Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
10:14 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Все болезни от нервов и переутомления.

Проверено. Свалился. Температура, головная боль, кашель, боль в трахее при кашле...
На больничном до четверга...

06:40 

Дорожная безопасность.

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Меня сейчас очень сильно коробит от "революционных" предложений по снижению аварийности на дорогах. Яркий пример - ограничение скорости для неопытных водителей 70-ю километрами в час...

Простите ШТА?? То есть, все люди, имеющие права меньше 2 лет, обязаны ездить 70 км\ч?
Если 30 процентов автомобилей на дорогах будут ехать 70 км\ч, то весь скорость всего потока снизится до 70 км\ч, плюс возрастет количество перестроений, обгонов, что неминуемо повысит аварийность.
Пример: трасса Балтия(М9) за Шаховской, а лучше после поворота на Ржев. По одной полосе в каждую сторону, дорога узкая, нагруженная, много фур. Полосы или карманов для обгона не предусмотрено. Обгон только по встречной полосе. Выпускаете на эту дорогу водителя со скоростью 70. Итак перегруженная дорога затыкается совсем, плюс все начинают обгонять и, как следствие, радовать встречных.

Теперь к вопросу о том, почему у меня так это волнует:
К моменту, когда мой стаж достиг 2 лет(сентябрь этого года) я в общей сложности наездил около 75 тысяч километров. Не на работу\дачу, а на дальняк. Повидал и горные дороги с серпантином, грейдеры, автомагистрали, пробирался на машине в такие места, куда здравомыслящий человек на машине не поедет, управлял машиной днем, утром, вечером, ночью, в -35 и в +33, во время гололеда и снега, пробирался через разрушенные мосты, по 5 часов стоял в пробке без движения и по 7 часов пилил по скучной автомагистрали.

Опытный ли я водитель? Я считаю что да. Не профессиональный(денег я этим не зарабатываю, на одометре меньше миллиона км и тп), но досточно опытный. По мнению законодателей, все это время я должен был ехать 70, провоцируя обгоны на тех же самых серпантинах, мешаясь на дорогах другим "опытным" водителям и выбивпясь из потока. 20 км\ч значительно не снизят аварийность, они ее повысят(я думаю у каждого водителя всплывут в памяти парочка кадров, виденных на дороге, когда обгон завершился чем то не тем, чем планировалось.

Так же прописана обязательгая установка знака "шипы". На летней резине, помнится, у нас итак ездить зимой " не рекомендуется".

Знак "тихоходное транспортное средство". - хоть кто-нибудь, хоть раз в жизни такой знак на дороге видел???

Если же задача стоит снизить аварийность, то надо для начала, сделать полосы для обгона или карманы хотя бы каждые 5 км на крупных дорогах, ну или хотя бы на федеральных трассах, установить отбойники между полосами, сделать площадки для отдыха, осветить перекрестки, ввести наконец то штраф за опасное вождение и начать лишать прав за езду по обочине, выезд на встречную или пересечение сплошной между полосами. Это должны быть не разовые акции или камеры, место установки которых всем извнстно, а повсеместная практика.

@темы: Жзнь на колесах

22:48 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
А попишу ка я тоже флешмоб про 5 хороших событий.. Правила все сами знают

1) На работе, случайно, встретил знакомого из параллели в институте

2) Детская коляска, при наличии двигателя высокой мощности, не имеет пределов проходимости по бездорожью

3) на улице восхитительная погода

4) В танчиках впервые получил медаль "Заговорённый"

5) Наконец то пришли лампочки для машины!

23:00 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.

