URL
22:09 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Ни для кого не секрет, что покупка БУ автомобиля сравни браку с разведенной женщиной: у той всегда будут те или иные скелеты в шкафу, о которых в большинстве случаях, ни кто ни чего не узнает до смерти.
Это следы предыдущего брака владельца. Какие то из них видны невооруженным глазом: синяки да ссадины, как правило,
их тщательно маскируют косметикой, (вмятины и коррозия на кузове), какие то тщательно скрыты, но тайна обязательна станет явью или при визите к врачу или при проявлении симптомов(обычно это проводка). Есть и такие, которые скрываются в самых неожиданных местах, на жизнь не влияют, но осадочек остается. Так вы можете годами не знать, что шрам на руке не от сковородки, а от дуэли на "розочках" с любовницей, пойманной на месте преступления. Иногда именно после этого следует развод Машину, кстати, иногда после такого как раз и продают..

Вот и у моей машины нашелся "грешок" в истории. Я собирался снимать генератор для ревизии подшипников и щеток, а обнаружил метку на вакуумном насосе. Оказалось, что прежний муж владелец как то отломил ухо на крышке вакуумного насоса, расположенного на генераторе. Гугл сказал, что случай просто беспрецедентный и в анналах форумов такого не упоминается. Отсюда мы имеем:

- бывший владелец ремонтировал вакуумник и перетянул крышку или же повредил ее при попытке открутить закисший болт, что в условия такого количества масляного дерьма на всем во круг, маловероятно!
- генератор, вместе с насосом шарахули об пол крышкой вниз, отколов ухо
- известна замена стартера незадолго до продажи, что наталкивает на мысль о том что разрушившийся стартер приложил по крышке.
- была ее версия о том, что стартеру и крыше досталось единым мощным ударом снизу об какой-нибудь камень, но версия эта не терпит никакой критики, ибо в противном случае, все лежащее во круг и ниже этих узлов, было бы раскрошено.
- Или же, ещё проще — в этом месте проходит провод от гены к стартеру — он, похоже, коротнул об крышку, и выжег и стартер и оплавил крышку.


Ну не суть есть..
Важно что? Важна функциональность. В чем функция вакуумного насоса? - Сосать! И он сосет без нареканий, по крайней мере, тормоза работают прекрасно и я не раз пускал УАЗ юзом.

Тем не менее, в механизм насоса заглянуть нужно, дабы выгрести оттуда остатки скелета.
По ремонту: ухо крышки наварено аргонкой, затем зачищено болгарином и притянуто на место через штатную прокладку.


23:59 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Встретил тут утром возле вокзале объебоса. Точнее, поначалу я подумал, что у парня просто случился приступ эпилепсии - кружился на месте с потерянным взором, потом упал и началось.. Но, что странно, при попытке удержать, он сопротивлялся вполне себе осмысленно, и даже на кого то что то говорил, что ну никак не вяжется с эпиприступом. А потом у него из кармана выпала пачка каких то колес, потом ещё пустых пачки три... И пальцы у него красные и распухшие.. Внезапно он успокоился и сел.. Короче, что с ним, таким красивым, делать я не знал и предпочёл оставить его в покое, а то хрен его знает.

Сразу вспомнил, как ездил к будущей жене в Гольяново. так вот, возле метро стояла аптека, прямо у остановки, и я иногда туда заходил. Что запомнилось, так это вечерняя очередь из синих, зелёных и красных людей. Почти все стояли с надвинутыми на глаза кепками, в очках. Подходили к окошечку ипроизносили загадочную кодовую фразу. Мне запомнилось только :"Капельки". и фармоцевт тут же вынесла несколько пачек таблеток и пузырьков, и, почему то, стеклянный пузырёк нафтизина, добавила туда пару инсулинок и, сложив в пакетик, обменяла на две тысячных бумажки. Кому то передавали красноватые драже, на вроде Аевита, кто то получал несколько пачек каких то таблеток от кашля и бутылку воды. Некоторые кололись чем то тут же, сбоку от павильона. Я хорошо запомнил, что у половины из посетителей были страшно распухшие пальцы рук. Заходишь так в аптеку, говоришь, мол, пачку Контекса и гематогенку. И видишь тяжёлую умственную работу продавца, который пытается сообразить, почему ему дают ровно 100 рублей и что за наркоту я прошу, и только потом доходит, что я о более приземлённом.

