пикник. День 10. Поросозеро-Сортавала. 200 километров за 12 часов.

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Убедительная просьба: Прочитавшие этот пост, оставьте любой комментарий, особенно, если вы Гость(можно просто поставить любой смайлик)


Кто утром встал раньше всех?- правильно, я. На улице светило теплое солнце, ветер стих- погода решила показать нам как может выглядеть карельская осень. Кроме обычных процессов кипячения чая и разогревания вечерней кашки, я нашел еще одно занятие: пошел ловить рыбу.



читать дальше

@темы: Хожу, гляжу, кусаюсь.., Путешествия, Путевые заметки, Жзнь на колесах, Верхом на Бегемоте, Беломорский пикник (По России на Ситроене)

23:07 

100 лошадиных ТПРУ

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Сорри, "Море", что то не фурычит.. о_О

Я редко пишу в дайры сейчас, потому как почти всё свободное время я провожу в гараже. Отчёты о моих подвигах я публикую на драйве.

Но решил, что это весьма важная часть моей жизни и решил перенести в дайр.

 

После приобретения автомобиля, ещё на этапе перегонки из Вологодской
области, были отмечены отвратительные, почти отсутствующие тормоза.
Педаль приходилось жать, чуть ли не двумя ногами. Точнее, сначала шёл
свободный визг ход педали, потом машина начинала
притормаживать, а потом педаль становилась заметно туже, и чтобы
затормозить, требовалось вложить всю свою силушку богатырскую,
заключённую в 100 килограммовом велосипедисте. Жена моя, хоть и
велосипедистка, но уже не 100, а 50 килограммовая, а значит
эффективность ее торможения сводилась к нулю. Любое воздействие на
педаль тормоза сопровождалось душераздирающим визгом, будто кто то
уронил рояль на мизинец Банши. Ещё одна достающая проблема: закусывание
педали. Педаль не до конца возвращалась назад, в результате чего,
колодки оставались поджатыми, с зади сияла иллюминация из красных
лампочек, а машина отказывалась ехать. Приходилось поддевать тормозную
педаль мыском ботинка и вытаскивать наверх, при чём педаль, прошедшая
положение закусывания, отстреливалась вверх с грохотом ножа гильотины.
Проблема эта, кстати, появилась уже после покупки, где то через 500 км
перегонки и только усугублялась. Попытки залить механизм крепления
педали WD-40 и аэрозольной смазкой ни к чему не привели. Закусывание
педали было связано с чисто механической проблемой и ни коим образом не
имело отношения к ГТЦ, в противном случае педаль не отлетала бы назад с
такой скоростью. Несколько дней назад, стоя на холостых ходах возле
гаража, я прислушался к звукам работающего двигателя при нажатии на
педаль: звук резко менялся в момент движения педали, когда торможение
становилось неэффективным.

В предыдущей записи мне порекомендовали
ВУТ фирмы АДС. Но беда в том, что АДС закрылся. ВУТ я смотрел в
Железяке. Вчера, уезжая с работы, я ещё раз зашёл на сайт магазина и
убедился, что этот самый ВУТ там есть, но цену не запомнил. Доехал до
УАЗкомплекта в Реутове, купил успокоитель ремня ТНВД за 2700 и дежурно
поинтересовался наличием АДСовского ВУТа. ВУТ был и стоил 4400. Прям из
магазина зашёл на сайт Железяки, чтобы сравнить цену и… не обнаружил там
нужного ВУТа. В тот же день ВУТы кончились и в магазине недалеко от
дома. Решил брать. В Железяке купил ведро хомутов и 1.5 метра
маслобензостойкого шланга на 12 по 90 рублей/метр. Хотел красивый
синенький силиконовый, но что то подсказало мне, что для вакуумного он
слишком нежный и его сплющит.

В гараже закинул ВУТ на полочку и
решил сначала снять палец крепления педали к вилке ВУТа. Расшплинтовал,
вынул палец, который оказался очень грязным, с задирами по месту
крепления вилки и с ржавчиной, приопитанной аэрозольной смазкой.
Попробовал отчистить палец ветошью — не получилось, ветошью с WD-40 — то
же. Тут я вспомнил, что во время обучения в институте, приходилось
резать марлю, при этом ножницы тупились очень быстро. Взял из аптечки
бинт, намочил WD-40 и начал тереть. Оказывается обычная марля обладает
некоторыми абразивными качествами и палец через пару минут начал
сверкать как новый. После высыхания, я убрал задиры с его поверхности
шкуркой-микронкой. Понажимал педаль — закусывает. Расшплинтовал ось
подвески педали. Выбил его слева направо и снял педаль. Педаль должна
вращаться на неподвижной оси(для того, чтобы ось не прокручивалась, на
ней с одного конца есть лыска, которая заходит в отверстие кронштейна)
на двух пластиковых втулках. Внутри с полкило песка и грязи, втулки
сухие и на их поверхности лежит плотный слой песка и грязи — теперь
понятно, почему ось пришлось выколачивать. На фото видно чуть отчищенную
педаль. За качество извиняюсь, ибо снимал в темноте при свете уличного
фонаря и налобника на телефон.

Демонтированная педаль тормоза, слегка очищенная отгрязи

Используя ту же самую марлю с лучшим мужским одеколоном WD-40 педаль была приведена в порядок.

Педаль тормоза после отчистки

Посмотрев
на дело рук своих, решил, что дважды разбирать этот узел не хочу, к
тому же во второй раз он уже будет весь в масле, я решил сразу же менять
и ВУТ.





Родной ВУТ
Родной ВУТ


Снял шланг вакуума(от старости и непомерных усилий он стал плоским как
вобла, а из-за использования несоразмерных хомутов, шланг ещё и
прожевало.) На родном ВУТе штуцер вакуума почему то пластиковый.

Шланг вакуума родного ВУТа

Отвернул головкой на 17 с ключом-трещоткой две гайки, расположенные в ногах под педалями





отвернул
две гайки на 17, которые держат ГТЦ на ВУТе и, не снимая медных
тормозных трубок, отвёл его вперёд. Получилось это с трудом, так как
мешал бачок жидкости для ГУРа. Необходимо снять большую круглую шайбу,
одетую на толкатель ВУТа. Её, кстати, так же пришлось отчищать от
ржавчины.

Шайба

Дальше отвернул ключом на 14 два болта крепления кронштейна ВУТа над корпусом самого усилителя





болты крепления ВУТа
болты крепления ВУТа

Извлёк старый ВУТ вместе с кронштейном. Старый оказался гораздо больше нового и раза в 3 тяжелее.

Родной ВУТ УАЗа и новый от АДС

Я
читать дальше


@темы: Жзнь на колесах, Мои машины, Чумазик

17:08 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
У меня есть четыре дня, чтобы доделать машину, собрать в дорогу вещи, упаковать их и броситься вперёд на встречу приключениям!

Это должно быть во истину безумное путешествие, повторить которое, врят ли кто- нибудь решится! Подробности будут по возращению!

@темы: Путешествия, Путевые заметки, Мои машины, Жзнь на колесах, Чумазик

11

главная