Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
08:26 

Вернулись.

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
В два ночи вернулись из похода.
Это был, во многих отношениях, мой Первый поход.
- Это был первый мой дальняк с ребенком
- Это была моя первая поездка с прицепом
- Это был первый мой горный, хоть и не высокий, перевал на машине
- Первая встреча с Баренцевым морем
- Впервые я увидел Мурманск
- Впервые поучаствовал и даже поруководил в спасательной операцией машины, утонувшей в зыбучем Ладожском побережье
- Впервые бортировал колесо
- Впервые прошел больше 4500 км за один раз
- Поставил новый личный рекорд - почти 900 км в день за рулем... УАЗа с прицепом..

П.о. Рыбачий нам не дался, но мы вернемся и обязательно повторим!

22:28 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Рыбачий олним днем взять не удалось...
Но полуостров Средний достигнут, перевал Муста-Тунтури пройден, не смотря на военные учения и технику, размесившую все дороги!
Экипаж чувчтвует себя отменно!!

@темы: Мои машины, Жзнь на колесах, Чумазик, Хожу, гляжу, кусаюсь.., Туризм, Путешествия, Путевые заметки

00:05 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Так далеко на север я еще не забирался.. Собственно, я никогда так далеко не уезжал от дома на машине, не был в таком автономе, не ездил в горах...

За окном почти полночь, но на улице светло!
Дошли от Беломорска до Мурманска, перевалив через край Хибин!
Тяжелогруженый дизельный УАЗ с прицепом брал почти все горки на 5 передаче. Исключение составляли те, где ремонт дороги или коптящие грузовики не позволяли въехать с разбегу.

Удручающее зрелище произвел на меня Мончегорск - марсианские пейзажи без растительности, дополненные свинцовым небом, лежащим на земле...

Днем потеряли около 3 часов на ремонт - случайно обнаружил, что обтрепан ремень генератора, дальнейшая проверка показала, что ко всему, выкрутился обводной ролик ГУРа, причем вместе с осью, а винт натяжитель ГУРа выкрутился назад почти на всю длину... В довершении - зло 2.71бучий обводной ролик начал не плохо так скрипеть.. У меня есть все ролики, а этот, как оказалось, осиался, гад, в гараже..

Сейчас на улице полощит дождь, но, установленная перед самым выездом печка НАМИ-4 так и не протекла.

.

@темы: Мои машины, Чумазик

02:34 

Длинный день

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Встали в 07:00.
По дороге потеряли аммортизатор прицепа вместе с пальцем. Сходили га подлодку Б-440, а дальше огребали по грейдеру, пока не нашли приключений: пассат, посреди леса с двумя проколами на колесах. До ближайшего наспункта километров 50 грунтовки..

Организовали спасательную операцию, длинной в 4 часа.
За это время, мы обновили новый Хайджек, перебортировав колесо с дыркой в 10 см на УАЗовскую камеру, сделали заплатку и поциент проехал 800 м и снова помер, отредили машину из команды, которая полетела искать вторую запаску, и часа чере 2 привезла ее.

Все закончилось хорошо и люди поехали домой в Псков, а мы в Вознесенье на паром..
Потом огребали убитым грейдерам, а в завершении дня нашли древнюю церковь..

@темы: Путевые заметки

22:49 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Тут такое дело... УАЗ теперь у нас автопоезд.
Во вторник, впервые в жизни сел за руль машины с прицепом.. В одиночку.. Через всю Москву по МКАДу в час-пик...
Взял Крепыш из Кургана на УАЗовских колесах.



Сегодня встал на учет. А так как в Строгино у ГАИ встать некуда, тем более с прицепом, то не хило так прокачал скилл езды автопоездом в ограниченном пространстве!


Оказалось, что УАЗ можно прирарковать на одном парковочном месте, вместе с прицепом!!
Пруф будет позже!

@темы: Мои машины, Чумазик

22:20 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Позавчеоа поставил фаркоп. Сегодня, встав в 6:30 утоа, добежал до гаража, залил в радиатор дистиллята и поехал в Газель сервис делать сход - развал. Газель сервис, что на пересечении МКАДа и Волоколамке - единственные, кто согласился сделать сход-развал на УАЗе. Остпльные или не умеют, или же говорят: "Не престижно!'. Не престижно, епта! То есть, деньги уже не котиркются, а важен только престиж!