Вспоминается аптека на Петровско-Разумовской, прямо у жд перехода и входа на рынок. Заходил туда только один раз - был сильно заложен нос и хотел купить нафтизина. Цена на нафтизин там была рублей 250! За то очередь состояла почти целиком из таких вот зелёненьких с опухшими пальчиками. Я так понял, что цены на обычные препараты специально держат такие высокие, чтобы всякие уроды за нафтизином и альбуцидом не приходили.

Потом запретили к свободной продаже марганцовку. Да да, ту самую, которую в детстве скупали пачками, чтоб напилить трубочку старого алюминиевого велонасоса, смешать и жахнуть! Чистого ацетона для смыва краски не найдёшь, клей Момент, где то году в 1995-96-м стал без толуола и поменял цвет с янтарного на сопле-зелёный. Клеить, впрочем, он стал так же.

Это я к чему, свинья грязь найдёт! А вот простым людям проблемы. Не с тем, как будто, боремся, скорее, создаём видимость буйной деятельности. Это как при селевом потоке вылавливать из селя красные камушки, ожидая, что сель ослабнет, вместо того, чтобы строить дамбы и эвакуировать население. Ещё аналогия: вместо спуска лавин, одевать на всех носочки потеплее.

18:56 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Сегодня по зомбоящику водителей призывали пользоваться общественным транспортом...

Допризывались.. Метро, до того работавшее на пределе, сегодня вообще захлебывается. Еще видно "героев" впервые за несколько лет севших в метро:
- могут затупить в телефончик на выходе с эскалатора между поручнями. Получив пендаля от шедшей сзади женщины очень удивляются.
- блуждают по станциям, как сомнамбулы или наоборот мечущиеся как сианые атомы. Не секрет, что люди, ежедневно ездящие в транспорте, на автомате двигаются на маршруте, придерживаясь потоков. Занимают место перед нужной дверью нужного вагона и быстро входят/выходят. Тут же нет. Выходят и замирают в поисках указателя или же, опять же, тупя в телефон. Или тащутся посреди потока.
- играют в Матросова, бросаясь грудью на амбразуру, точнее, стоя у двери, пытаются не выйти и не выпустить людей на Киевской кольцевой или Словянском бульваре.
- не знают правил движения в метро, и, как и проклятые гуки, не проходят слева по эскалатору, а затыкают его своей задницей, слхдавая совсем уж громадную пробку на Серпуховской..

@темы: Хожу, гляжу, кусаюсь.., Жзнь на колесах

11:26 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Только посмотрите на изящество и несуразность конструкции этого циклокара. Видно инженерный поиск, и попытки модернизации, правда не всегда удачные.

Так вот, что мы видим на фото:
Длинна автомобиля составляет примерно 4-4.5 метра. Все агрегаты смонтированы на переднем колесе. Такая компановка чем то напоминает мотороллерную, но там, правда, все находится на заднем колесе, а управляемое колесо разгружено.
Так вот, передняя часть автгмобиля и, следовательно, ведущее колесо несет на себе массу двигателя и трансмиссии, что создает хорошеие условия для сцепления с дорогой. Далее, через шарнирное соединение прикреплена пространственная трубчатая рама(сочетание легкости и жесткости.), лпирающаяся на мост через полуэлептические рессоры. Сквозь спицы видны барабанные тормоза с механическим приводом. Тормоз управлялся с помощью рычага и левой руки. Двигатель установлен мотоциклетный, скорее всего двухтактный. Есть и коробка передач со сцеплением. На удивление, трансмиссия не ременная. Над колесом сбоку виден квадратный кожух коробки передач, с круглым диском выжимным(возможно вытяжным) подшипникм. Передача на колесо цепная с большой разницей в диамерах ведущего и ведомого валов, что говорит о не высокой скорости движения автомобиля. Генератора, скорее всего, не быо. Использовано магнето, следовательно фара не электрическая. Да это видно и по конструкции. В частности, по шлангу, по которому подводился ацетилен- такая фара горела ярче, чем керосиновая и не копьилась. А где реактор для ацетилена?- да вон же он, на руле! Целиндрический резервуар на верхней стороне.

