Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:03 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Сидим на турбазе в Новгородской области. Ох уж это эхо войны: у людей на огородах рядами стоят бетонные противотанковые надолбы, все обочины в окопах, посреди леса, среди воронок, встречаются заросшие мхом и почти пропавшие колодцы....

А судя по сосоянию дороги, война с бомбежкой тут идет до сих пор!
Не смотря на капризы Елизаветы, 450 км за день мы сделали!

08:25 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Синоптикам их обещаниями скорой жары надо повыдергивать ноги!!!
За окном +2!!! 17 мая и +2!! Хорошо хоть без снега!

20:59 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Сегодня узнал, что не смотря на свои 105 кг жиру, могу солдатиком(без раскачки, рывков, скукоживаний) подтянуться прямым хватом 3 полноценных раза. При этом не халтурно до лба, а полноценно, выходя над турником до груди.

@темы: спорт

20:58 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Сегодня узнал, что не смотря на свои 105 кг жиру, могу солдатиком(без раскачки, рывков, скукоживаний) подтянуться прямым хватом 3 полноценных раза. При этом не халтурно до лба, а полноценно, выходя над турником до груди.

11:43 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Над нами непрерывно летает самолёт и перчит всякой дрянью, от чего у нас уже можно чистить снег.

Мы же тем временем сидим в доме около печки и примеряем эргорюкзак к Лизе, так как в поездке он нам может здорово помочь
и да... у дочки зубы...

08:01 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
14 суток до старта. А машина стоит в гараже наполовину разобраная. Успею ли - вопрос. Если нет, тоипоеду на пузотере.

А сейчас нужно срочно решить вопрос с перетиранием нижнего патрубка радиатора ГУРом. Наиболее правдоподобная конструкция - поднять радиатор вверх на пару сантиметров и проложить несколько слоев пластиковой бутылки.

Найти гайку 26х1.5. Обещали выслать из АДСа, но успеют ли....

Перебрать и промыть систему охлаждения, не выкатывая машины из гаража.

И совсем уж программа максимум - установить новый отопитель. Следующую неделю в гараже буду жить.

@темы: Мои машины, Чумазик

21:55 

К Скобарям. Предыстория, идея, ден "0" и день "1"

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.


Так уж сложилось, что у меня оставался маленький хвостик отпуска, который можно было отгулять в сентябре 2017 года. Ехать куда-то далеко было нельзя, так как времени было в обрез, всего то 5 дней, Наташа находилась на 7-м месяце беременности, а погода шептала: "Займи, но выпей". Нашими попутчиками вызвались быть ЫтЬ.Сова и Кроэн-оборотень. Заранее решили, что останавливаться будем только по гостиницам - сентябрь как никак, шмурдяка много не набираем и поедем в своё удовольствие.
Всё шло хорошо, кроме погоды - в начале сентября, как на зло, зарядили дожди. Ну, мы не пугливые. И тут, примерно за неделю до старта, у Наташи за одну ночь на ноге возникает хороооший такой нарывище. В поликлинике вскрывать отказываются и госпитализируют в больницу на метро Бабушкинская - хрен доедешь! Делают операцию и оставляют лежать на неопределённое время.

Тут есть важное обстоятельство - я никогда не выезжаю никуда в выходной день в обед. По моему немалому опыту, лучшее время для выезда - часов 5-6 утра буднего или воскресного дня, когда все ещё спят. Выезжать, кстати, лучше тоже не из Москвы, а с вечера отъехать от неё километров хотя бы 100 - это экономит несколько часов путевого времени.

