• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
11:56 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Вчера доехали с отцом до дачи. Решил обкатать по снегу наш танк-УАЗ. Правда перед этим, пришлось провести несколько чрезвычайно неприятных минут под машиной с целью помазать поворотные кулаки переднего моста. Делается это так: Ложитесь на каримат, заползаете под передний бампер, выдавливаете из исполинского тюбика мерзкой чёрной жижи на ладонь и тщааательно промазываете оба поворотных кулака, стараясь не угваздать с ног до головы себя, ибо ШРУС-4 смазка не только липкая, но ещё и любит тянуться длииинными чёрными нитями за рукой.



Та же процедура была проведена с номером рамы, который находится аккурат позади заднего колеса и принимает на себя всю соль и воду, имеющуюся на дороге.



В воскресенье утром мы откопали гараж, выгнали монстра на свободу и стали ждать когда же он наконец то прогреется. Прошло минут 30, но стрелка всё так же лежала ниже 40 градусов. Из картонного НЗ был извлечён кусок картона и изготовлено нанотехнологичное приспособление "Рашн винтер картонка". Было нарезано 5 кругов по гаражам на полном приводе, когда из воздуходувки наконец то пошёл слегка тёплый воздух, позволивший продрать стекло от инея. Дальше было скучно - 90 км по волоколамке, никуда не сворачивая. Интересно стало на даче, когда мы свернули на участки, выяснилось, что после последних снегопадов дорогу ни кто не чистил и она покрыта неплохим слоем снега. При въезде на нашу улицу было видно, как какой то полноприводный кроссовер проиграл битву замороженной воде и застрял. Судя по следам его в раскачку сначала прогнали до середины нашей улицы, а потом отчаявшись толкали назад. Кто претерпел такие издевательства осталось неизвестным, но улица до середины была проглажена чьим то пузом, а по бокам возникли невысокие снежные отвалы.
"Гыгы" - подумали мы с УАЗиком, подключили передние копытца и попёрли по следам неудавшегося героя. Уаз имеет более узкую колею, но ему, собсно, вообще было по барабану, так как наш предшественник прогладил пузом дорогу так, что снег не доставал нам не только до бампера, но и до картера моста.



Проблемы случились, когда мы решили не пятиться назад, а проехать вокруг и выехать по соседней улице. Тут выяснилось, дальше нам дорогу своим бампером ни кто не прогрёб, а следовательно, тропим мы. В конце улице выяснилось ещё более интересная подробность: улицы чистили только вдоль, сбивки на концах же вообще никого не волновали, УАЗ на понижайке пропер снег уже по бампер. Водит его, конечно, сильно, но он едет. Соседняя улица оказалась тщательно прочищена до середины - там живут постоянно. Но счищенный снег лежал бруствером поперек дороги. Фигня - проехали и его. Короче, такое ощущение, что остановить его мог бы только многослойный пирог с настом, насыпанный выше бампера.

А ведь стоит обычная шиповка Nokian nordman 5 SUV без сильноразвитого протектора.

Но печку надо менять, потому как эти завывания в салоне утомляют хуже пробок.

@темы: Чумазик, Мои машины, Жзнь на колесах

11:21 

Выбор ноута

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Друзья мои, а сориентируйте меня в порядке цен на ноутбуки\нетбуки на сегодняшний день.

Дело в том, что мой любимый древний Dell inspiron 1000 с оргазмически удобными клавиатурой и тачпадом, не смотря на свой солидный более чем 10 летний возраст, всё ещё работает по полтора часа от аккумулятора, но... у него 250 мегабайт оперативки без возможности расширения и этим всё сказано...

Нетбук Dell inspiron mini провёл с нами так же очень много времени, проехал не один десяток тысяч километров, с него написана не одна война и мир(в частности этот пост так же пишется с него), но аккумулятор.... У Делла, с некоторых пор появилась фича: Ровно через 4 года после первого включения он перестаёт опознавать аккумулятор... Ну и оперативка в размере 512 в наше время затрудняет его использование даже в роли печатной машинки..

В семье был ноутбук Dell XPS - та же судьба - ровно, день в день, после покупки и первого включения "Замените аккумулятор. Подключено, но не заряжается." Плюс посыпался жёсткий диск вместе с информацией.


