Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
21:57 

Люксовый руль, три удара рулём по лицу или опять УАЗоремонтное...

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
К сожалению, не успел перед стартом расписать всех доделок по машине, сделанных в последние два вечера перед стартом.
Для начала руль.
Месяц назад я поменял подрулевые переключатели с восьмёрочных на шевинивовские.
Сразу возникло две проблемы: выключатели слишком близко от руля и цеплялись за пальцы и при установленном кожухе рулевой, они не работали вверх, ибо сами толще и в прорезь не проходили.

Однажды, я стоя в пробке возле Мякинино, потянулся, опершись на руль… После этого, при повороте руля, верхняя часть его обода начала включать дальний свет и задний дворник. Так долго продолжаться не могло и я решил прояснить ситуацию, сняв крышку руля. Внутри я обнаружил хлипкое основание, гнувшееся пальцем и трещину в нижней части пластины, надетой на вал



Почитав множество советов в интернете, я попробовал снять баранку выколачиванием центрального вала кувалдой — баранка гнулась, но не слезала. Серия ударов под обод снизу дорвала пластину и я получил баранкой по мордасам.
читать дальше

@темы: Мои машины, Чумазик, Жзнь на колесах

23:11 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
За окном твориться какой то пипец!
Сильнейший ветер, по дорогам текут реки воды, град, и непрерывно сияющая молния.

Надеюсь, что гараж не затопит - он то в ямке находится!

22:57 

Проба УАЗа. День нулевой. Сборы, неприятности, спешка и всё остальное. 18.06.16

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Летом я планировал провести очередной велопоход по северу нашей страны, а точнее, по побережью Белого моря. Но жизнь есть жизнь, и некоторые обстоятельства медицинского характера заставили отложить идею велопохода на потом, надеюсь Китрисс к нам тогда всё же присоединится. Ввиду того, что весной был приобретён УАЗ хантер, а в дальнейшем в него было вкопано N-ное количество денег и сил, было принято решение ехать на нём.
Первоначально экипаж состоял из меня и моей жены Тауриэль. Воющая на Луну.. Чуть позже идею прочухал коллега с работы, который штурманил в нашем первом велопоходе и вызвался ехать радистом в машине.
Буквально за неделю до старта нашёлся четвёртый попутчик - Никита. Он у нас мастер, когда кто то что то сломает, то есть инженер. Он планировал присоединиться в Ярославской области, так как стартовал из Тутаева.

Утром в субботу, мы с Сашей поехали в автосервис с целью подтянуть шкворни и ступичные подшипники, так как в сложившихся условиях сделать это своими силами не представлялось возможным, ввиду отсутствия времени. В 9:00 мы уже были в районе Путилковского шоссе, где нам всё и поправили за 30 минут. Машина после этого перестала вести себя как пьяный лётчик, и стала плавать по дороге вполне предсказуемо.

Следующим пунктом у нас была поездка в Сплав на Кетчерской улице, с целью приодеть Сашу. Ехать решили не на УАЗе, а на Сашином Матизе (страшная бешеная табуретка) - кондея нет ни там, ни тут, но матиз гораздо легче паркуется. Поездка в Сплав заняла у нас времени где то до часу дня, на обратном пути заскочили в Железяку за багажным ремнём с утяжками, который, внезапно, оказался просто золотым. Так же был прикуплен про запас ещё один чёртов ролик генератора и ролик ГУРа, тюбик консистентной смазки для крестовин и карданов и ещё всякая мелочёвка. На Железяке мы потеряли ещё часа 2. К моменту нашего приезда в гараж нас можно уже было вывешивать в теньке на ветерок и отпаивать чайком, потому как столбик термометра стремился к 31 градусу. Закинули на крышу "родную" запаску с рваным кордом и новую покрышку (точно такая же К-153 225/75/16) и поехали в ближайший сервис-шиномонтаж, где мне ещё обещали поменять масло в мостах и помыть.
Замена масла на УАЗе это вообще песня! Я объездил 19 сервисов в своей округе и ни кто не взялся за замену масла. Процедура не сложна, но есть одна трудность - за такие проделки в гараже, я могу огрести не иллюзорных звездюлней, как от старшОго, так и от соседей по гаражу.
Приехал и услышал, что моечный пост на ближайшие 3 часа занят, подъёмник тоже, но колесо мне , так и быть, переобуют. Ну и на том спасибо!