16:02 

История отцовства)

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Итак.. Антология последних 9 месяцев...
Мы отказались от употребления мяса убитых животных, перешли на питание пророщенной пшеницой, добавляя в рацион немного руколы и пырея. Мы начали ходит на йогу и заниматься медитациями, за три месяца До.. мы синхронизировали гороскопы, посетили гадалку, попа и раввина, объелись женьшенем. Начали проходить в день не менее 10 км по беговой дорожке, слушать исключительно клависинные произведения Генделя и органные Бетховена. Переставили кровать по феншую, часами вслух декламировали Иллиаду. Наташа начинала утро с двухчасового чтения Бунина и Чехова, чередуя книги через день. Все девять месяцев мы были затворниками и тщательно следили за рационом пророщенной пшеницы, отбирая и отбраковывая зёрна, несущие негативную космическую энергию электрического гипноза, а над рукколой мы проводили обряд экзорцизма. Из дома были выброшены все книжки приключенческого и детективного содержания, вместо них мы скупили все, имеющиеся в продаже, книги по воспитанию ребёнка и прослушали записи всех выступлений амбудсмена Остахова и депутата Мизулиной. Так же, ежедневно, мы просматривали фильмы Михалкова. Отдельный упор был сделан на употребление БАДов от разных отечественных фирм разной степени паршивости. Мы еженедельно, трижды, вызывали врача, чтоб он померил давление и ходили в поликлинику пообщаться с другими будущими родителями. И да.. чтение форумов, откуда мы узнали, что прививки ЗЛО, медицина тоже ЗЛО..


А теперь, если серьёзно..

В начале марта, мы сходили вечерком на концерт Powerwolf, а сразу после, в полночь, мы сели в грязный и раздолбаный поезд Москва-Хабаровск, заполненный чуть более, чем полностью злобными и многочисленными гуками. Протряслись на этом поезде 5 часов и невыспаные и помятые вышли в Ярославле, где нас поджидали мои родители на моём Ситроене. Прыгнули внутрь, и я дорулил почти до Вологды, где в кафе Баранка наконец то позавтракал, потом мы переночевали в придорожном мотеле, а на следующий день купили Наташе УАЗик, и следующие два дня мы его героически гнали 700 километров до Москвы, периодически ломаясь. Но догнали, в результате, только до Вербилок. 8 Марта Наташа стала обладательницей машины. К чему это? Да к тому, что судя по всему, Дочку мы так же привезли из этой поездки.



Где то в апреле Наташа сдала экзамен на водительские права и мы устроили ей первый выезд в Вербилках. В ходе этого выезда Наташа намотала в общей сложности около 140 километров по дорогам Талдомского и Сергиево-Посадского района, покаталась по грейдерам и полям


читать дальше

16:40 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Дочка!
:flower:

22:50 

Поездка за Белыми Ночами 2016. День 4 . 22.06.16. Петрозаводск, сломался и огрёб..

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Утро в Петрозаводске было омрачено для моих попутчиков моей громкостью и настойчивостью - мне же постоянно надо куда то нестись!. Понеслись же мы завтракать в кафе Кофемолку, попутно погладив гостиничную кошку. Вещи загрузили сразу по машинам и я, как всегда, договорился, что номера мы сдаём, но машины чуток постоят на парковке. Как и следовало ожидать, гостиничная кошка нам разрешила.
В кафе умяв грандиознейший омлет мы пошли шляться по городу, правда ушли не очень далеко: Наташа не дружит с ярким солнцем, а солнечных очков с собой не взялось и мы отправились на их поиски. Большинство магазинов предлагала широчайший ассортимент очков на пол-лица, напоминающие богомольи глаза классических киношных инопланетян. Я искренне считаю, что не родилась ещё та женщина, которой к лицу были бы эти отвратительные, но модные изобретения, полностью скрывающие прелесть женских глаз, половину щёк, скулы и бросающие тень, пожалуй, даже на мысы дорогих туфель, а значит покупку этих блюдец жене я забраковал. К тому же, моя благоверная имеет весьма миниатюрную голову и почти все очки выступают по краям, создавая иллюзию выпученных глаз, сливающихся с ушами. Детские очки нам не нравились дизайном. Таким образом мы дохромали до спортмастера, где и были куплены спортивные очки палароид за бешеные рубли, но они вполне гармонично смотрелись на лице, закрывали глазницу, что важно при занятиях велосипедом. Свои велоочки Наташа потеряла годом ранее, а на велосипеде за городом весьма тяжко: Одного солнца мало. есть ещё и ветер, есть пыль, есть ветки, есть мухи, есть брызги и всё это мешает нормально ехать. Самым верным поражающим фактором из перечисленного является ветер - он не только напрямую раздражает глаз, но и сушит роговицу и веки. Короче, мы их купили. Ребята тоже чем то прибарахлились. Время было что то около 11, когда мы должны были поймать Вику, ездившую с нами в наш первый упоротый велопоход. Зашли в магазин Гармин на Проспекте Ленина и охренели. Держатель в машину стоил что то около 5 тыр, а провод, позволяющий питать навигатор без батареек, обошёлся бы нам в 3500. Меня оттуда сдуло!