Теперь об управлении:
Как поворачивать колесо, думаю итак очевидно. Скорость изменялась налоном ручки. Передачи скорее всего переключались поворотом ручки управления вдоль оси - виден приаод к вилке. Для торможения использовался рычаг, находящийся слева от возницы на раме, в районе спинки сидения.

Кстати, чуть позади рычага виден еще один ацетиленовый фонарь - габарит.

Теперь о плюсах: относительная дешевизна и простота конструкции. Длинный рычаг заменяет гур, позволяя легко ворочить тяжеленную переднюю вилку. Благодаря наклону оси передней вилки, большой длине и трем колесам, автомобиль очень стабилен на скоростях.

Теперь о минусах: подразумевается, что возница- халоп, а гтспода все сзади, так как раскладывающийся козырек простирается только над галеркой.

Громадный радиус поворота, да и комфорт сомнителен, так как ехать за рычащим горяченным двигателем то еще удовольствие. Я надеюсь, что толстые патрубки под рулем ведут к глушителю, и двухтактный ароматный сизарь не валит в лмцо водителю.


18.01.2018 в 03:36
Пишет -Bait-:

17.01.2018 в 19:50
Пишет Moraine:

1920. Начало японской автомобильной промышленности


Отсюда

URL записи


URL записи

21:53 

СРОГ наелся...

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
В процессе разбора и ремонта/профилактики всей навески двигателя дошёл черед и до СРОГа. Заглушить мне его советовали давно, но вскрытие подающего воздух патрубка показало, что обещанных кустистых зарослей копоти не видать. Лишь на одном хомуте есть чуть-чуть маслянистой дряни — то ли с сапуна, то ли со СРОГа.
Решил понять — откель такое диво то и не сплю ли я, не грежу-ль.

Закралась у меня мысля, что его, возможно, заглушил прежний владелец, но при внимательном рассмотрении не было обнаружено ни слоя паронита, ни иных новообразований

Открутил болтик на 12, крепящий патрубок в впускному коллектору, а ко второму подобраться не могу. И дело даже не в том, что кто то стал слишком много кушать в последнее время( а он стал, хоть ему и стыдно) и руки, итак весьма не маленькие, перестали влезать в труднодоступные места, а в том, что ключ можно было всунуть лишь через узкую щёлочку. Всунуть но не провернуть, но, как оказалось, это была половина беды.

Пришлось мне откручивать всё в сборе. И, если передняя гайка, имеющая специфическую форму, на 13 проблем не доставила, то с задней повоевал — она опять же расположена в таких местах. А ещё до моего поступления в институт мне говорил один старый доктор, что с моими руками нельзя ни в гинекологи, ни в стоматологи. Короче, прочтение заклинаний отворачивает даже земную ось. Снял и удивился-


читать дальше

@темы: Мои машины, Чумазик

23:01 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Наконец решился заняться сохранением истории:
Взял у бабушки три старых фотоальбома и тотально их цифрую фотосканером с разрешением 1200 точек/дюйм.
Ведь есть и фото 1914-го года - покрытые сетью трещин и потёртостей, не смотря на папиросную бумагу между страницами.

21:39 

Отопление в отдельно взятой машине.

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Что то пропустил я описание танцев с бубном и отопительный кризис в УАЗе. Ещё осенью прошлого 16-го года я заметил, что для управления машиной в холодное время года, а, тем более в дождь, требуется помощь штурмана ну, или хотя бы, третья коленчатая рука, которой я буду протирать стёкла. Зимой всё стало совсем плохо! Печка выла одиноким волком под луной, плевалась ржавой водой водой, как кобра ядом, и морозила, как армия белых ходоков. То есть из печки с воем вырывался слегка тепловатый воздух, но откуда то сзади дул освежающий бриз, превращающий машину в холодильник.

Много читал, думал(с).

Вариантов было, как водится в русских сказках три:

1) Налево пойдёшь тьфу! Оставить родную печку, но провести модернизацию, как то: промыть, проклеить зазоры уплотнением, заменить вентилятор на турбину от десятки, внедрить лоток для воды. Вспомнил, что за глумление над мёртвым телом, пусть даже и врага или лодыря, есть статья в соответствующей книге предсказаний. К тому же, печка не имела фильтров и рециркуляции.. Вердикт был очевиден..