Я ПОЛНЫЙ НОЛЬ В КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКЕ, ТАК ЧТО ТРЕБУЮТСЯ СОВЕТЫ, НАВОДЯЩИЕ ВОПРОСЫ И ПРОЧЕЕ-ПРОЧЕЕ..

Посему требования:
1) Живучесть! Возможно даже Простота и Живучесть.
2) Хороший аккум, позволяющий рассчитывать, что он не сдохнет.
3) Для игр не предназначен( в основном просмотр и архивирование фотографий в походах, печатная машинка, возможно, иногда посмотрим кино)
4) Хард вмещающий что то кроме мануала
5) Стоимость меньше машины
6) Сенсорный экран, в принципе не нужен
7) Не планшет
8)???

21:27 

Поездка за Белыми Ночами 2016. День 6 . 24.06.16. Лень и неподвижность

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Этот день планировалось сидеть на попе ровно и никуда не шевелиться. С утра я встал пораньше и натянул под тентом туристический гамак. Вещь очень классная, особенно в жаркую погоду. Он вполне может заменить палатку, так как оснащён антимоскитной сеткой. Но в суровых российских условиях обольщаться не стоит - ночью в нём промерзаешь на раз-два. Проверено! К тому же, я, как человек женатый, брал гамак двухместный, но опять же зря! Двухместным он может являться только для двух одинаковых людей, одного роста, комплекции и веса. При нашей разнице в росте в 30 см и двукратной разнице в весе ничего не работает: я скатываюсь на один край, но мой нос торчит наружу. Моя же пятая точка определяет нижнюю точку гамака. Наташа же, накатывается на меня сбоку и в силу механических причин и гравитации, ее пятая точка скатывается в самое низкое место гамака. Таким образом, она лежит на боку, с лицом, закрытым бортом гамака. Но всё равно вещь классная, особенно, если залечь жарким деньком с книжечкой, или сесть поперёк(до трёх человек) и качаться как на качелях. И весит вместе с чехлом грамм 200. Короче, натянул, только собрался залечь, как некоторые товарищи призвали меня на рыбалку. С берега не клевало, так как мелкий песчаный плёс не привлекателен для рыбы. Приступили к приготовлению завтрака и его употреблению.
На этот день у нас была важная задача - найти мобильную сеть и отрапортовать, так как два вечера мы ночевали вне приёма мобильной сети, и дома, по нашему предположению, уже метали икру. Планировалось найти сеть в Юстозере. Выбрались с парковки на старую финскую дорогу, место пилота заняла Наташа и мы понеслись вдаль. Меня, как это часто бывает с водителями, начинает рубить в сон на пассажирском кресле. Но это ни в коей мере не отменяет рефлекторную привычку топтать пол перед кочками и нащупывать ручник перед тем, как выйти из машины.
До Юстозера ехать было недалеко, около 10 км. Деревня крохотная-7 жителей. Колодца нет. Жители пьют воду или из озера или же привозят из родника. Почты нет. Магазин - догнивает в бурьяне. Телефона нет. Электричества нет. есть генератор, с которого один раз в сутки на 2 часа подаётся электричество и стоит это очень больших денег. как оказалось, сети здесь тоже не было.

За то можно посмотреть на типичные для данной местности дома:



читать дальше

@темы: Чумазик, УАЗ и Карелия, Туризм, Путешествия, Путевые заметки, Мои машины, Интересности, Жзнь на колесах

18:49 

Психанул..

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Последнее время меня что то пробило на картофельную кухню,например я захотел драников. Отчего так - ума не приложу. Вроде бы Белорусов у меня в роду не было, дома их ни кто ни разу не готовил. Сначала я наелся драников в Пскове в кафе. Но тамошние драники были не совсем в моём вкусе, ибо злой поварский гений с какой то целью напихал в них капусты. Осенью я сподвиг Таур на приготовление этой вкуснейшей нямки. Одного раза мне показалось мало и я, пользуясь тем, что болею, решил сподвигнуться сам. Получилось вкусновато, настолько, что я боюсь до ужина доживут далеко не все.