Наташу прооперировали, поставили дренажи, кололи всякой дрянью, она тосковала в палате с 5 старыми бабулями, все как одна лежащими с диабетическими осложнениями. Были и лежачие, и инсультницы. Запах в палате соответствующий, окна не окрывают, духота. Питание, ну собсно когда оно в больницах было разнообразным? Я через день после работы мотался в больницу и, день наверное на третий, потащил Наташу на улицу гулять - в отделении как раз был тихий час. Ходила она с трудом, но, тем не менее, всё таки ходила. Одели ее в юбку и похромали на улицу. В больнице была единственная возможность для прогулки - внутренний дворик между корпусами, львиную часть которого занимала вертолётная площадка. Было два варианта маршрута: Отделение-Пищеблок-Роддом-Морг-Отделение или же Морг-Роддом-Пищеблок-Отделение - кому как больше нравится. Навернули мы круга три, посидели на лавочке под солнцем, подышали свежим воздухом и пришлось таки Наташу сдать на попечение плюшевого зайца и герберки, которые должны были хоть как то отвлекать ее от действительности. Когда закончился курс антибиотиков я стал настаивать на выписке Наташи из больницы - нечего среди гниющих бабушек вдыхать миазмы и смотреть как мимо окна в морг провозят дребезжащие каталки с красным коробчатым чехлом из тентовой ткани.
Перевязать я могу и сам, а вне больницы выздоровление всегда идёт быстрее. Наступил понеденльник и я с нетерпением ждал отмашки из больницы. Заранее договорился с Совячьим семейством о том, чтобы они дожидались нас на даче. Сам же уложил почти все вещи в машину и к часу дня выдвинулся на Бабушкинскую. Машина чуть ли не тонула под ливнем. Перспектива поездки была весьма туманной. Приехал, припарковался и стал ждать. Позвонила Наташа и сказала,что у неё все собрано, но выпишут её не раньше чем 3 часа дня.
Не помню уж по какой причине, но в тот день я успел только позавтракать. Решил съездить в ближайший ТЦ и пожевать в KFC. На въезде на парковку не разъехался с девушкой на белом мерене. Точнее она полетела со всего разгона мне наперерез и я тормознул и вильнул вправо, чтоб уйти от столкновения, где слегка зацепил задним правым крылом припаркованный на повороте рено. Девушка умчалась вдаль...
На припаркованной машине не было ни номера телефона, ни сигналки, сколь я не пинал колёса. Что делать, вызвал ГАИ. Пока ГАИ ехали, появился мужчина с женщиной, которые подошли к старенькому рено. Я повинился перед ними, что дескать я такой нехороший зацепил их машину, вызвал ГАИ, но готов, чтобы сэкономить время решить вопрос на месте, ввиду незначительности инцидента. Мужчина ухмыльнулся, удивился, что я не уехал, а стал дожидаться не смотря на то, что царапина на бампере Рено легла уже наверное 5-м слоем поверх других вмятин и царапин, и попросил денег на пачку сигарет. Написали друг-другу расписки, отменили ГАИ и поехали по своим делам.

читать дальше

11:16 

ТО 72 000 или Мейджер жулик.

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Накатал я на машине за три года уже 72000 километров, а значит, пришла пора снова ехать на ТО. К тому же, возникло две проблемы по автомобилю : ремень стал издавать на ХХ странный звук и перегорела подсветка номера. Да, еще и некая "тракторность" появилась, т.е. при нажатии на газ машина начинает жрать топливо, рычать, как трактор, но едет плохо. Еще по жигулевскому опыту я помню схожие симптомы при уплывании зазора в свечах или трамблере.
Загнал и стал ждать звонка счастья. Звонок раздался в 10 утра. Молодой человек на другом конце провода вызвался озвучить калькуляцию работ. Началось все с актуальной информации про то, что ремень под замену, так как он потрескался, про замену свечей(по регламенту положено), про масло, фильтры и лампочку, а дальше наступила вторая часть разводилова\марлезонского балета\жульничества. Молодой человек сообщил мне, что у меня "туго крутятся колеса" и предложил "обслуживание механизма" за что то около 5000 рублей, далее, не останавливаясь, он попытался убедить меня в необходимости провести "антибактериальную обработку кондиционера" и сообщил, что при замене свечей нужно обязательно "промыть инжектор и форсунки" . После моей просьбы поставить в багажник новое ведро компрессии он резко стух и перешел к плану "Ц", который не мог не сработать!
— У вас изношены передние колодки и диски, надо срочно менять!

Эту фразу от специалистов Мэйджора я слышу, начиная с ТО 10 000. Так что я сначала сам загляну и измерю микрометром, а потом уж буду делать.

Я вот не понял, неужели действительно на современных автомобилях один комплект колодок пропиливает диск до состояния неработоспособности? Какие то хреновые ныне диски… Или опять развод.

Ах да, он ещё сообщил мне, что у меня изношены дворники и их нужно менять, так как резинка вся в трещинах. Я поинтересовался - какие дворники у меня стоят сейчас. Он ответил, что родные Ситроеновские. Пришлось его разочаровать, потребовав ответа о том, куда они дели новые Бошевские, которые я ставил 2000 км назад. Опять развод не удался.. Даже жалко молодого человека.