Пошли в сторону вокзала, где и была назначена встреча. Решили в качестве ориентира избрать фонтан "Молекула Фуллерена". Захотели купить букет цветов. Ближайший цветочный был через дорогу. Зашли, купили и потопали к светофору. Только подошли к нему, как разверзлись хляби небесные и начали мочить. Мочили недолго, но качественно.



читать дальше

@темы: Чумазик, Хожу, гляжу, кусаюсь.., УАЗ и Карелия, Путешествия, Путевые заметки, Мои машины, Жзнь на колесах

22:46 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Боюсь, что эпоха моего увлечения гистотехникой на работе подходит к концу.

Что это принесёт - неизвестно. Грядут большие перемены в жизни. Гистология у меня остаётся, но в меньшем объеме.

Эх! Надо будет сходить в институт и навестить преподавателей Морфологии человека.
Помню, как один из них стебанулся надо мной, когда я посетовал на перекрашенный препарат. Теперь то я могу с точностью рассказать где, когда и что пошло не так, как это поправить. А достаточно большое количество патологий и заметить.Хобби - великая вещь!


@темы: Наука, клиника, фотография

07:50 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
В вагоне электрички бухая дама манерным голосом угрожает исполнить:"Блатную песню "В подольске я родился, в Подольске я умру"".

Можно и в зоопарк не ходить!

06:27 

Журналюки, мать их!

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Что за дегенеративная тенденция у журналистов смягчать и извращать слова?
С каких это пор, газо-воздушная смесь стала не взрываться, а хлопать? Постоянно в яндекс заголовках "три человека погибли при хлопке газа". Неслабо так хлопнуло!!!
Или же сегодня: пассажиры слышали хлопок в районе двигателя самолета.
А прекрасная новость о том, что наш премьер сбежал из Сколкова опасаясь хлопков, в глазах читатей выглядит как приступ фобии перед аплодисментами у ДА Медвева.

06:17 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Сегодня, впервые за много лет, меня настигла бессонница.
В три ночи я понял, что не сплю. И не хочу. Поворочился - не спасло, два часа слушал, как в Митино орет сигнализация на машине, и раз в 10 минут над домами какого то гхыра пролетает вертолет. По закону подлости сон пришел около 5 утра, то есть ровно за 30 минут до будильника.

21:22 

Женщина за рулём.

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Я не буду касаться безопасности. Я скажу только, что вряд ли отпущу жену ездить за рулём без моего присутствия в салоне. Дело не в моих ценных указаниях и растущей благодаря этому безопасности окружающих. Дело в том, что я могу пересчитать по пальцам женщин, которые в экстренной ситуации с машиной не запаникуют и смогут правильно себя повести. Так же, только единицы из представительниц прекрасного пола могут исправить элементарные неполадки, например, в виде спустившего колеса, потому как поддомкратить машину - надо на корачках залезть под пузо. правильно выставить домкрат, суметь сорвать гайки, вывесить машину, снять тяжёлое колесо(на УАЗе оно, например, весит 37 кг), а потом проделать всё в обратном порядке, сумев затянуть колёсные гайки на 12 кгс/м. А уж о более страшных вещах я молчу. А есть же ещё и лампочки в фарах, и где то там ещё таятся страшные предохранители..
Обычно получается, когда заглохшая посередине дороги машина приводит женщину в панику и приводит лишь к скорейшему вызову эвакуатора, но чаще, к простой панике.