2) Прямо пойдёшь.. Поставить легендарную но «дорогую» печку НАМИ-4. О ней отзывов была тьма! И все такие положительные и восторженные! Заманчиво, но очень уж дорого..

3) Направо пойдёшь… Заняться колхозом, например внедрить спаренную печку от восьмерки с моторами перед лобовым. Колхозы отменили нонча и не гоже мужику в 29 лет ездить франкенштейне из жигулей, да и не эстетично это..

Заказал печку НАМИ -4.

Странное дело, оказалось, что эта печка стоит гораздо дешевле штатаного отопителя… Так откуда все эти плачи про высокую цену. Ожидал я эту печурку больше полугода… Потом получил коробку и убрал в дальний угол, ибо машина стояла вся раздрюченная и без ГУРа, то есть других проблем хватало.

Время дошло только в начале лета, когда машину, наконец то, поставил на ход. Если судить по бумажке, то всё очень просто – две шпильки, снял старую, повесил новую и вот тебе счастье, да вот нет.. Сюрпризы начались на этапе снятия передней сетки воздухозаборника – винты закисли просто насмерть! Пришлось их высверливать.

Второй проблемой оказалось то, что моего роста «немного не хватает » для работы внутри ноздри. В результате чего, я оказался в неудобоваримой позе на раскалённом под солнцем капоте, и ковырялся в «ноздре».

Далее было развлечение с хомутами патрубков: они были затянуты таким образом, что крутить их нужно было со стороны моторного щита, при этом, они упирались шляпками друг в друга.
читать дальше

Итог - сильный обдув с тремя скоростями, тишина, отсутствие пыли и влаги в салоне, а на окнах запотевания. Есть рециркуляция, воздух можно направлять хоть на стёкла, хоть на ноги. Чтобы открыть кран печки больше не нужно останавливаться и копошиться в ногах пассажира с фонариком.

@темы: Чумазик, Мои машины

15:51 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
14.01.2018 в 15:32
Пишет Stormdragon:

Огромная просьба
Помогите моей маме избавиться от боли!!!!!!!!

Я никогда не думала, что дойдет до такого, но ситуация критическая.
Как я писала когда-то, моя мама болеет раком. И в настоящее время ситуация такова, что бесплатные клиники уже отказались оказывать помощь, причем любую.
Сейчас мама находится в платной "Первой Университетской больнице" где ей оказывают помощь.

Диагноз - аценокарценома мягких тканей челюстно-лицевой и височной областей справа, с метастазами.
Было сделано 3 курса химиотерапии, которые по итогу не принесли улучшения. Рак настолько агрессивный, что невозможно смотреть как мама рыдает от постоянной боли.

В "Первом Онкологическом Научно-Консультационном Центре" был сделан генный анализ, на основе которого было выявлено лекарство, на которое опухоль должна среагировать.
Но чтобы начать лечение, нужно купировать тот кошмар, который творится сейчас - сильный воспалительный процесс, температуру и прочие ужасы.

1 неделя в больнице обходится в 120 000 руб (там проводится обезболивание, терапия после операции, а также поддерживающая терапия)
Лекарство Стиварга (Япония), которое было выписано врачом - 160 000 руб

Сейчас нужно 280 000 ещё на неделю пребывания в больнице и приобретение лекарства.
Мои источники доходов уже иссякли.
Я буду очень благодарна любой вашей помощи, даже минимальной.
Если необходимо, я вышлю на почту выписки и прочие документы.

реквизиты

Если сможете, сделайте, пожалуйста, репост.

URL записи

19:24 

Кот, как совокупность резервуаров..

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
В ночи пришла мысль, что кот, в сущности может быть рассмотрен как совокупность отдельных емкостей, отвечающих за разные функции, как то:

1) Топливный бак. Не смотря на название, вмещает, преимущественно, твердое топливо, превращенное в не очень твердое.

2) Воздушный рессивер. Это некое пространство внутри кота, которое содежит вздух под давлением и способно, время от времени выдавать его наружу с коротким фырканьем(срабатывание влаго-маслоотделителя), или с громким протяжным шипением - стравливание.