Закинули новую запаску на крышу, притянули ярко-розовым ремешком, и погнали по окрестным мойкам в поисках желающих помыть УАЗик. Ехать оказалось не далеко и на следующей же мойке его отмыли всего за 250 рублей, при том, так аккуратно, что луж внутри почти не оказалось, что для УАЗа громадное достижение! Дальше в гараж.

Саша по быстрому примастырил назад две колонки, я поменял грёбаный ролик ГУРа, умерший за 800 км пути, на новый. Новый ролик оказался старого производства, то есть с пластиковыми пыльниками, вместо металлических, а значит смазка там была изначально. Он, кстати, ходит до сих пор, не смотря на 5000 пробега.
Дальше я успел приляпать ещё несколько кусочков вибры на моторный щит и просто постелить на пол шумку крупными кусками, не приклеивая. Родную шумку-облицовку салона собрать не успел. Те несколько кусочков вибры и шумки, которые оказались в салоне, снизили шум на 20 дБ и позволили общаться без криков.



читать дальше

@темы: Чумазик, Хожу, гляжу, кусаюсь.., Туризм, Путевые заметки, Мои машины, Жзнь на колесах

21:37 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Чот приболел я. Хреноватенько.
Вчера температура, слабость, и прочая бяка, как обухом!
Сегодня слабость, но завтра надо на работу без базара!

20:39 

Беломорский пикник. День 10-12. Суоярви-Петрозаводск-Абырвалг-Витославицы-Москва

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Отоспавшись мы отправились на завтрак в общую комнату гостиницы Комфорт. На завтрак нам полагались блины с мёдом, которые мы с удовольствием и употребили, за одно поговорив с женщиной, дежурившей в гостинице. План был таков: Оставить Сеню отдыхать возле гостиницы, а самим на Светике съездить в Лоймолу и показать ребятам остатки финских оборонительных сооружений, и посетить мемориал Битва на Коле.
Как оказалось, на УАЗе ехать по убитому грейдеру гораздо приятнее, чем на ситроене. Его, конечно, колбасит, трясёт, кидает, но при этом не создаётся ощущения, что сейчас колёса окажутся в салоне, а сам окажешься в канаве. Туда рулила Наташа Большая. Серёжа же сидел рядом и поучал, что она не так едет, не в ту яму прыгает колесом, что она вообще все делает не правильно, и что женщина за рулём хуже чем на борту корабля. Мы подпрыгивали на заднем сидении козлящего уазика, и хватались руками за все, за что только можно ухватиться. Времени было мало, а потому, мы делали максимально короткие остановки. Начале с мемориала и братских могил




читать дальше

@темы: Путевые заметки, Жзнь на колесах, Верхом на Бегемоте, Беломорский пикник (По России на Ситроене)

01:17 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Вот так выйдешь на пару часов поработать в субботу, случается пипец, и ррраз! уже 21:00 и ты в дружной компании коллег ведешь борьбу за живучесть!

18:21 

Кинематографическое днище

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Ещё совсем недавно я искренне полагал, что я видел худшее сочетание картинокч которые, когда бы то ни было, оскверняли объектив камеры.
Я полагал, что хуже Сербского фильма, Бойни блюющих куколок, Зелёного слоника, Чужого против хищника и Свадебной вазы уж точно ничего снять невозможно.

По многочисленным советам я сегодня посмотрел Самый лучший фильм. Для меня открылось новое дно, с раками, оленями и говном. Хочу это раз видеть!


22:34 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Когда жена не только жена, а ещё и хороший друг - это очень круто!
Например, не нужно объяснять, почему тебя понесло шляться по подземельям))


22:50 

Затравочная запись.

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Сказ о том, как УАЗ и Пузотёрка карельские водопады покоряли

Машины и экипажи)



Счёт по поломкам УАЗ:Шевроле 1:1. Полёт нормальный!