Так что для большинства женщин, мужчину в салоне машины можно отнести к важным инструментам, на вроде домкрата, запаски и навигатора.

Девушки и женщины автоледи, ради интереса, ответьте на голосовалку:


Вопрос: Можете ли вы поменять колесо
1. Вожу машину. Смогу.  9  (17.65%)
2. Вожу машину. Не смогу.  9  (17.65%)
3. Вожу машину. Знаю как  3  (5.88%)
4. Не вожу машину. Не знаю как.  17  (33.33%)
5. Не вожу машину. Знаю как.  5  (9.8%)
6. Могу и колесо поменять и двигатель перебрать  2  (3.92%)
7. Посмотреть результат.  6  (11.76%)
Всего: 51
Всего проголосовало: 49

@темы: Жзнь на колесах

18:27 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Уже изрядное время терзаюсь мыслью, что в контролеры электричек набирают роботов.
Уже больше четырех лет, изо дня в день, почти 7 дней в неделю, кроме отпуска, в одноц и той же электричке, водном и том же вагоне, на одном и том же месте, одетвй почти всегда в одну и ту же одежду(джинсы плюс косуха), в одних и тех же очках, с неизменным хвостом и бородой и всегда предъявляю месячный абонемент на одну и ту же дистанцию:Курский-Столбовая.
Со мной уже здороваются некоторые сотрудники метро по утрам на Курской.
Я такое же неизменное ежелневное явление, как наступление ночи. Ни снег, ни зной, ни лютые морозы, ни даже первое января и тридцать первое декабря не отменяют мое появление в электричке и встречу с контролерами на Гривно в 7:50...

Ну какого хрена?! Какого хрена они меня так и не запомнили и каждое утро обязательно будят, чтобы проверить этот долбаный проездной!!!?

@темы: Жзнь на колесах

22:44 

Животный вопрос

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
По следам видео, опубликованного мною на днях. Меня в умыли спросили, мол что я собачек не люблю? да я и человечков как то не очень.. котиков вот только если..

А если серьёзно - люблю, но на поводке, в наморднике, подальше от меня. Ну или умных и не многочисленных.
а если серьёзно, то:
Повод не любить собак у менЯ самый что ни на есть естественный: Моё детство прошло в одном из неблагополучных городов-спутников нерезиновой, в котором до остановки было 2 километра пехом, а до ближайшей промзоны - 100 метров. Собачьи стаи прочно оккупировали те места. Доходило до 50 и более голов. Периодически кого нибудь серьёзно грызли или даже съедали. До стай всем было до лампочки. Гнездились они в многочисленных промзонах, АТП, помойках и многоэтажных гаражах, с завидной периодичностью проносясь через весь район с гавканьем, лаем, или же ежедневно небольшими группками патрулировали местные помойки.
Мне тоже досталось, но спасло то, что я не успел выйти из подъезда полностью, и после укуса за ляжку, затащил собачью морду на ноге в подъезд и решил проблему дверью. Синяк был грандиознейший, но сквозь длинную куртку, двое штанов до кожи не достало.

