Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
15:44 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Питерцы, все целы??

08:18 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Первая гроща и первая молния в Подмосковье. Снег, ветер, молнии и гром..
Апрель.

11:58 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Утро моего 29-го первого апреля в жизни выдалось, как по спецзаказу - с женой и дочкой, за рулем, с прекрасной погодой, и белейшим снегом!

23:16 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Осталось дождаться поступления 6 лопастного вентилятора для УАЗа и новой печки, а таааммм.. как психану и как переберу всю охлаждающую!!

23:02 

22:43 Поездка за Белыми Ночами 2016. День 10 . 28.06.16. Гадкий город.

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Утро на Лебедином озере не обрадовало нас хорошей погодой, а намочило омерзительным мелким дождём. Пока вылезали из палаток, дождь вроде закончился и мы разложили палатки на просушку. Время шло, просушка не шла. Всё как было сырым, так сырым и осталось. Пришлось так и запаковываться. Завтракать порешили в Приозерске. Мы выехали, ребята выхромали на шоссе и мы поплелись практически траурной кавалькадой в сторону Приозерска. В город мы въехали в 07:45. Сразу остановились возле магазина автозапчастей "Форсаж", который оказался закрыт, ждать открытия пришлось 15 минут.
В магазине оказался спецотдел для УАЗа, где я купил ИНАвские ролики, новые ручки дверей, замки в которых, впрочем, также не работали, как и в старых, литр антифриза на доливку, пружинку возврата ручника и один короткий дворник, так как водительский что то чистил, пассажирский же просто невнятно размазывал кашу по стеклу. Снова начался дождик. Быстро поменял дворник и мы поехали искать провизию. А с этим оказалось плохо. Ни одной приличной кафешки, работающей до 11:00 в городе не было. Не было даже забегаловок. Даже шаурма открывалась в 11:00. Большинство магазинов так же работали с обеда. Почему так - хз, но сдаётся мне, что это как то связано с близостью границы и смещением ритма жизни горожан на вечерне-ночной период. Всё заточено под финских туристов. Весь город лебезит перед финиками. Сам же город весьма запущен, грязен и убог. Чего стоят только дорожные знаки, расставленные на каждом перекрёстке: В одну сторону стоит знак стоп, на перпендикулярной же улице знаки приоритета отсутствуют в принципе. То есть едете Вы по улице, тормозите перед нерегулируемым перекрёстком равнозначных дорог дабы пропустить машину справа, а все местные, едущие за Вами начинают плеваться и бибикать, крыть матюками и выскакивать из штанов, потому как они привыкли ездить не по правилам, а местная администрация пожалела денег на знаки "Главная дорога" и "Уступи дорогу", знаков же, расположенных торцом к Вам, в кустах, на перпендикулярной дороге не видно вовсе.

Злые, голодные и мокрые мы поплелись к выезду из города, где свернули на Лукойл. На Лукойле был 98-й бензин и хамский персонал. Еда и кофе были омерзительными, везде грязюка. Съели по гамбургеру с хрящами и поехали на Питер.

Мы не спеша катили к Питеру по узкой, но красивой дорожке, поливаемые дождём, львиная часть которого стекала через печку к нам в ноги. Ребята, не смотря на неисправные тормоза усвистали вперёд. Оно, наверное и правильно, так как тормозить нужно было по минимому и двигаться, соответственно, своим темпом. Появление признаков цивилизации вызывало некий зрительный дискомфорт. Участки без домов воспринимались как манна небесная.



читать дальше

@темы: Чумазик, УАЗ и Карелия, Туризм, Путешествия, Путевые заметки, Мои машины, Жзнь на колесах

14:03 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Наташа решила вчера вечером заболеть..
Теперь мотается по квартире в кегуруми-волка, требует чая с брусникой и выпихивает меня гулятьс Лизкой на улицу.

22:43 

Поездка за Белыми Ночами 2016. День 9 . 27.06.16. Много церквей.

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Хорошенько отоспались утром. встали, не спеша позавтракали, сложили вещи, как всегда собрали начисто мусор, и пошли ещё раз на водопад. Утром комары несколько поусохли и стало можно поспокойнее посмотреть чудо природы



Вернулись и начали выехали в дорогу. Я шёл первым.

читать дальше

@темы: Жзнь на колесах, Мои машины, Путевые заметки, Путешествия, Туризм, УАЗ и Карелия, Чумазик

07:26 

Эволюционная теория в действии...

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Пообщавшись с одним адептгм паракордовых браслетгв, суперфункциональных ножей-просечек, ульталегких пайков постоянного ношения и постройкикормушек для бомжей продуктовых схронов в Измайловском парке я решил вникнуть в тему, так.. Для общего развития... За одно зацепил и тему людей, мечтающих по офисам жить комунной.

Какие же опилки у них в голове!!! Половина мечтает о скорейшем наступлении БП (желательно атомном), начитавшись красивых дешевых книжек и рисуя в голове картины войны с покемонами в космосе, спрятанными под корягами экзоскелетами и прочим волшебным хабаром. Проблемы излучения, токсичности, эпидемий и прочего в расчет не беруться.