Мне вот интересно, сколько человек покупаются в день на " деревянные электроды", "ключ от клиренса", " стакан искр, чтоб не троило"? Да и не хорошо это со стороны такого крупного диллера…

А свечкам то действительно пипец пришёл - начали сифонить вдоль изолятора. Если не поменять, то пушной зверь придёт уже к катушке зажигания, а я его там видеть не желаю.Что то тоже не припомню такого у жигулёвских. Нагар на электродах, перенос вещества помню, но вот такого вот прогара изолятора - хоть убей не вспомню! ремень, кстати, тоже был мертвоват - много мелких трещин на клиновидных беговых дорожках внутренней поверхности.



Кусается однако!


@темы: Верхом на Бегемоте, Жзнь на колесах, Мои машины

21:05 

Поездка за Белыми Ночами 2016. День 11-12 . 29-30.06.16. Выездинг

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
[more]Утром мы выползли из гостиницы и окунулись в блаженную утреннюю прохладу, которой, правда, хватило только на время нашего завтрака. К моменту, когда мы уложили шмурдяк, на улице температура опять приблизилась к отметке +30, а ночной дождь добавил банных ощущений. Перед выездом из города мы таки решили посетить Псковский кремль. Покашли к нему, купили в магазине 2 бутылки минералки, но, как известно, сколько не бери- всё равно два раза бегать... с минералкой это так же справедливо. Пошли вдоль речки и стены. При рассмотрении выяснилось,что стена была полностью новодельной. родная кладка даже не угадывалась под современной.



стена оказалась оочень длинной, а жара нарастала всё сильнее и сильнее, по этому мы старались держаться как можно больше в тени.



В дальнем конце стрелки есть лестница на стену. Наташа штурмовала ее с определённым трудом: не высоким людям вообще не везёт с древней архитектурой - если ступеньки, то минимум по колено!



на краю стрелки в стене есть низенькая арочка, под которой то мы и прошли на противоположную сторону и двинулись в обратную сторону, так и не находя входа в в кремль. Вход обнаружился почти что там же, где мы и подошли к стене в первый раз. Но территория нас не порадовала пусто, грустно, лишь храм торчит.



После крепости мы бегом вернулись в гостиницу, сели в машины и выехали в Изборск. Скажу сразу, что по Изборску погулять нам толком не удалось - не позволило время и очень жаркая погода. Мы буквально пробежали по крепости. Я даже не успел толком про нее рассказать.

Один из любимых мною видов на крепость - вдоль Жеравьей горы со стороны Талавской башни, Талавского захаба и часовни Корсунской богоматери...




Разумеется, мы поднялись на башню Луковка, где я долго трындел о причинах перемещения башни внутрь крепости.



Ледяные Словенские ключи показались нам по жаре практически манной небесной. Мы достаточно долго в них плескались.



Потом мы прыгнули в машину и помчались домой. Писать про этот участок дороги почти что нечего, так как дорога уезженая нами вдоль и поперёк и мы просто ехали. Особый кайф доставляет сам процесс езды по красивой дороге, когда закатное солнце светит в спину, окрашивая асфальт в розовый цвет.



Ночевать мы хотели в палатке на берегу Жижицкого озера, где некогда стояли с палатками. Уже около 23:30 повернули с трассы направо в деревню Кунья и сразу же окунулись в царство тумана и мрака. Туман плыл тонкими плотными прослойками на высоте около 2 метров над землёй.



проблуждав достаточно долго по грунтовкам, которые очень тяжело давались Шевроле, мы выехали на какое то поле, которое упёрлось в глухой забор. Вдоль этого забора мы выехали к воде и обнаружили свеженький котеджный посёлок в том месте, где собирались ставить палатки. Стали возвращаться назад, причём УАЗик азартно нырял в лужи, поднимая тучи брызг, а Шевроле еле ползла. Посреди поля встретили указатель на турбазу. Поехали искать ее. По дороге, возле деревенской бани сидели мужики, которые настойчиво приглашали нас к ним присоединиться и принять пару, озёрной водички, спиртного и закусить. Поблагодарили и решили выбираться на шоссе и тянуть до Нелидово. Честно говоря, я уже был пиломатериалами, то есть дровами. Ребта решили выехать на трассу другой дорогой, в результате чего потеряли с нами радиоконтакт, мобильной связи тоже не было. Мы их слышалт, а они нас нет. Еле нашлись, потеряв на это ещё минут 30. Как ехали до Нелидово - не помню,Помню что встали в придорожном мотеле, внезапно оказавшемся очень достойной гостиницей с чистыми хорошими номерами за 1400 в сутки. Всё. Тут я отключился.