@темы: Туризм, Чумазик, Хожу, гляжу, кусаюсь.., Путешествия, Мои машины

18:16 

Шож за хрень то?

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Перед выездом очистил все флкешки от фотика, но отформатить не успел. Отсняли флешку, приезжаем, а там несколько новых фотографий, а остальная флешка забита старыми фотографиями, которые были удалены. Ну что за ботва? как такое может быть?

14:35 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
На дорогах Санкт-Петербурга сегодня явно проходит парад пидарасов, с участием специальных гостей из Владимирской, Вологодской областей, горных республик и строителей, сбрасывающих штукатурку прямо на улицу Шамшева, не огородив нихрена.

Пидарасы!!

06:27 

Кормление комаров человечиной с рук..

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Встречаются рассвет на берегу Кончозера. Точнее тут и не темнело вовсе.

Вчера сломался УАЗик. Заглох посреди дороги. Просил стащить меня на обочину - хрена с два. Карельские УАЗоводы-пидарасы. Прошло 3 УАЗа, уклеенных наклейками типа 4х4, Оффроуд и прочее, но ни один пидарас не остановился, чтобы стащить машину с середины дороги и протащатить заглохший Хантер 25 метров до кармана.

Так что "внедорожное братство" 10 -го региона стало для меня ещё большим мифом. Одной антенны на крыше, люстры, джека, лебедки и запаски на экспедиционнике не достаточно для говномеса-взаимовыручку на дороге ни кто не отменял.

Стащил с дороги , а потом и подсказал магазин запчасти мужчина на убитом микроавтобусе Фольксваген, за что ему лучи удачи на дорогах.

Ещё хватанули оффроуда, когда разворачивали УАЗ на болотистом склоне в крайне ограниченном пространстве. Я уже думал о тракторе, но тут вспомнил, что я блондинка и пытаюсь ехать без хабов. После их включения выехали без проблем на понижаечке внатяг.

08:13 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Посмотрел записи с Ладоги-Трофи 2016
Я что то не понял, откуда там взялся осточертевший Шерп?? Я конечно понимаю, чтгисейчас его пиарят и в укладывают килотонны шекелей, но откуда он на Ладоге? Он же по размеру резины не в одну категорию не вылезает. Или де опять шекели?

07:14 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Сходил измерил зрение,ичтобы сделать новые очки, а то уже год ходу в очках, дердащихся на нитках и суперклее.
Оказалось, что зрение упало не сильно, но ушёл астигматизм, и цилиндры то мне как раз и портят всю видимость.

Надо делать новые очки, и сразу же вторые жёлтые или оранжевые знак конец то сбудется мечта идиота!

17:08 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
У меня есть четыре дня, чтобы доделать машину, собрать в дорогу вещи, упаковать их и броситься вперёд на встречу приключениям!

Это должно быть во истину безумное путешествие, повторить которое, врят ли кто- нибудь решится! Подробности будут по возращению!

@темы: Путешествия, Путевые заметки, Мои машины, Жзнь на колесах, Чумазик

07:22 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Вчера, точнее уже сегодня, я вернулся домой в 02:00 ночи, а все почему? Потому что я решил улучшить управляемость УАЗа, установив шаровые опоры поворотного кулака с заявленным кастором. За одно поменять и передние ступичные подшипники, а то старые начали ощутимо "похрюкивать"

Машина до меня ходила на подшипниковых шкворнях и ходила по бездорожью. Я решил не выпендриваться и поставить бронзу.

Разборка показала, что сунулся я очень во время: погибли 3шкворня и два ступичных подшипника(то есть совсем погибли). А дальше я и ещё два мастера собирали все обратно в течении 10 часов. За это время я узнал, что у УАЗовских токарей руки из жопы - место под ступичные подшипники должно быть стандартным, но хрен! Внутренний посадочный проходит внатяг с молоточком, а потом проваливается и болтается на месте внешнего с люфтом где то 0.2 мм - ну что за блядство то?? Ступичные подшипники тоже различаются по диаметру!!!!