По дороге в сераис, за эти 4 км, машина успела прогреться аж до 70 градусов, что вызвало ждение в тревожном месте. Пока ждал мастера, твркал помпу подкачки печки. И о чудо! Печка забулькала и пузырь из нее выщел! Но после этого стало не хватать тосола в радиаторе. Пришлось купить и долить не дистиллята, а тосола.
Больше двух часов колдовали над подвеской и рулевым. Поменяли наконечники, все выставили, как нельзя лучше. Поехал домой.

Стою на светофоре на стрелку, на термометре +75... Стою на стрелку.. И тут из под капота начинает переть дымина..

ПИ3ДА!!! - подумал я, и заглушил двигатель, распахнул капот и обнаружил, сто дымят несколько капель масла, попавшего на выхлоп при замене ГУРа.

Доехал до дома, погрузил Лизу и Тауриэль и поехал на дачу. Выезжал с ьрясущимися коленями - машина никогда раньше ТАК не грелась!!

А за последнее время был поднят вверх радиатор, заменены и перепроложены патрубки, заменен термостат, вискомуфта и вентилятор.

Но через 30 минут стало ясно, что просто нормально работает новый термостат. Он открывается при 80, температура падает и термостат закрывается.

Даже раскрутил до 3000 оборотов - не греется!!! В одной подмосковной Деревне пересадил Жену и дочку в машину моих родителей и отправил на дачу. Сам же поехал к электрику и мы с ним вдвоем, за час и почти без мата, сделали проводку к прицепу.

Потом я сгонял в гараж к друзьям, где храню в подполе резину. За полтора часа переобул машину, поимев зарядку в виде переноски резины по лескнке, держа на вытянутых руках. Вверх колеса по 45 кг/штучка, вниз - пр 42!. И все это по жаре...

Чувствую, что плыву.. Умылся водичкой, дополз за рулем до дачи, выпал из-за руля и чуть не приземлился в лужу.. Помылся и теперь лежу бревнышком на полу...

@темы: Мои машины, Чумазик

21:26 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Крестили Лизу.
Все, как на подбор: крестные Антон и Антонина, в полнолуние, причем Таур и Антик - оборотни, церковь с готическими стрельчатыми сводами, со стрельчатыми окнами, и в чрезвычайно дождливый день...
И еще с десяток совпадений.))

08:02 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Так приходишь на работу и в середине дня узнаешь, что уже 6 дней работаешь в другом отделе.
Круто чО!

13:42 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Уже больше трех недель не сидел в сети с нормального компьютера. Только с телефона и только урывками. Фотки выложить не получается, времени писать простыни нету, а тем временем, машина почти закончена(надеюсь), закончена одна из двух сроек и мои ленивые "тренировки" дают результат - нет, я не похудел, но за месяц ежедневных трепыханий на перекладине, начал подтягиваться с нуля до 6 раз... Но как 105 весил, так и вешу..

00:02 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Мать уже сутки не может вернуться в Россию - застряли в Италии.
Ситуация:
В 5 утра подъем, трансфер в аэропорт, там погрузка в самолет к 9 утра, и... Внезапно всех высадили и он целый день провели в посадочной зоне, без информации. За это время им выдали по бутылке воды и по куску пиццы... Информации о происходящем ноль... Представителя авиакомпании нет, русскоговорящего персонала нет, ни кто ничего не говорит. Вся информация поступает только через родственников в России. К 10 вечера их отвезли в гостиницу и в ресторане дали по бокалу вина и еще по куску пиццы. Потом отменили гостиницу и снова повезли в аэропорт. Опять досмотр. Без сна скоро сутки. Опять никакой информации. Колцентр несет какую то чушь, хоть я из них и достаю печонку целый день.

Интересно, что и как можно теперь стрясти с авиакомпании и должна ли та предоставлять информацию по происходящему.