20:20 

Поездка за Белыми Ночами 2016. День 5 . 23.06.16. Бункер и Хозяин

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Утро началось с того, что внезапно, я проспал, то есть, ребята проснулись раньше и уже грели чай. На этот день у нас в планах было встать на какое-нибудь место и просто постоять, не двигаясь. Доели вчерашнюю кашу, выпили чай, уложили вещи и выехали в горочку. Правдв вещи до горочки нужно было ещё допереть через болотистую колею от ЗИЛ-131, в которой я встрял с вечера.



Я на всякий пожарный включил понижайку и машина незаметно выплыла наверх. На фото, под левым колесом, виден дополнительный ручник.
читать дальше

Вопрос: Осилил
1. да  12  (100%)
Всего: 12

@темы: Жзнь на колесах, Мои машины, Путешествия, Туризм, УАЗ и Карелия, Чумазик

20:25 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Меня весьма удивляет беспомощность современных людей. Прочистить канализацию - вызывать сантехника, искрит розетка - месяц ждать электрика, перегорела фара - в сервис, поклеить обои - снова наёмный труд. Дважды я сталкивался с совсем уж клиническими случаями:
1) Человеку по насдедству достался гараж, в котором 7 лет стояла машина. За 7 лет, разумеется, машина пришла в совершеннейшую негодность. Но цимес то не в этом, а в том, что новый владелец все 7 лет не мог вскрыть замок гаража и парковал свою новенькую иномарку перед воротами гаража. Я не смог пройти мимо и, вооружившись полным комплектом необходимых инструментов, включая алмазное полотно, шуруповёрт и прочее, пришёл страдальцу на помощь. По прибытию, меня встретил металлический гараж, запертый на висячий замочек, размером побольше того, что вешают на чемодан, но явно меньше того, на который запирают почтовый ящик. На замке виднелись следы неудачных попыток вскрытия: неглубокий надпил на корпусе и следы множественных косых ударов молотком почему то по дну замка. Из всего моего арсенала потребовалась лишь отвёртка, которой дужка была просто свёрнута.
2) Случай в 4 комнатной квартире программиста. В квартире не горела ни одна лампочка. Так же не работал телевизор. Лампочки, просто, обычно хотя бы раз в 3 года перегорают, о чём дарование не знало, а чтобы телевизор нормально показывал нужно настроить программы.

Я помню, как в детстве, возвращаясь с прогулки, застал соседку, стоящую на табуретке в подъезде и паяющую антенну. Я как то сам меняю лампочки, как то сам чину машину и, странно, но осознание того, что я это могу, приносит мне удовольствие. По мне, мужик, который не может поменять розетку, вроде бы как уже и не совсем мужик что ли.. Это конечно не добыча мамонта к ужину, но тоже полезный навык.

10:50 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Какой же это кайф, когда лежишь, болеешь, к тебе приходит котейка, и подтыкает одеялко под ноги!!

А если серьезно, то она пыталась помать мой палец под одеялом, слишком далеко засунула лапу, зацепила одеяло и протянула его под ногами.. Потом то же самое с другой стороны

10:14 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Все болезни от нервов и переутомления.

Проверено. Свалился. Температура, головная боль, кашель, боль в трахее при кашле...
На больничном до четверга...

06:40 

Дорожная безопасность.

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Меня сейчас очень сильно коробит от "революционных" предложений по снижению аварийности на дорогах. Яркий пример - ограничение скорости для неопытных водителей 70-ю километрами в час...

Простите ШТА?? То есть, все люди, имеющие права меньше 2 лет, обязаны ездить 70 км\ч?
Если 30 процентов автомобилей на дорогах будут ехать 70 км\ч, то весь скорость всего потока снизится до 70 км\ч, плюс возрастет количество перестроений, обгонов, что неминуемо повысит аварийность.
Пример: трасса Балтия(М9) за Шаховской, а лучше после поворота на Ржев. По одной полосе в каждую сторону, дорога узкая, нагруженная, много фур. Полосы или карманов для обгона не предусмотрено. Обгон только по встречной полосе. Выпускаете на эту дорогу водителя со скоростью 70. Итак перегруженная дорога затыкается совсем, плюс все начинают обгонять и, как следствие, радовать встречных.