- коммунисты мечтают уйти в леса и бомжевать жить там ни коем образом не контактируя с окружающим миром.
Есть даже те, кто хочет в центральной сибири открыть веганскую комунну, даже не задавая себе вопроса, о том, откуда они будут брать, например, соль. Мечты выжить на сугубо веганском питании зимой, имея навык разведения огня в лишь мангале из готового угля, с помощью разжиги.

У некоторых духовнобогатых™ леммингов, пекущихся об экологичности, встречаешь советы строить дома-мазанки в Карелии, при чем в одном месте советовали делать земляной пол, так как "земля греет" и даже зимой в доме будет положительная температура.

Есть люди, рекомендующие строить дома из модной ныне "глиночурки" ( это когда в глинобитную стену закладывают поленницу дров для утепления) и, по версии автора, такой дом можно построить за пару дней(никогда эти люди не пытались хотя бы просто напилить поленницу дров).

Особенно понравились советы строить дома из апрельской и майской древесины, укладывая ее на землю, мол так сохраняется "естественная влажность" (продавцы так называют откровенно сырую древесину), что по мнению автора, должно обеспечить экологичность и хорошие теплоизоляционные свойства(занавес). Вчера же, коллега прислал ссылку на совершенно эпичную личность, но она достойна отдельной записи с построчным разбором причин неминуемого провала.

18:24 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Кто бы мог подуматт, что приобретение Лизой новых наввков может вызвать проблемы. Так еще позавчера, еле переворачивающаяся на бок Мелкая, вчера научилась перекатываться на живот и целыми днями лишь этим и развлекается. Это, несомненно, очень интересно и позволяет обозревать больше предметов, а не один потолок и заросшую папину морду лица. Проблема в том, что с живота она перевернуться назад не может, а оставлять ее в ее возрасте на животе без присмотра нельзя.

18:16 

Техника подносит сюрпризы..

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Подхожу сегодня на работе к криотому и хочу положить внутрь образец для лаборантов, но чувствую, что что то не то. Щупаю стекло крышки, а оно аж раскалено, при том, на эоектронном термометре -26. Открыл, а внутри как в скороварке. Заглючил родимый. Перезагрузил и он, прямо явно сам удивился, когда показал на табло +32 и начал экстренно студиться, треща холодильником.

Опять Thermo перемудрили с электронникой.

22:18 

Садовничество

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Почти всё воскресенье я потратил на то, чтобы привести в порядок две яблони. Привелись они частично - всё за один раз выпилить и выстрич не удалось. Была освоена соответствующая литература, позволившая исправить прежние ошибки. Скрепя сердце пришлось выпилить два сука, безнадёжно улёгшихся на землю и начавших отламываться от ствола.
Так же обнаружено, что две старые сливы зиму не пережили. Точнее, умерли они гораздо раньше, но время и снег довершили своё дело и толстые сучья обломились, обнажив красную губчатую труху. Три ствола из четырёх на одной из слив я выпилил, оставив молодь на восстановление.



а это крошечная кучка веток


11:27 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Суббота.
Утро, 05:40 на часах, выгнал Сеню из гаража, поставил греться и, на кой то хрен глянул на полис, а он, собака, до 06 марта. Делать нечего, на работе надо быть к 08:00.
Выгнал УАЗ и поехал на нём.

Из позитивов: после проведенных осенью работ, крейсерская скорость с 70 км\ч выросла до 100.

Забавные минусы начались на пути домой. Заехал в магазин, возвращаюсь, а возле УАЗки на аварийке стоит белая Ауди. Женщина — водитель скорбно сообщает:"Простите, я вашу машину поцарапала!".
Пошел смотреть на сколько серьезно попортили шкуру бегемоту. У Ауди — глубокая царапина через переднюю левую дверь и переднее крыло. На УАЗе — ни следа, только на шляпке болта, удерживающего пластмаску бампера справа сбоку, куча кудрявой белой стружки. У Ауди две детали в покраску, а у УАЗа только болт от ржавчины отскребли.
Иногда топорность это наш плюс!

Обменялись расписками и разъехались по своим делам — у меня то ущерба нет!

@темы: Мои машины, Чумазик

11:22 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Что наилучшее мог я вчера сделать?
Правильно! Лечь спать в 8 вечера и проспать до утра!
Пропала резь в глазах, чуть короче стали сопли и уже не напоминаю себе разлагающегося зомби.

За то я один из немногих, выживших на работе!

21:11 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
У меня из избранного бессЛедно исчезают люди. Хорошо, если я замечаю это, нахожу их и возвращаю назад.

У меня одного такая проблема?

07:17 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
8 марта, утро, выезжаю из гаража, пустая дорога. Разгоняюсь до 50 км в час, вижу, что в далеке загорелся красный, решаю притормозить и докатиться накатом. А машина не тормозит. Вообще. Только педаль по ноге пинает. Метров 120 я прошел юзом, вписался в поворот дороги, при чем оставшись в полосе, благо пусто и шипы сохранили управляемость. Остановился за 10 метров до стоп линии. Был удивлен и пошел разбираться - на дороге идеальная, как зеркало, корка льда, на которой разъезжаются ноги. И две дорожки пунктирных царапин на льду.