Утром мы выехали сильно раньше ребят и, пока не стало жарко, погнали на Москву. Змпомнился автодом, ехавший перед нами. У негона заднем борту была просто великолепнейшая аэрография, прекрасно сливающаяся с окружающим пейзажем.

.

Ребята нагнали нас около 11 утра возле поворота на Ржев. Дальше мы погнали уже парой. Самой мучительной частью дороги стала для нас Новая Рига - такой скучной и нудной трассы я больше не знаю. Она утомила нас больше, чем весь остальной пробег. Пока ехали по Н.Р. у меня перестала работать перекачка топлива из левого бака в правый, но мы не посчитали это неисправностью, так как движению это не мешало, так что счёт поломок так и остался 2:1, где УАЗ показал себя более надёжной машиной!

Финиш состоялся в нашем гараже, откуда Саша выкатил свой матизик. Для матиза гараж вполне себе даже достойный, даже можно с ним поработать, чего никак не скажешь про УАЗ.



Как всегда, рассказ про обратный доездинг получается очень скомканым и нудным, но что поделать..

В ближайшие дни начну рассказ об эпичной осенней поездке в Псков на 4 дня! Но это уже совсем другая история...[/MORE]

@темы: Чумазик, УАЗ и Карелия, Туризм, Путешествия, Путевые заметки, Мои машины, Жзнь на колесах

21:46 

По остаткам подмосковного снега…

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Водительский стаж у моей жены Тауриэль. Воющая на Луну. скоро достигнет года, а количество пройденных километров вряд ли достигнет полутысячи.
Причин тому несколько, но в основном, конечно, то, что в момент получения прав мы уже ожидали нашу дочку и ей было немного не до руля. Хотя через неделю после сдачи экзаменов она проехала на УАЗе в один присест 140 км по Сегиево-Посадскому району.

В общем, вывез я её и её УАЗик на тихую лесную дорожку, ведущую к дачным участкам и имеющую длину около 10 км. Поменялись. Наташа сначала было даже запаниковала, и начала метаться по дороге от края к краю, но вскоре вспомнила где у машины педали и мы покатились. Спустя пару километров на дороге появился не растаявший снег. Его проехали с ходу. После него я на всякий случай подключил хабы.



После следующего поворота Наташа на всякий пожарный подключила передок.
читать дальше

@темы: Мои машины, Чумазик

19:23 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Планируем в конце мая испытать Елизавету Викторовну на предмет дальних поездок на УАЗике.
19 мая выезжаем!
По планам, проехать до Пскова, на дороге или туда или обратно зацепить 3 Строгановских усадьбы, и, по возможности, заехать в Лосиную Голову)


18:31 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
У меня резко снизилась зубастость. Сегодня был вынужден расстаться с 16 зубом(верхним). Сам процесс освобождения занял минут 10, но теперь у меня неприятный провал возле щеки, постоянное ощущение крови во рту, зудит челюсть и болит ухо....

Это первый зуб, который мне удалили за последние 20 лет(((

23:29 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Лиза прокололась, что научилась переворачиваться не только через левый, но теперь уже и через правый бок, а ещё и на спину с живота до кучи. Теперь без присмотра нельзя оставлять даже на нашей кровати. 4.5 месяцев, а уже пытается передвигаться самостоятельно!

22:51 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Сегодня приехал подарок родителей на мой день рождения: Сварочный инвертор Fubag-220 с маской и электродами.

Теперь буду учиться варить. Никогда вообще этого не делал!!!(Так же было когда то с авторемонтом, фотопечатью, иммуногистохимией, дальними походами).

Вообще, хорошая практика дарить мужчинам хороший инструмент!