Теперь к вопросу о том, почему у меня так это волнует:
К моменту, когда мой стаж достиг 2 лет(сентябрь этого года) я в общей сложности наездил около 75 тысяч километров. Не на работу\дачу, а на дальняк. Повидал и горные дороги с серпантином, грейдеры, автомагистрали, пробирался на машине в такие места, куда здравомыслящий человек на машине не поедет, управлял машиной днем, утром, вечером, ночью, в -35 и в +33, во время гололеда и снега, пробирался через разрушенные мосты, по 5 часов стоял в пробке без движения и по 7 часов пилил по скучной автомагистрали.

Опытный ли я водитель? Я считаю что да. Не профессиональный(денег я этим не зарабатываю, на одометре меньше миллиона км и тп), но досточно опытный. По мнению законодателей, все это время я должен был ехать 70, провоцируя обгоны на тех же самых серпантинах, мешаясь на дорогах другим "опытным" водителям и выбивпясь из потока. 20 км\ч значительно не снизят аварийность, они ее повысят(я думаю у каждого водителя всплывут в памяти парочка кадров, виденных на дороге, когда обгон завершился чем то не тем, чем планировалось.

Так же прописана обязательгая установка знака "шипы". На летней резине, помнится, у нас итак ездить зимой " не рекомендуется".

Знак "тихоходное транспортное средство". - хоть кто-нибудь, хоть раз в жизни такой знак на дороге видел???

Если же задача стоит снизить аварийность, то надо для начала, сделать полосы для обгона или карманы хотя бы каждые 5 км на крупных дорогах, ну или хотя бы на федеральных трассах, установить отбойники между полосами, сделать площадки для отдыха, осветить перекрестки, ввести наконец то штраф за опасное вождение и начать лишать прав за езду по обочине, выезд на встречную или пересечение сплошной между полосами. Это должны быть не разовые акции или камеры, место установки которых всем извнстно, а повсеместная практика.

@темы: Жзнь на колесах

22:48 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
А попишу ка я тоже флешмоб про 5 хороших событий.. Правила все сами знают

1) На работе, случайно, встретил знакомого из параллели в институте

2) Детская коляска, при наличии двигателя высокой мощности, не имеет пределов проходимости по бездорожью

3) на улице восхитительная погода

4) В танчиках впервые получил медаль "Заговорённый"

5) Наконец то пришли лампочки для машины!

23:00 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.

16:02 

История отцовства)

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Итак.. Антология последних 9 месяцев...
Мы отказались от употребления мяса убитых животных, перешли на питание пророщенной пшеницой, добавляя в рацион немного руколы и пырея. Мы начали ходит на йогу и заниматься медитациями, за три месяца До.. мы синхронизировали гороскопы, посетили гадалку, попа и раввина, объелись женьшенем. Начали проходить в день не менее 10 км по беговой дорожке, слушать исключительно клависинные произведения Генделя и органные Бетховена. Переставили кровать по феншую, часами вслух декламировали Иллиаду. Наташа начинала утро с двухчасового чтения Бунина и Чехова, чередуя книги через день. Все девять месяцев мы были затворниками и тщательно следили за рационом пророщенной пшеницы, отбирая и отбраковывая зёрна, несущие негативную космическую энергию электрического гипноза, а над рукколой мы проводили обряд экзорцизма. Из дома были выброшены все книжки приключенческого и детективного содержания, вместо них мы скупили все, имеющиеся в продаже, книги по воспитанию ребёнка и прослушали записи всех выступлений амбудсмена Остахова и депутата Мизулиной. Так же, ежедневно, мы просматривали фильмы Михалкова. Отдельный упор был сделан на употребление БАДов от разных отечественных фирм разной степени паршивости. Мы еженедельно, трижды, вызывали врача, чтоб он померил давление и ходили в поликлинику пообщаться с другими будущими родителями. И да.. чтение форумов, откуда мы узнали, что прививки ЗЛО, медицина тоже ЗЛО..


А теперь, если серьёзно..