Ладно, к сути вопроса: Решить проблему можно, на мой взгляд, довольно просто.
1) Поголовное чипирование домашних животных
2) Бездомных собак отлавливать и после месяца передержки, в случае, если не найден хозяин, усыплять.
3) Ввести реальную ответственность за прикармливание собак.
4) Ввести ответственность в отношении руководителей организаций, за стаи, живущие на их территориях.
5) Ввести ответственность хозяев, за нападения животного, вплоть до приравнивания к использованию травматического оружия.
6) Запрет выгула собак вне специализированных площадок без поводка и намордника, не зависимо от размера.
7) Ввести ответственность хозяина за животное и вред, которое оно может причинить(активными или пассивными действиями).
8) Запретить выпускать животное на "свободный выпас" в городской и сельской местности.
9) Животное, пойманное на улице без чипа, считать бездомным. Далее см. П.2.
10) Ограничить предельное поголовье питомцев в квартире.
11) Ввести конкретные санитарные показатели, превышение которых ведёт к серьёзным штрафным санкциям.(Довелось погостить в квартире, через стенку от которой жило 11 кошек, две собаки и енот)
12) Ввести обязательные прививки для животных.
13) Запретить сбор средств на "лечение", "прокорм", "реабилитацию" мифических животных.
14) Усилить ответственность за случаи жестокого обращения с животными. Не за те случаи, когда человек пристрелил агрессивное, пусть и хозяйское, животное, разгуливающее по дачному товариществу без присмотра, а за те, когда люди "развлекаются".
15) Приравнять использование больных животных в целях заработка к жестокому обращению с животными (много лет у нас в районе девочки сгнаивали и уродовали лошадей, попрошайничая на корм и лечение)

А теперь несколько коментариев без пунктов.
15) Стерилизация является прекрасной дорогостоящей операцией, не влияющей на агрессивность животного и его половое поведение, всего лишь исключающее размножение данной особи. Агрессивность в наибольшей степени контролируется гормонами надпочечников, а для подавления полового поведения, необходимо проводить кастрацию( то есть удаление половых желез). В случае стерилизации, нарушают движение половых клеток. Гормоны тем не менее продолжают вырабатываться. Отсутствие потомства у 10 процентов городских бродячих животных не приведёт к снижению численности - их заменит потомство оставшихся 90 %.

16) Собака, кошка, кавайный енотик, даже безобидный, казалось бы, еж - прекрасно переносят бешенство, случаи которого, к сожалению, участились.
17) Я против убийства животных с целью развлечения. Я против охоты, когда добыча не идёт в дело, а убитое ради развлечения животное выбрасывается. Так же я против охоты, рыбалки, сбора ягод сверх необходимой меры, когда добытое выбрасывается. Но я не против самой охоты, рыбалки, грибалки и тп...
18) Я считаю, что имевшие место быть случаи, когда юные долбоёбы "дарования" громили какой-нибудь виварий, "выпуская животных на волю", требуется приравнивать к жестокому обращению с животными и карать очень жёстко. Потому, что ни одно лабораторное животное не протянет в природе и одного дня. Просто потому, что белая лабораторная крыса очень далеко ушла по физиологии от своей живучей серой сестры.
19) Для собак определённых пород и размеров, на мой взгляд, не плохо бы ввести ограничения по содержанию в условиях городских квартир, а в некоторых случаях, и обязательное лицензирование хозяев. Например, если у вас через стенку живутдва сенбернара, вы поймете меня.. Честное слово поймёте!
20) Для собак некоторых пород, необходимо ввести обязательное обучение. Так как встречать агрессивных невоспитанных кабыздохов, не понимающих элементарных команд хозяев - очень неприятно.


Как то так. Хотел бы выслушать Ваше мнение на сложившуюся проблему. Хотелось бы, чтобы мнение было подкреплено аргументами.



21:43 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
На работе взял перчатки, надел и почувствовал некий дискомфорт в области пальца..
При рассмотрении была обнаружена дырка, аккуратно заклеенная заплаткой!! Заплатка на одноразовых перчатках, КАРЛ!!!
Спасибо, что Дермогрип гандоны не делают, а то я бы не удивился, обнаружив и на них заплатки!

а на самом деле, я не понимаю, почему контрацептивы проверяют электроникой, а медицинские перчатки нет!!




21:39 

А вы радуете своих коллег?

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Пришла посылка с Аллиэкспресса.

Решил порадовать своих лаборантов. Заказал им с аллиэкспресса ручки для скальпелей. Они давно завидовали моей синенькой.
Теперь для каждого из трёх - свой цвет!


22:40 

Прекрасное!