@темы: оборудование

07:00 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Вчера утром я съездил смонтировать запаску на УАЗ. Раньше там висела штатная для УАЗа ублюдочная всесезонная резина К-153. Резина эта плохо держит дорогу, в грязи она мгновенно обмыливается. По шоссе воет как рой шершней. С переходом на МТшную (злую) яросласкую резину Контайр Экспедишн, запаску потребовалось привести в соответствие, а то хорошо бы я выглядел на трех грязевых и одной шоссейной покрышках посреди лесной лужи.
Монтировать решил безкамерно. Это несколько проблематично и выполняют это далеко не на всех шиномонтажах.

Пока делали мое колесо, в очередь подъехал гелен. С каким же интересом водитель и пассажиры бросились разглядывать нашего дизеляку! Как дети новый конструктор!
Приятно пообщались, пока ждали своей очереди)

@темы: Чумазик, Мои машины

15:44 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Питерцы, все целы??

08:18 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Первая гроща и первая молния в Подмосковье. Снег, ветер, молнии и гром..
Апрель.

11:58 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Утро моего 29-го первого апреля в жизни выдалось, как по спецзаказу - с женой и дочкой, за рулем, с прекрасной погодой, и белейшим снегом!

23:16 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Осталось дождаться поступления 6 лопастного вентилятора для УАЗа и новой печки, а таааммм.. как психану и как переберу всю охлаждающую!!

23:02 

22:43 Поездка за Белыми Ночами 2016. День 10 . 28.06.16. Гадкий город.

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Утро на Лебедином озере не обрадовало нас хорошей погодой, а намочило омерзительным мелким дождём. Пока вылезали из палаток, дождь вроде закончился и мы разложили палатки на просушку. Время шло, просушка не шла. Всё как было сырым, так сырым и осталось. Пришлось так и запаковываться. Завтракать порешили в Приозерске. Мы выехали, ребята выхромали на шоссе и мы поплелись практически траурной кавалькадой в сторону Приозерска. В город мы въехали в 07:45. Сразу остановились возле магазина автозапчастей "Форсаж", который оказался закрыт, ждать открытия пришлось 15 минут.
В магазине оказался спецотдел для УАЗа, где я купил ИНАвские ролики, новые ручки дверей, замки в которых, впрочем, также не работали, как и в старых, литр антифриза на доливку, пружинку возврата ручника и один короткий дворник, так как водительский что то чистил, пассажирский же просто невнятно размазывал кашу по стеклу. Снова начался дождик. Быстро поменял дворник и мы поехали искать провизию. А с этим оказалось плохо. Ни одной приличной кафешки, работающей до 11:00 в городе не было. Не было даже забегаловок. Даже шаурма открывалась в 11:00. Большинство магазинов так же работали с обеда. Почему так - хз, но сдаётся мне, что это как то связано с близостью границы и смещением ритма жизни горожан на вечерне-ночной период. Всё заточено под финских туристов. Весь город лебезит перед финиками. Сам же город весьма запущен, грязен и убог. Чего стоят только дорожные знаки, расставленные на каждом перекрёстке: В одну сторону стоит знак стоп, на перпендикулярной же улице знаки приоритета отсутствуют в принципе. То есть едете Вы по улице, тормозите перед нерегулируемым перекрёстком равнозначных дорог дабы пропустить машину справа, а все местные, едущие за Вами начинают плеваться и бибикать, крыть матюками и выскакивать из штанов, потому как они привыкли ездить не по правилам, а местная администрация пожалела денег на знаки "Главная дорога" и "Уступи дорогу", знаков же, расположенных торцом к Вам, в кустах, на перпендикулярной дороге не видно вовсе.

Злые, голодные и мокрые мы поплелись к выезду из города, где свернули на Лукойл. На Лукойле был 98-й бензин и хамский персонал. Еда и кофе были омерзительными, везде грязюка. Съели по гамбургеру с хрящами и поехали на Питер.

Мы не спеша катили к Питеру по узкой, но красивой дорожке, поливаемые дождём, львиная часть которого стекала через печку к нам в ноги. Ребята, не смотря на неисправные тормоза усвистали вперёд. Оно, наверное и правильно, так как тормозить нужно было по минимому и двигаться, соответственно, своим темпом. Появление признаков цивилизации вызывало некий зрительный дискомфорт. Участки без домов воспринимались как манна небесная.



читать дальше

@темы: Чумазик, УАЗ и Карелия, Туризм, Путешествия, Путевые заметки, Мои машины, Жзнь на колесах

11

главная