В начале марта, мы сходили вечерком на концерт Powerwolf, а сразу после, в полночь, мы сели в грязный и раздолбаный поезд Москва-Хабаровск, заполненный чуть более, чем полностью злобными и многочисленными гуками. Протряслись на этом поезде 5 часов и невыспаные и помятые вышли в Ярославле, где нас поджидали мои родители на моём Ситроене. Прыгнули внутрь, и я дорулил почти до Вологды, где в кафе Баранка наконец то позавтракал, потом мы переночевали в придорожном мотеле, а на следующий день купили Наташе УАЗик, и следующие два дня мы его героически гнали 700 километров до Москвы, периодически ломаясь. Но догнали, в результате, только до Вербилок. 8 Марта Наташа стала обладательницей машины. К чему это? Да к тому, что судя по всему, Дочку мы так же привезли из этой поездки.



Где то в апреле Наташа сдала экзамен на водительские права и мы устроили ей первый выезд в Вербилках. В ходе этого выезда Наташа намотала в общей сложности около 140 километров по дорогам Талдомского и Сергиево-Посадского района, покаталась по грейдерам и полям


читать дальше

16:40 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Дочка!
:flower:

22:50 

Поездка за Белыми Ночами 2016. День 4 . 22.06.16. Петрозаводск, сломался и огрёб..

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Утро в Петрозаводске было омрачено для моих попутчиков моей громкостью и настойчивостью - мне же постоянно надо куда то нестись!. Понеслись же мы завтракать в кафе Кофемолку, попутно погладив гостиничную кошку. Вещи загрузили сразу по машинам и я, как всегда, договорился, что номера мы сдаём, но машины чуток постоят на парковке. Как и следовало ожидать, гостиничная кошка нам разрешила.
В кафе умяв грандиознейший омлет мы пошли шляться по городу, правда ушли не очень далеко: Наташа не дружит с ярким солнцем, а солнечных очков с собой не взялось и мы отправились на их поиски. Большинство магазинов предлагала широчайший ассортимент очков на пол-лица, напоминающие богомольи глаза классических киношных инопланетян. Я искренне считаю, что не родилась ещё та женщина, которой к лицу были бы эти отвратительные, но модные изобретения, полностью скрывающие прелесть женских глаз, половину щёк, скулы и бросающие тень, пожалуй, даже на мысы дорогих туфель, а значит покупку этих блюдец жене я забраковал. К тому же, моя благоверная имеет весьма миниатюрную голову и почти все очки выступают по краям, создавая иллюзию выпученных глаз, сливающихся с ушами. Детские очки нам не нравились дизайном. Таким образом мы дохромали до спортмастера, где и были куплены спортивные очки палароид за бешеные рубли, но они вполне гармонично смотрелись на лице, закрывали глазницу, что важно при занятиях велосипедом. Свои велоочки Наташа потеряла годом ранее, а на велосипеде за городом весьма тяжко: Одного солнца мало. есть ещё и ветер, есть пыль, есть ветки, есть мухи, есть брызги и всё это мешает нормально ехать. Самым верным поражающим фактором из перечисленного является ветер - он не только напрямую раздражает глаз, но и сушит роговицу и веки. Короче, мы их купили. Ребята тоже чем то прибарахлились. Время было что то около 11, когда мы должны были поймать Вику, ездившую с нами в наш первый упоротый велопоход. Зашли в магазин Гармин на Проспекте Ленина и охренели. Держатель в машину стоил что то около 5 тыр, а провод, позволяющий питать навигатор без батареек, обошёлся бы нам в 3500. Меня оттуда сдуло!

Пошли в сторону вокзала, где и была назначена встреча. Решили в качестве ориентира избрать фонтан "Молекула Фуллерена". Захотели купить букет цветов. Ближайший цветочный был через дорогу. Зашли, купили и потопали к светофору. Только подошли к нему, как разверзлись хляби небесные и начали мочить. Мочили недолго, но качественно.



читать дальше

@темы: Чумазик, Хожу, гляжу, кусаюсь.., УАЗ и Карелия, Путешествия, Путевые заметки, Мои машины, Жзнь на колесах

22:46 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Боюсь, что эпоха моего увлечения гистотехникой на работе подходит к концу.

Что это принесёт - неизвестно. Грядут большие перемены в жизни. Гистология у меня остаётся, но в меньшем объеме.

Эх! Надо будет сходить в институт и навестить преподавателей Морфологии человека.
Помню, как один из них стебанулся надо мной, когда я посетовал на перекрашенный препарат. Теперь то я могу с точностью рассказать где, когда и что пошло не так, как это поправить. А достаточно большое количество патологий и заметить.Хобби - великая вещь!