22:19 

Объява

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Друзья, коллега продаёт два лишних абонемента на Доброфест (1,2,3 июля).
Рискнули взять билеты ещё до НГ, по 3000 за каждый, но с работой к лету поменялось, поехать не получится...
Отдают по номиналу.

Контакт: 89853477902 Евгения.

За репост плюсик к карме)


17:55 

Заставь дурака богу молиться- он лоб расшибет

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Итак, в прошлые выходные я приобрёл багажник на крышу УАЗа. Установил и начал собираться в дорогу. И тут ХРРЯЯСЬ! и начались облавы на джипперов, рейсеров, дристеров и вообще все не заводское на машине.
Беда в нашей стране в том, что у исполнителей на местах есть рвение, синдром вахтерши и план. И теперь, судя по всему, теперь багажник на крышу надо регистрировать, при том не просто в ГАИ, а проводить экспертизу, собирать бумаги, платить бабло, стоять в очередях. К чему это приведёт?- да ясно к чему: к дополнительным взяткам! При том, все делается через НАМИ, который на всю страну один.

Собственно к чему это я? А к тому, что давно пора лишать регистрации за колхозный ксенон(каждый, кто встречал на дороге обладателя , со мной согласится), ловить гонщиков, сракеров, дорожных храмов с пердулькой вместо глушите(у меня возле дома два года соревновались сракеры по ночам, я знаю что это такое.).

Но, сука, как влияет установка удобных сидений вместо штатного убожества, багажника на крышу, и прочих конструкции, ни коем случаем не соприкасающихся с другими ТС, на безопасность вождения?

Например, хорошее сидение от, допустим, патриота, будет гораздо безопаснее для меня и окружающих(ведь если водителю комфортно, то он не отвлекается от дороги).

Это очередная видимости деятельности, которая не принесёт результатов, кроме увеличения взяток.

23:07 

100 лошадиных ТПРУ

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Сорри, "Море", что то не фурычит.. о_О

Я редко пишу в дайры сейчас, потому как почти всё свободное время я провожу в гараже. Отчёты о моих подвигах я публикую на драйве.

Но решил, что это весьма важная часть моей жизни и решил перенести в дайр.

 

После приобретения автомобиля, ещё на этапе перегонки из Вологодской
области, были отмечены отвратительные, почти отсутствующие тормоза.
Педаль приходилось жать, чуть ли не двумя ногами. Точнее, сначала шёл
свободный визг ход педали, потом машина начинала
притормаживать, а потом педаль становилась заметно туже, и чтобы
затормозить, требовалось вложить всю свою силушку богатырскую,
заключённую в 100 килограммовом велосипедисте. Жена моя, хоть и
велосипедистка, но уже не 100, а 50 килограммовая, а значит
эффективность ее торможения сводилась к нулю. Любое воздействие на
педаль тормоза сопровождалось душераздирающим визгом, будто кто то
уронил рояль на мизинец Банши. Ещё одна достающая проблема: закусывание
педали. Педаль не до конца возвращалась назад, в результате чего,
колодки оставались поджатыми, с зади сияла иллюминация из красных
лампочек, а машина отказывалась ехать. Приходилось поддевать тормозную
педаль мыском ботинка и вытаскивать наверх, при чём педаль, прошедшая
положение закусывания, отстреливалась вверх с грохотом ножа гильотины.
Проблема эта, кстати, появилась уже после покупки, где то через 500 км
перегонки и только усугублялась. Попытки залить механизм крепления
педали WD-40 и аэрозольной смазкой ни к чему не привели. Закусывание
педали было связано с чисто механической проблемой и ни коим образом не
имело отношения к ГТЦ, в противном случае педаль не отлетала бы назад с
такой скоростью. Несколько дней назад, стоя на холостых ходах возле
гаража, я прислушался к звукам работающего двигателя при нажатии на
педаль: звук резко менялся в момент движения педали, когда торможение
становилось неэффективным.