07:00 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Не хватило каких то 3 часов, чтоб закончить сборку машины к выходным(((.
Вчера не успел поставить назад рулевую тягу и воздушный фильтр. Такая мелочь, а так неприятно...

19:51 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Ёбаный стыд! Уже пошел третий час стою в пробке на МКАДе... И только тазы с говнлм и маячками почти сплошным потоком по левому ряду: менты, мчс, хуйпроссышь кто, но все "люди первого сорта"..

18:02 

Потоп!!

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
В Москве страшный ливень с потопом! Ехали с работы на коллеге до метро Анино по Симферопольскому. На асфальте слой воды сантиметров 5. Километров за 10 до города попали в солидную лужу, глубиной сантиметров в 10-15. Нас ослепили потоками воды машины, шедшие чуть впереди по соседним полосам. Прямо таки поток воды, продолжающийся секунд 45, пока все пытаются остановиться и не всплыть. На ступенях метро - река, в переходе - река!!

23:43 

дела машинные!

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Наконец то настал сезон сборки моего пепелаца! Шланг ГУРа я честно подсмотрел на машине Светоча, съездил и сделал на заказ точно такой же. Ну не совсем, но близко.
Купил медные уплотнительне шайбы, а они, сволочи, оказались 0,2 мм толщиной. Во вторник купил нормальных, православных, толщиной 1 мм и вколхозил шланг.

Пришлось поднять вверх радиатор на 1,2 сантиметра, чтобы излечить извечную хантеровскую проблему с патрубком радиатора, лежащим на ГУРе. Работы ещё очень много, но появился прогресс. Все шланги, ввиду чрезвычайной тесноты под капотом, упаковываю в пафосную жёлтую защиту от перетирания!


08:50 

Утренний неадекват

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Поездка в автобусе на работу может быть окрашена в совершенно непредсказуемые цвета, если тебя сопровождают полсотни биологов\химиков\врачей.
Разговор про комаров скатился к решению проблем:
-может ли комар пить кровь из стакана
-можно ли кормить комара компонентами крови(эритромасса, тромбомасса, плазма и т.д.)
-кто кормит лабораторных комаров для исследования реппелентов?
-может ли человек, кормящий комаров в лаборатории, получить почетного донора
-тот же вопрос, но в случае жителя тайги.
-комар всасыват кровь через хоботок, или же ждет, когда кровяное давление донора надует желудок самостоятельно?
-когда комар кусает человека, забивается ли хоботок керном из прокусываемой кожи?
- можно ли считать комара "мясоедом", ведь он не ест мясо?
- может ли комар укусить мертвого человека?
-переносят ли комары ВИЧ?
-может ли комар сломать хоботок?

И десятки других проблем комароводства.

00:22 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Сегодня жена довезла меня и Лизу на машине до дачи от самого дома(около 75 км). Не смотря на пробки, на темноту, на убитую дорогу, на туман!
Горжусь!

06:29 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Близится кубок конфедераций.Казалось бы, чего мне волноваться, ведь я футболом не увлекаюсь?
Да все просто - я на работу езжу через Курский вокзал.. А там... А там теперь перегородили проход к поездам забором.
Теперь, нужно выйти из метро, обойти вокзал по кругу, дойти до дверей в самом дальнем конце здания, отстоять очередь на вход, где мой рюкзак с бутербродами просветят рентгеном, а меня прогонят через рамку, пересечь вокзал вдоль, чтобы спуститься в подвальный этаж, опять пересечь вокзал вдоль, чтобы попасть в нужный подземный переход, из которого я опять поднимусь на уровень земли на платформу... То есть, вместо 50 метров от метро, мне нужно теперь пробежать почти 750, отстоять очередь, пойтись через рамки, а вещам через рентген, чтоб сесть на электричку, у которой через одну остановку нет не то, что рентгена и турникетов, а банального навеса над платформой!

Еще я живу недалече от стадиона Открытие Арена.. И теперь у нас пипец пробки начались. Хотя не только у нас, но и на МКАДе до нашего съезда, так вчера вечером, от Симферопольского до Волоколамского 3 часа.
А еще наличие в соседнем дворе бомж-обрыгаловки Кружка, , откуда ожидаются выплескивания бухого быдла...