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Открыл для себя восхитительную группу, отпочковавшуюся, некогда, от Сабатона.
тексты примерно те же, но насколько мелодичнее и менее пафосно!






17:53 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Ну что, транспортный коллапс в подмосковье?

В метро объявляют:"По всем направлениям Московской железной дороги поезда движутся с опазданием".
А в подуличном переходе объявляли про "нестабильное" движение.

На МКАДе грузовики вставали на горках

21:38 

Немного электроремонтного!

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.


случилась у меня как то беда - пропал звук на моих любимых наушниках Audiotehika. Точнее, стало пропадать одно ухо. Всё лето провалялись уши в шкафу, а тут захотелось мне хорошего звука и открытых наушников. Лишний провод был скручен мною в колечко и перехвачен кабельными стяжками - вот по ним то и поломалось. Вскрыл оболочку провода и обнаружил размохрение провода правого уха


читать дальше

@темы: оборудование

23:05 

Поездка за Белыми Ночами 2016. День 3. 21.06.16. Вытегра, Подводная лодка.

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Утром проснулись, покидали вещи кое-как в машины и понеслись к Вытегре. Выехали из гостиницы мы около 7 часов утра. Голова плавала, а зрение чуть тормозило. Знаете, как в танке: повернул голову, а зрение доворачивается с некоторым опозданием - сказалось недосыпание и перегрузка предыдущего дня. Дело в том, что я не просто вёл машину по незнакомой дороге - в этом нет ничего необычного, а я вёл машину, которая была несколько не совсем исправна, на хреновой резине, с заклеенными камерами, разбитой подвеской и люфтящим рулём. К тому же, в машине было дико жарко!
Я вообще очень плохо переношу жару, а жару с духотой, так вовсе отвратительно. А тут целыми днями температура держалась на отметке +27-+30, мы с женой ехали в тёмно-зелёной машине без кондиционера, в которой окна вроде бы открывались, но толка от них было очень мало. Были мысли снять напрочь надставки дверей и ехать в этаком полукабриолете, но тучки на небе и необходимость периодически покидать машину лишали меня удовольствия наслаждаться тугими струями ветра, забирающегося в волосы. В УАЗе есть недокондиционер в виде печки: летом в жару просто нужно открыть воздухозаборник на капоте и включить обдув и в районе ног в кабину врывается тугой поток относительно свежего воздуха. Правда лица и тела он ни коем случаем не касается, так что спасает он не очень сильно. У меня закрадывались грешные мысли переодеться в килт - чтоб хоть как то, хоть что то себе охлаждать, а то через плотные штаны до тела не доходило вообще ничего.
По жаре я засыпаю. Наверное, именно поэтому, южному отдыху я предпочитаю северный, а палящему солнцу и шкварчащим на пляже телам - мох и комаров. У меня есть опыт, когда я при температур 45+ под Астраханью гулял в полдень с непокрытой головой по степям и прекрасно себя чувствовал, но там я двигался, успел акклиматизироваться и был какой-никакой ветер.
В общем, это дело десятое, но утомляло очень сильно, равно как и вой печечного кондиционера, завывание ветра в элегантных обводах кузова нашего авто, рыскание по колее и невозможность ехать привычные 90.

Выехали из Липиного Бора на трассу кратчайшим путём по хорошей асфальтовой дорожке. Повернули налево в сторону Вытегры. Дорога была не скучна, но была весьма однообразна. Хорошая новая трасса, свежий асфальт, временная оранжевая разметка. Вдоль разметки, с интервалом метров в 5, дюбелями были прибиты кусочки красно-белой полосатой ленточки. её предназначение так и осталось тайной, то ли это такой колхозный способ ориентирования для слепых водителей, то ли способ украсить дорогу яркими полиэтиленовыми бантиками.



читать дальше

@темы: Туризм, Путешествия, Путевые заметки, Мои машины, Жзнь на колесах, УАЗ и Карелия, Хожу, гляжу, кусаюсь.., Чумазик

11

главная