Так что не верьте красивой рекламе, про торможение лучше, чем летом. Лед есть лед и шипы только повышают ваши шансы все таки оттормлзиться на доиоге, а не в ближайшей канаве.

@темы: Верхом на Бегемоте, Мои машины

07:04 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Оттепель принесла плоды: новый снятый гараж стоит в крайнем ряду, возле склона горы, чуть ниже дороги. В результате вся вода, тающего снега, сгребаемого всю зиму с расположенного там лукойла, транзитом проходит через гараж. Воды сантиметров 10. До пуза еще 5-8 сантиметров. Но попадать в машину - приходится вброд. А недавний морозец еще и покрыл горочку выезда тонкой коркой льда. Машина шлифовала и не трогалась вообще, устраивая фонтан и удрызгивая стены.
Во втором гараже стоит ведро асфальтовой крошки, которую я загодя нагреб при ремонте дороги. Отпер второй гараж, подсыпался и без проблем выехал.
Теперь есть мысль сделать трапы на манер сенд траков - нужно два куска старой транспортерной ленты метра по 2 длинной. Вкрутить болты шляпками вверх. Подкладывать под колеса. Лента достаточно прочная, чтоб Ситроен её не порвал. А гибкость позволит перевозить ее с собой. Есть еще мысль сделать на всякий случай накладные грунто\колеса зацепы из алюминиевых реек.

@темы: Мои машины, Верхом на Бегемоте

11:20 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Сегодня услышал в одной "Деструктивно-познавательной" передаче волшебные слова: Журнались путал понятия статическое и статистическое, имел гармонизированные и вынуждаемые колебания..
Я ещё раз убедился в крайне низком уровне российской журналистики. Складывается впечатление, что в журналистов идут исключительно люди, отчисленные после третьего класса школы за неуспеваемость и гордящиеся тем, что ни в чём не разбираются..

13:48 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Хотел поменять печку на УАЗе с обычной, которая варит ноги пассажиру и морозит водителя, воет как банши, и с которой потеют окна на НАМИ-4.
Думал долго, но получается, сколько веревочка не вейся..
Короче, у меня запищал генератор. На холодную передний подшипник... Фигня скажите вы! а вот и нет. На моём двигателе, через ремень гены приводится всё навесное оборудование, а ещё на нём и вакуумник висит, без которого не будет тормозов.

А чтобы снять генератор, надо слить всю ОЖ, снять радиатор, скинуть ремень ТНВД - то ещё удовольствие скажу я вам и дальше изрядно поматериться!

Но раз уж снимать радиатор, то грех будет не сделать и остального с охлаждением: то есть промыть систему водой, промыть радиатор под давлением, заменить все шланги, поменять печку и, за одно, предусмотреть точки отбора ОЖ для бойлера косвенного нагрева воды.


@темы: Чумазик, Мои машины

22:51 

Поражён и негодую..

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Прикупил тут по случаю сяких ништячков для машины в 3160.ru.
Среди прочего был и набор для вывода сапунов мостов и коробок, аж за 2210 рублей.

К магазину претензий нет — они как всегда точны и оперативны.

Но вот на выходе… Получил я красивую красную коробочку с надписями "Автотур 4Х4.рф".
Сайта такого, кстати, нет…



На коробке наклейка:"Поставщик: ИП Пьянов С.Г.
Россия, 432071, Ульяновск, Промышленная 2Е"


читать дальше

@темы: Чумазик

22:52 

Вологодский Шушпанцер

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Продолжая тему страшных народных самоходов и самопахов с самокосами.
В июле 2010 года, в самый разгар лесных пожаров, мы были в Вологодской области на Кубенском озере. Стояли на заброшенном причале Св. Антония, возле полуразрушенной церкви.
Рядом находилась деревня Пески, на околице которой стоял самодельный монструозный аппарат, заросший травой:



Трактор сделан по принципу переломки. Резина не ободранная, сельскохозяйственная. По моему, такая стоит на шасси. Интересно, что установлена она обратной стороной, что улучшает сцепление, но лишает самоочищения. Интересен механизм рулевого управления: червячная передача и шестерня, которые переламывают трактор, но руль нужно вертеть очень быстро! Так же, обращает на себя внимание усиливающая соединение пространственная конструкция из уголков





Трактор одноместный, переднеприводный. В передней части располагается двигатеь и место водителя, в задней — деревянный кузов и сцепное устройство. в качестве силового агрегата использован универсальный двухцилиндровый двухтактный бензиновый двигатель УД2, мощностью 8 лошадок и объёмом 610 кубиков. Такой объём и такая мощность обусловлены крайне низкой степенью форсирования и возможностью работать на самых низкосортных видах бензина.

Передача вращения осуществляется цепной открытой передачей в передней части трактора



Вот такая вот самодельная каракатица. Посмотреть бы ее в действии!

@темы: Интересности, оборудование

11

главная