3) Бачок умывания.
Расположен где то под обшивкой в районе размещени карбфиллеров(ошибочно называемых усами). Накапливает жидкость с большим количеством ПАВ и скромным содержанием пенообразователя. Жидкость дозируется на дворники через специальное щелевое устройство при каждом прохождение дворника мимо дозатора. Система архаичная, но адежная.

4) Картер
Имеет довольно значительный объем и в гем скапливается все то, что котику больше не надо. Накопление идет, как водится, в районе магнитной пробки и легко даляется

5) Бачок омывателя.
Имеет минимальный объем и расположен в районе последних двух сегментов передних лап. В виду малой емкости, кот должен постоянно пополнять их под струей воды из крана, подставляя то одну, то другую лапу.

6) Раширительный бачок.
Накапливает излишки жидкости, образуемой при расширении нагреваемой котом охлаждайки. Как и свойственно системе охлаждения, предполагает опустошение и утилизацию специальным образом, но бывают и казусы..

Если провети рукой по внешней обшивке, то вскорости становится слышно громыхание стенок резервуаров, по ошибке принимаемое за мифическое "мурлыканье".

20:41 

Начало операции

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Начал работу по лечению болячек УАЗа:
1) Биение ремня ТНВД, ведущее к тому, что нижний ролик успокоителя постоянно бьёт по бакелитовому шкиву помпы. В результате, стальная ось ролика выковывается из из силуминового держателя и ролик вылетает к какой-нибудь матери. На ролике видна тонкая канавка пропиленная шкивом.



Биение успокоителя лечится увеличением натяжения прямой(верхней) ветви ремня ТНВД.

2) Перенос расширительного бачка системы охлаждения выше радиатора, что исключит завоздушивание системы. Родная система( с бачком, расположенным ниже радиатора, может работать лишь при условиях идеальной герметичности, недостижимой в реальной жизни. Будет установлен косой бачок от волги.

3) Пайка радиатора. По причине из пункта 1, у меня заклинило роликом шкив вентилятора и он порубил радиатора. Место разруба видно на фото. Повреждена одна трубка. остальные просто замяты, но какая именно - хз. В холод, почему то течь перестаёт. В тепле 10 литров в сутки, как нефиг делать.
читать дальше

23:20 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Прекрасное завершение дня - застрял в бескаркасном кресле..

20:29 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Закончил черный пол-потолок в гараже. Извел все оббетоненные доски от опалубки, испортил пилу за 350 рублей.
Перепелил остатки говнодосок уже испорченной пилой и уложил в штабель в дровеннике. Теперь, у меня, суммарно, около 13 кубов дров, правда большая часть из них мелкие обрезки досок и брусьев.

Короче, я вдрова, лежу, свернувшись, в бескаркасном кресле и отчаяно мерзну..

22:11 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Заметил, что у отопительного котла на даче пропала тяга через зольник при розжиге. Стал разбираться и выяснил, что передний колосник был говном по жизни и поступил нехорошо, треснув вдоль. Кроме этого на нем еще есть 4 трещины. Видимо остужали на проищводстве косячно и в нем осталось напряжение. При этом, точно такой же колосник но сзади жив, здоров. Пришлось отдать еще 350 рулей за новую чугунину.


21:30 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Случилась тут беда - дачу отковали полчища мышей. Кошка занята амурными делами. Мышиже уничтожают все с космической скоростью.
Пришлось мне самому взятся за кошачью работу- ловить мышей.

Вчера вечером зарядил две мышеловки - утром достал два трупа. Днем еще раз зарядил - вечером уконропупил еще одну.
Утром пойду за новым урожаем

Неппетитное фото

21:07 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Сегодня закупил все необходимое для электрического щитка в гараж.

Дорогое это, оказывается дело. Ящик с DIN рейкой на 24 места-800 рублей.

Щетчик Меркурий, двухтарифный - 2200
СИП 2х16, Кольчугино - 15 метров 59руб х 15 = 898 руб.

Провод ВВГНГ 2х10 Калуга(медь) для ввода в гараж 10 метров(с запасом, учитывая, что щиток не около самого ввода). 172руб х 10м=1720 руб
Автоматы АВВ:
Входной - индукционный SH202L 40А -597руб
Сварка - индукционный SH202L 20А - 458 руб
Свет(5 светильников по 36 Ватт) S202 2А - 3290 руб
Розетки - диффавтомат DSH941R 16А - 3092руб
Выход на улицу диффавтомат DSH941R 16А - 3092руб
Резерв - Диффавтомат DSH941R 16А - 3092руб
Зажимы для СИП 2шт - 162 рубля.
Зажимы токопроводящие 4 шт 783 руб.