В предыдущей записи мне порекомендовали
ВУТ фирмы АДС. Но беда в том, что АДС закрылся. ВУТ я смотрел в
Железяке. Вчера, уезжая с работы, я ещё раз зашёл на сайт магазина и
убедился, что этот самый ВУТ там есть, но цену не запомнил. Доехал до
УАЗкомплекта в Реутове, купил успокоитель ремня ТНВД за 2700 и дежурно
поинтересовался наличием АДСовского ВУТа. ВУТ был и стоил 4400. Прям из
магазина зашёл на сайт Железяки, чтобы сравнить цену и… не обнаружил там
нужного ВУТа. В тот же день ВУТы кончились и в магазине недалеко от
дома. Решил брать. В Железяке купил ведро хомутов и 1.5 метра
маслобензостойкого шланга на 12 по 90 рублей/метр. Хотел красивый
синенький силиконовый, но что то подсказало мне, что для вакуумного он
слишком нежный и его сплющит.

В гараже закинул ВУТ на полочку и
решил сначала снять палец крепления педали к вилке ВУТа. Расшплинтовал,
вынул палец, который оказался очень грязным, с задирами по месту
крепления вилки и с ржавчиной, приопитанной аэрозольной смазкой.
Попробовал отчистить палец ветошью — не получилось, ветошью с WD-40 — то
же. Тут я вспомнил, что во время обучения в институте, приходилось
резать марлю, при этом ножницы тупились очень быстро. Взял из аптечки
бинт, намочил WD-40 и начал тереть. Оказывается обычная марля обладает
некоторыми абразивными качествами и палец через пару минут начал
сверкать как новый. После высыхания, я убрал задиры с его поверхности
шкуркой-микронкой. Понажимал педаль — закусывает. Расшплинтовал ось
подвески педали. Выбил его слева направо и снял педаль. Педаль должна
вращаться на неподвижной оси(для того, чтобы ось не прокручивалась, на
ней с одного конца есть лыска, которая заходит в отверстие кронштейна)
на двух пластиковых втулках. Внутри с полкило песка и грязи, втулки
сухие и на их поверхности лежит плотный слой песка и грязи — теперь
понятно, почему ось пришлось выколачивать. На фото видно чуть отчищенную
педаль. За качество извиняюсь, ибо снимал в темноте при свете уличного
фонаря и налобника на телефон.

Демонтированная педаль тормоза, слегка очищенная отгрязи

Используя ту же самую марлю с лучшим мужским одеколоном WD-40 педаль была приведена в порядок.

Педаль тормоза после отчистки

Посмотрев
на дело рук своих, решил, что дважды разбирать этот узел не хочу, к
тому же во второй раз он уже будет весь в масле, я решил сразу же менять
и ВУТ.





Родной ВУТ
Родной ВУТ


Снял шланг вакуума(от старости и непомерных усилий он стал плоским как
вобла, а из-за использования несоразмерных хомутов, шланг ещё и
прожевало.) На родном ВУТе штуцер вакуума почему то пластиковый.

Шланг вакуума родного ВУТа

Отвернул головкой на 17 с ключом-трещоткой две гайки, расположенные в ногах под педалями





отвернул
две гайки на 17, которые держат ГТЦ на ВУТе и, не снимая медных
тормозных трубок, отвёл его вперёд. Получилось это с трудом, так как
мешал бачок жидкости для ГУРа. Необходимо снять большую круглую шайбу,
одетую на толкатель ВУТа. Её, кстати, так же пришлось отчищать от
ржавчины.

Шайба

Дальше отвернул ключом на 14 два болта крепления кронштейна ВУТа над корпусом самого усилителя





болты крепления ВУТа
болты крепления ВУТа

Извлёк старый ВУТ вместе с кронштейном. Старый оказался гораздо больше нового и раза в 3 тяжелее.

Родной ВУТ УАЗа и новый от АДС

Я
читать дальше


@темы: Жзнь на колесах, Мои машины, Чумазик

07:23 

"Любимое РЖД"

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Электричка просто не пришла. Просто взяла и не пришла. Следующая через полчаса. В кассе Курского говорят:"Ну бывает, подумаешь!".
И никаких объявлений. Просто не пришла.

11

главная