И все это заради того, чтоб наша инвалидная колченогая сборная опять слила?(я даже посмотрел два их матча... Прививка от футбола)

Я вот все думаю, может стоит построить два стадиона где-нибудь в степях Калмыкии, между ними площадку для фанатских драк и вагон метро для разбивания и развешивания шарфиков, кинуть туда ЖД ветку, и пусть себе резвятся: Перекрывают бараньи тропы, просвечивают рентгеном полевок, выстраивая в многокилометровые очереди?

08:22 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Ааа!! Полтора часа в электричке нас "развлекала" тетечка, рассказывающая на весь вагон, что в когда ей был 41 год она лежала в больнице с аппендицитом. Ей делал уколы молодой медбрат. И вот он авел ей в вену через иглу кусочек пластика, отколовшегося от шприца, который на самом деле не пластик и медбрат влияет на нее через этот кусочек.

Кусочек, по ее версии, путешествует по телу с током крови и там, где он окажется, там и происходит его влияние, а оказаться он может, с ее слов, везде.

И вот это раз так 10 за дорогу. На Столбовой она не ввшла, а поехала дальше в Чехов..

22:55 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Бремя славы Великого Мастера всея Гаражи - тяжело!
Сначало было :"У вас отвёртки не будет?"
Потом :"Чёт не откручивается, попробуй ты - молодой, здоровый, точно свернёшь!"
Далее: "Не заводится - что может быть"
Как развитие: "Спасай! Жену в аэропорт, а машина даже с прикуривания не крутит"
Дошло до того, что ко мне стали нести карбюраторы - раз у человека УАЗ, то значит должен разбираться в карбюраторах. Уже приносят раздроченые карбюраторы со словами: "Чёт не работает. Глянь!"

Еще по карбюратору ОЗОН на отцовских жигулях, служивших мне первым конструктором, я помню, что жиклёры закручиваются деревянной лопаточкой, чтобы ,не дай то Бог, не повредить поверхности, но ни как не забивая внутрь крестовую отвёртку. Машина, кстати, ездит!!

Но тут мне принесли совершенно загадочного трупа - Карбюратор Солекс от полумёртвой четвёрки (Солекс подержал в руках впервые). Жалобы были таковы: когда нажимаешь педаль, машина не очень то на неё реагирует. Понятно! Ускорительный насос. В процессе изучения проблемы, было выяснено, что диафрагма цела, но забита одна из двух латунных трубочек, подающих топливо в камеру карбюратора. Как ни странно, но забита была ближняя короткая трубка.



Так же, очень сильно бросается в глаза то, что камера карбюратора, в которую эта трубка приходит, чёрная и вся в непонятном нагаре. Что это - разбираться было некогда. Попробовали промыть очистителем тормозных дисков - не берёт. Погреть на горелке - опять не берёт. В результате, решили, что терять уже нечего и хуже уже не будет, я расплёл старый велотросик и жилкой от него, не без труда, проткнул засор. Дальше в дело опять пошёл очиститель тормозных дисков. Вылил пол балона, до тех пор, пока струя очистителя из трубки не перестала прерываться, а на перчатках не перестали попадаться чёрные крупинки. Собрали - работает!



Откуда столько чёрного налёта - хз. С\Я бы грешил на систему рециркуляции отработанных газов, но на карбюраторных машинах ее не было. Сапун картерных газов, по крайней мере на Озоне, приходил в воздушный фильтр и засирал обе камеры. Чёт мне кажется, что скоро ко мне придут с вопросом о том, как притирать клапана...

21:24 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
У меня в эпиграфе висит фотография января 2008-го года. Тогда солнечным зимнем днём мы с отцом ездили на дачу проведать как там чего. На обратном пути я щёлкнул прямо на ходу через лобовое стекло на зенит с объективом Юпитер-37А пирамиду. Плёнка "Свема" дала высокую зернистость, но приятные переходы теней. Это фото с тех пор стоит у меня и в рамке на столе. Теперь это история.
Сканирование, конечно, сильно испорило тени и загрубило снимок, но..


11

главная