Всего около 22 000.

Вот и думаю я, может пора начать электрощитки тырить вместо работы?

16:07 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Выходишь так первого января на пробежку....
А там пусто.. Только ветер носит обрывки позавчерашней газеты, да на лавочке спит дворник, натянув капюшон дутой спецовки до самых глаз.
В парке ни души, ветер гуляет меж брошенных коробок салютов..

01.01.2018 в 15:13
Пишет Stormdragon:

Читая записи ленты я ощущаю себя именно так...



Ребята, мне вас так жалко! Вы там держитесь!

URL записи

22:28 

Этот год был очень сложным для нас(с) (впрочем, как и все предыдцщие, но этот совсем)

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Итак..
Разок можно и итоги года подвести.

Работа:
Работу я так и не сменил, до работы мне всё так же 3 часа на оленях в один конец. Ровно год, как я СНС. Правда с первого июля сменил отдел. Теперь моя иммуногистохимия это моё всё. За этот год я немного переработал форму отчётов, добавил суперхитровывернутое подтверждение результатов, стал писать литобзоры не из дежурных 4 ссылок, а, хотя бы, из 15.. Мне купили хорошую камеру на микроскоп, а значит, мне больше не надо фотографировать клеточные суспензии на личный фотоаппарат, цепляя его через отрезок полипропиленовой трубы. У меня перестал ломаться гистосканер, я проделал большую работу и решил несколько важнейших проблем, например, с плохой фиксацией образца на стекле. В планах провести валидацию своих методик.

Семья:
Всё более-менее хорошо. Дочка растёт, радует меня. Жена постоянно меняет цвет - оборотень, вообще, существо непостоянное.
Совместными усилиями мы сделали большой круг, побывав на Баренцевом море.

Путешествия:
Скорее плохо, чем хорошо.
Полностью удалось только одно - весеннее по Новгородской и Псковской областям. Летнее к по. Рыбачий закончилось хреново - до Рыбачьего мы не доехали. Осенне - тоже не фонтан. Пришлось возвращаться, менять машину, менять планы, ехать под постоянными проливными дождями. Зимнее сорвалось к едрене-фене.

Гараж:
Ситроен умничка и молодчинка. К нему нереканий нет. Есть естественный износ на почти 90 000 км - нужно менять опорные подшипники стоек(стойки, впрочем, живы). Заменены передние, ещё заводские колодки - очень во время. Как знал прям! Ситроену в этом году сильно досталось на дорогах - он провёз меня в такие перди, где асфальт воспринимается как препятствие. Да! и в Лосиную Голову тоже!

УАЗ. УАЗ является источником многих моих разочарований в этом году. Грешить только на машину - обманывать себя, так что будем честны с собой и людьми. Перечень поломок за год с комментариями.
- Умер ГУР Стерлитамак(люфт перестал убираться регулировками и он начал выть).
- Умерли необслуживаемые рулевые наконечники АДС.
- Умер кран печки(заменён на керамику вместо пластика)
- Умер топливный насос (воскрешён) - Умирал он по моей вине-недосмотру - фильтр-отстойник был замурован гудроном и топливо со всем говном шло прямиком в сетку насоса.
- Умер кронштейн натяжителя ремня генератора. Во второй раз порвало натягивающий болт, прихватив с собой, как настоящий ковбой, успокоитель ремня ТНВД, ремень генератора, ремень ГУРа, ремень ТНВД. Ремонтировался ночью, под проливным дождём, посреди кладбища под Беломорском.
- Умерло коромысло-успокоитель ремня ТНВД - 4е. Так же, как камикадзе, разбомбив всё под капотом во время начала осенней поездки. Как итог, размочален ремень и пробит радиатор.
Надо смотреть правде в глаза и признать, что виной тому не только говёные коромысла, но и сильное их биение, при котором, нижний ролик успокоителя стучится по шкиву помпы, постепенно выковывая ось из посадочного гнезда. Лечение - регулировка натяжения ремня, поворотом ТНВД.
- Умер то ли патрубок печки, то ли патрубок теплообменника, откуда постоянные сопли тосола.
- Умерли подушки двигателя - заменены на новые
- Умерли задние газомаслянные амморты АДС при переезде Муста-Тунтури. Видимо не приспособлены они под эксплуатацию на 4 листовых рессорах. При остановках, взяться рукой за амморт было невозможно - обжигало. Так что их я сварил. Замена на РэдБТР

Мне не нравится работа двигателя, неизвестен его пробег, а потому, будут заменены цепи, за одно будут вылечены некоторые болезни.