@темы: Наука, клиника, фотография

07:50 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
В вагоне электрички бухая дама манерным голосом угрожает исполнить:"Блатную песню "В подольске я родился, в Подольске я умру"".

Можно и в зоопарк не ходить!

06:27 

Журналюки, мать их!

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Что за дегенеративная тенденция у журналистов смягчать и извращать слова?
С каких это пор, газо-воздушная смесь стала не взрываться, а хлопать? Постоянно в яндекс заголовках "три человека погибли при хлопке газа". Неслабо так хлопнуло!!!
Или же сегодня: пассажиры слышали хлопок в районе двигателя самолета.
А прекрасная новость о том, что наш премьер сбежал из Сколкова опасаясь хлопков, в глазах читатей выглядит как приступ фобии перед аплодисментами у ДА Медвева.

06:17 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Сегодня, впервые за много лет, меня настигла бессонница.
В три ночи я понял, что не сплю. И не хочу. Поворочился - не спасло, два часа слушал, как в Митино орет сигнализация на машине, и раз в 10 минут над домами какого то гхыра пролетает вертолет. По закону подлости сон пришел около 5 утра, то есть ровно за 30 минут до будильника.

21:22 

Женщина за рулём.

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Я не буду касаться безопасности. Я скажу только, что вряд ли отпущу жену ездить за рулём без моего присутствия в салоне. Дело не в моих ценных указаниях и растущей благодаря этому безопасности окружающих. Дело в том, что я могу пересчитать по пальцам женщин, которые в экстренной ситуации с машиной не запаникуют и смогут правильно себя повести. Так же, только единицы из представительниц прекрасного пола могут исправить элементарные неполадки, например, в виде спустившего колеса, потому как поддомкратить машину - надо на корачках залезть под пузо. правильно выставить домкрат, суметь сорвать гайки, вывесить машину, снять тяжёлое колесо(на УАЗе оно, например, весит 37 кг), а потом проделать всё в обратном порядке, сумев затянуть колёсные гайки на 12 кгс/м. А уж о более страшных вещах я молчу. А есть же ещё и лампочки в фарах, и где то там ещё таятся страшные предохранители..
Обычно получается, когда заглохшая посередине дороги машина приводит женщину в панику и приводит лишь к скорейшему вызову эвакуатора, но чаще, к простой панике.

Так что для большинства женщин, мужчину в салоне машины можно отнести к важным инструментам, на вроде домкрата, запаски и навигатора.

Девушки и женщины автоледи, ради интереса, ответьте на голосовалку:


Вопрос: Можете ли вы поменять колесо
1. Вожу машину. Смогу.  9  (17.65%)
2. Вожу машину. Не смогу.  9  (17.65%)
3. Вожу машину. Знаю как  3  (5.88%)
4. Не вожу машину. Не знаю как.  17  (33.33%)
5. Не вожу машину. Знаю как.  5  (9.8%)
6. Могу и колесо поменять и двигатель перебрать  2  (3.92%)
7. Посмотреть результат.  6  (11.76%)
Всего: 51
Всего проголосовало: 49

@темы: Жзнь на колесах

18:27 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Уже изрядное время терзаюсь мыслью, что в контролеры электричек набирают роботов.
Уже больше четырех лет, изо дня в день, почти 7 дней в неделю, кроме отпуска, в одноц и той же электричке, водном и том же вагоне, на одном и том же месте, одетвй почти всегда в одну и ту же одежду(джинсы плюс косуха), в одних и тех же очках, с неизменным хвостом и бородой и всегда предъявляю месячный абонемент на одну и ту же дистанцию:Курский-Столбовая.
Со мной уже здороваются некоторые сотрудники метро по утрам на Курской.
Я такое же неизменное ежелневное явление, как наступление ночи. Ни снег, ни зной, ни лютые морозы, ни даже первое января и тридцать первое декабря не отменяют мое появление в электричке и встречу с контролерами на Гривно в 7:50...

Ну какого хрена?! Какого хрена они меня так и не запомнили и каждое утро обязательно будят, чтобы проверить этот долбаный проездной!!!?

@темы: Жзнь на колесах

11

главная