Модернизации:
- Внедрён ГУР ZF. Внедрение заняло примерно 2 месяца, с подгонками, подпиливаниями, изготовлением деталей на заказ. В процессе был найден подклиненый термостат, дававший постоянные перегревы и недогревы. Лифтован радиатор, дабы устранить трение патрубка радиатора об ГУР(Пожелаю почечуя конструктору, установившему гур так, что он вминается в патрубок радиатора). Был большой геморрой с поиском гайки 26х1.5, которая должна была поставляться с ГУРом, но ее не было. Гаек таких в природе не бывает. Спасибо представителям АДС, которые выслали мне данную деталь в самый кратчайший срок!
- Внедрена печка НАМИ-4. Внедрилась за 1 жаркий день перед отъездом. Если бы производители конкретизировали некоторые манипуляции в инструкции, работа бы сильно облегчилась и ускорилась. Машина перестала потеть. В машине стало тепло зимой.
- Установлены передние сидения от форда Мондео. Тут даже говорить не приходится.
- Установлен фаркоп.

Гараж:
В гараже у меня на одно ТС больше - появился монструозный прицеп Крепыш на УАЗовских колёсах.
Собственно гараж у меня тоже появился и скоро в нём даже можно будет работать)

Хотелки:
Хочу Москвич - 401 или ещё какого старичка, дабы подшаманить и поставить на ход. Выезжать в тёплое время года пофорсить в соседних городах.

ж.jpg

@темы: Чумазик, Туризм, Мои машины, Верхом на Бегемоте

20:49 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
31.12.2017 в 20:11
Пишет Тихие радости зла:



URL записи

15:43 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Когда же уже этот сраный год закончится??? Все планы весь год идут в жопу. На Рыбачий- недоехали. Осенью в Беломорск - недоехали. На новый год в Вологду - опять облом. На дачу - тоже хуй!!

Теперь мне через три - четыре часа пиздюхать по всем пробкам обратно домой.


Что за ёбаный год???

17:54 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Вечер, 20:00.
Звонок на мобильный.
Мужской голос в трубке начинает с приветствия, но быстро переходит к сути вопроса:

- мы с друзьями на новый год собираемся на рыбалку в Карелию поехать.

*мысленно готовлюсь перечислять места ночёвок, координаты озёр и подъездов к воде, но нет..*

У тебя же УАЗ есть?

*придумываю какой-нибудь приличный повод для отмазы от этой пьяной затеи, но нет...*

- Дай нам его съездить, а то на "Своей" я не проеду. Мы тебе от коллектива хороший флакон поставим...

*и тут звучит заготовленный заранее коронный "удар"*

- ты ж нахуй не пошлёшь, не жлобься...


Кто не угадал в данном поединке? - отвечать будет Друз....

Короче послал...Так как машина это не коробок спичек, и отдавать ее в распоряжение малознакомого человека, который трижды за лето подкачивал у меня свой Полуседан(на этом наше общение ограничивалось) нет ни какого желания. К тому же, нет у меня желания и доставать машину из-подо льда.

Во вторых, машина заднеприводная, короткая и требует навыков в пилотировании, в противном случае встреча с кюветом неизбежна. Отечественный дизель требует аккуратности в обращении и навыков в ремонте и обслуживании, коими мало кто обладает в наше время(отсутствие собственного насоса тому подтверждение).

В третьих, машина сейчас сломана и стоит в гараже, ожидая ремонта.

Ну и в четвёртых, когда мне потом сообщат, что машина превратилась в груду металлолома и поставят за ущерб лишний "флакон", я этим не удовлетварюсь....

Так что пускай пиздуют на поезде..

Знать бы кто им мой номер дал....



11

главная